-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126191


Тссс. Палим тему. Музыка!

Среда, 11 Марта 2009 г. 10:53 + в цитатник
тсс (300x300, 39Kb)Вчера я сделал персональное открытие, что вовсе не является таковым для многих пользователей сервиса Ли.ру. Я люблю музыку, нет я обожаю музыку, поэтому всегда для меня было дилеммой какую музыку вставлять в дневник при ужасном ограничении в 8 мб, ну что это если не издевательство? Я искал для себя разные пути и возможности, но толком мыслей не было на этот счёт. Несколько раз видел как у некоторых людей появлялись в сообщении песни как вчера у меня, мне почему-то казалось что люди для этого используют какие-то специальные плагины. Как-то я увидел что другой человек присоединил архив к сообщению и меня озарило)) Оказывается всё проще пареной репы, итак учитесь.
Вы пишите своё сообщение на любую тему, отправляете его. Потом заходите в редактирование и ищите панель обзор-открыть, ту, что вы используете, чтобы пристыковать картинку к сообщению и указываете путь к аудио файлу. Я делаю именно так, потому что мне так проще загрузить и картинку и музыку, вот. Сразу скажу что с весом файлов всё же не стоит злоупотреблять, поскольку время запроса обработки будет занимать много времени. Ну и самое главное - не забывайте вручную указывать название композиции.
Прослушать запись Скачать файл
Весна - Сурганова и Оркестр (очень зажигательная тема, маленький дефект почти не заметен)

Серия сообщений "Тссс! Палим тему. Помоги себе!":
Часть 1 - Тссс. Палим тему. Музыка!
Часть 2 - Видео из ютуба, Вконтакте, одноклассников себе в комп!
Часть 3 - Тссс. Палим тему. Цитирование!
...
Часть 23 - Как скачать фото с flickr
Часть 24 - Как скачать закрытую раздачу?
Часть 25 - Если вирус повредил флешку

Метки:  

Процитировано 4 раз

Pti_Fleur   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 11:20 (ссылка)
да какая мне стать - искупать, извиняться, платить вам за то, что я живу?)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaD04   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 12:04 (ссылка)
спасибо,пробуем.
Ответить С цитатой В цитатник
fairy_Elena   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 12:54 (ссылка)
я не слушаю музыку совсем и видеоролики не смотрю . У нас ограничение скорости такое, что песня пол часа а то и больше грузится. Если я майле у кого-то услышу что-то приятное, то по названию или автору ищу на сайте, скачиваю и слушаю на своем компьютере. Музыка, конечно красиво, но для нас пока непозволительная роскошь, у нас на месяц 1Гб, и это еще много!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stranges   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 13:53 (ссылка)
интересно... спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Pti_Fleur   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 14:34 (ссылка)
к теме музыка - дарю))
 (339x480, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_of_Super-Hero   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 15:39 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Палата_номер_7   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 15:52 (ссылка)
аааааааа!!! на меня тоже снизошло озарение!!! Спасибо за идею!!! ах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:19 (ссылка)
Так, у кого уже получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Spirit   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:30 (ссылка)
у меня!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:36 (ссылка)
Angel_Spirit, Ну и самое главное - не забывайте вручную указывать название композиции.))))
Ну а в целом молодец, способный ученик)
Ответить С цитатой В цитатник
Палата_номер_7   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:37 (ссылка)
странно... у меня получилось загрузить только маленький файл (( А вот 5 Мб никак не хочет (((
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:41 (ссылка)
Палата_номер_7, ужимай кодером, в отношении битрейта не переживай, 128 вполне приемлемо звучит, а вес уменьшишь. Ну и 3-4 мб самое оптимальное.
Ответить С цитатой В цитатник
Pti_Fleur   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:45 (ссылка)
LUTERRR, а на моего Пола не ответил... ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Spirit   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:48 (ссылка)
я просто лишний раз не захотела писать,название композиции:"в колонках играет..."
Ответить С цитатой В цитатник
Палата_номер_7   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:49 (ссылка)
а у меня нет ужималки =))
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 18:58 (ссылка)
Pti_Fleur, ё моё, какая красивая картинка, я и подумать не мог, что это мне)) Но я же не бассист) Спасибо Юля!
Angel_Spirit, понял и почти догадался)
Палата_номер_7, надо раздобыть)
Ответить С цитатой В цитатник
Палата_номер_7   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:18 (ссылка)
не могу найти ужиматель музыки. ми-ми-ми =(((((
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:20 (ссылка)
Палата_номер_7, набери в поиске - конвертировать музыку или конвертатор аудио))
Ответить С цитатой В цитатник
Pti_Fleur   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 21:46 (ссылка)
LUTERRR, и ни к чему ваша ирония ((( пойду убью себя ап стену... (((
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 21:49 (ссылка)
Pti_Fleur, чего дуешься? А-ну перестань!
Ответить С цитатой В цитатник
Pti_Fleur   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:01 (ссылка)
LUTERRR, ах, меня не оценили, должных почестей моему чувству юмора не воздали, ни к чему мне жить на свете... ((((
вот возму и повешус. тру-ляля, тру-ля, тру-ляля-ляля...
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:04 (ссылка)
Pti_Fleur, вот чё...начиналось всё так бодренько, оптимистично, я открытие сделал, а ты тру-ля-ля? Отставить!
Ответить С цитатой В цитатник
Pti_Fleur   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:11 (ссылка)
воть тут. все прямо про тех, кого надо правильно и адекватно и вовремя оценить. http://www.liveinternet.ru/users/luterrr/post97794676
ну конечно, Вам, уважаемый автор дневника, это знакомо. Вы как раз - очень внимательный человечек)) (не ирония)
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:14 (ссылка)
Pti_Fleur, честно признаюсь, нагрузка на мой мозг нынче великовата и я чуток подтупливаю, это простительно?
Ответить С цитатой В цитатник
Pti_Fleur   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:18 (ссылка)
LUTERRR, тебе простительно все. всегда. надеюсь, что это взаимно?)
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:30 (ссылка)
Pti_Fleur, ага. Итак, если что не так - все прощены, не буду ждать прощённого воскресенья, всех люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Pti_Fleur   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 22:57 (ссылка)
LUTERRR, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 10:21 (ссылка)
Pti_Fleur, *приседаю в реверансе*
Ответить С цитатой В цитатник
Lincci   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 08:03 (ссылка)
Обожаю читать комменты, про реверансы=)))
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 10:13 (ссылка)
Lincci, сегодня будет рецензия о уникальном фильме, я реально был тронут, ждёмс)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку