-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126198


Быть вместе!

Суббота, 15 Августа 2015 г. 12:31 + в цитатник

Собственно неделю назад, примерно в это же самое время, моему блогу исполнилось ровно 7 лет. Да-да, время бежит просто незаметно. \удивительный случай, я только вдумаюсь в эту цифру и мне становится немного не по себе. Представьте себе, аж 7 лет, я женат на своей жене лишь на год больше. Через 7 лет, обычно ребёнок идёт в школу в первый класс.

Вообще я очень рад, дорогой дневник, что ты у меня есть. За это время у меня с тобой было многое. Мы часто не находили время для общения, но чаще всего ты был рядом и позволял мне излить тебе все свои переживания. В данный момент ты единственный дневник, который просуществовал столь долгое время. Удивительно, но часть людей пошли давно уже своей дорогой, предпочитая не оглядываться ни назад, ни по сторонам, кто-то просто живёт своей жизнью.

А ещё я благодарен всем, кто был со мной хотя бы часть этого пути, вы достойны уважения, потому что частично формировали меня, делали мою жизнь более насыщенной. Я конечно не самый лучший читатель и сосед в блогах, но уж какой есть. Очень рассчитываю, что мы и дальше будем тут встречаться, пока есть такая возможность, давайте ею пользоваться. Собственно вот, что я хотел сказать, такой маленький отчётный-благодарственный постик.

2757491_sem (400x400, 14Kb)

Рубрики:  Торжественное событие
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ЕЖИЧКА   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 13:18 (ссылка)
мои поздравления!!! долголетия и любви!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Оленька_555   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 15:34 (ссылка)
Поздравляю!!! Живи долго и счастливо!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 16:42 (ссылка)
Семь лет - в школу пора :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 22:17ссылка
можно я буду училкой?))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 22:59ссылка
готовься, мальчик. 1 сентября приступим. Хотела написать "начнем", но передумала..)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 23:37ссылка
дневник не забудь купить
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 23:50ссылка
demetra69, ого, строгая училка)))
Галина_Павленко   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 18:01 (ссылка)
Так держать!!! И мы держаться будем!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 20:36ссылка
Галина_Павленко, всё верно, за мной шагом марш)
Галина_Павленко   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 21:03 (ссылка)
"Левой!Левой! Кто там шагает правой!?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
demetra69   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 22:17 (ссылка)
Одни приятности кругом))
Люблю лиру)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2015 г. 22:56ссылка
demetra69, и я того же мнения.
yana1011   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2015 г. 20:17 (ссылка)
Прекрасная дата! Редкое постоянство!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку