-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126203


Месяц

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 18:02 + в цитатник

Ну вот думаю надо как-то более расширенно написать в заголовке, чего собственно месяц. Может быть месяц радости, счастья, успеха, удачи, комфорта, или наоборот - слез, переживаний, надежд, ожиданий. Нет, просто месяц, целый месяц, как я уже стал второй раз отцом.

Блоги, интернет это конечно круто, здорово, друзья, так же по прежнему одно из великолепных приобретений жизни. Но дети, свои дети, это что-то особенное. К этому нельзя до конца подготовиться, хотя безусловно наверное есть люди, которым отцовство и материнство в принципе противопоказано, и противопоказания эти не всегда по медицинским причинам.

А тут бамс - и уже двое. Ответственно ребята я вам скажу, это уже не кошечку дома завести, даже один ребёнок это не то что два. Конечно, раньше моя жизнь была на много спокойнее, хотя тут роптать было бы неправильно, что Маруся, что Варя дети вполне спокойные. Мне даже кажется, что первый ребёнок большей жути и беспокойства мне принёс, чем второй, хотя может просто первый он и в Африке первый.

И вот вчера исполнился Варе ровно месяц, целый месяц как наша команда увеличилась до 4х человек. Как раз совпало, воскресенье, носили дитё на благословение и отметили это мероприятие после, в кругу друзей. На сколько я могу судить - все остались довольны.

2757491_tor (700x467, 202Kb)

Рубрики:  Торжественное событие
Задушевно
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Ермилов_Алексей   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 18:34 (ссылка)
Поздравляю!!!! У меня 2 пацана и дочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_trying_to_be_funny   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 19:37 (ссылка)
Мои поздравления! По-моему 4 - это идеальная цифра для команды под названием Семья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ермилов_Алексей   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 20:09 (ссылка)
Правда они уже большие.Выросли быстро...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 19:12ссылка
Ермилов_Алексей, ну это вполне естественный процесс.
yana1011   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 20:50 (ссылка)
Вы вообще молодцы! У меня один и второго я никогда не хотела потому что знала, что не потяну двух.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 19:12ссылка
yana1011, некоторые вещи мы совершаем по вере.
Кимовна65   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 01:13 (ссылка)
Забавно, в вашей семье три барышни и вы, а у меня с точностью наоборот вышло - трое мужчин и я. Но не это важно, а состояние счастья внутри этого маленького мира. Любви и здоровья всем вам!
big4c94d15ee3b2b (482x362, 185Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 19:13ссылка
Кимовна65, спасибо, нас у мамы тоже было трое сыновей.
Галина_Павленко   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 10:06 (ссылка)
Здоровья дочкам-лапочкам и маме с папочкой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 19:28ссылка
А моему внуку две недели исполнилось!!! Вот такой он примерно,как этот- журнальный!
DSC02255 (700x520, 198Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 19:48ссылка
Галина_Павленко, с радостью поздравляю!
demetra69   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 22:53 (ссылка)
LUTERRR, уже месяц) А нашему Илюше на днях годик. Пусть растут здоровенькие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 19:48ссылка
demetra69, как время летит!
Я_--_Оксана   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2015 г. 16:21 (ссылка)
LUTERRR, мои поздравления) Всем - здоровья!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Simply_Red_   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 00:43 (ссылка)
Мне вот интересно, почему имя Варя так популярно последние 5 лет и, по-видимому уже не только в москве)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 11:20ссылка
Simply_Red_, да кто его знает) у нас в целом давно заготовлены имена для мальчиков и девочек)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку