-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126203


2:0 в пользу девочек

Пятница, 23 Января 2015 г. 22:38 + в цитатник

Сегодня ваш покорный слуга, Илья Сергеевич шокировал общественность, придя с утра на работу. У меня есть новость - начал он робко, собственно так же робко и закончил, считая, что по большому счёту это касается только его самого.

Друзья, сегодня, точнее накануне поздним вечером у меня родилась дочь. Особой реакции я не увидел, кто-то разбирал бумаги, кто-то находился в недоумении. Такая же ситуация была с рождением первого ребёнка. На работе никто даже не знал, что супруга беременна, а за годы брака без детей они вероятно свыклись с этой данностью. А тут спустя некоторое время и снова ребёнок, и опять же в тайне от них. Шок! Но постепенно лица преображаются, расплываются в улыбке и люди тянут руки чтобы поздравить, сказать добрые слова.

Дорогие друзья, если вы сейчас тоже находитесь в недоумении - выходите оттуда. На полном серьёзе, без шуток и провокаций хочу сообщить вам радостную новость. Вчера, 22 января, около 23.00 я стал второй раз отцом. Моя любимая супруга, она же мама Маруси, подарила мне вторую дочурку. Ребёнок родился без осложнений, на этот раз присутствовать на родах не довелось, карантинный режим введён, да и время неудобное, как сказал главврач больницы - очень красивый и полностью здоровый ребёнок. Вес 3600 гр, рост 54 см.

Вот так дорогие друзья, кризис не кризис, дефолты и конфликты сами по себе, а жизнь продолжается и продолжаться будет, потому что так устроен мир, и по другому просто не может быть. Как всё сложится дальше - не знаю, но я очень счастлив, что помог двум новым человечкам появиться на свет, заслуги конечно мои не велики, но для меня это ценно и важно.

Ну и конечно же я отвечу на всех так волнующий вопрос, как же назвали девочку? А имя у неё безусловно уже есть, да и было, когда она уже находилась в утробе матери. Итак, прошу любить и жаловать малышку по имени Варвара! Ну или просто - Варя, она же ещё совсем маленькая девочка.

2757491_chydo (640x480, 56Kb)

Рубрики:  Торжественное событие
Родительская любовь
Хорошая новость

Понравилось: 8 пользователям

Ермилов_Алексей   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 22:45 (ссылка)
Поздравляю!!!!! Где двое там и трое!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 22:46 (ссылка)
Вот это новооость!!! Я даже проснулась)))) Илюша, поздравляю вас всех и тебя, короля своего королевства! Растите здоровенькими!))
Тихушник..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 22:50ссылка
demetra69, ну вот такой вот я)) ждал до последнего)
За пожелания спасибо.
Irishkina   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 22:59 (ссылка)
Мои поздравлялки родителям!!!! Варвара -очень красивое имя! Пусть растёт здоровой и счастливой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
bertot   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 23:44 (ссылка)
Быть папой, это замечательно. У меня трое сыновей. А в прошлом году у меня родилась внучка!!! Поздравляю!!! Анатолий- рижанин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 00:03ссылка
bertot, спасибо, думаю и у меня будут сыновья.
Кимовна65   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 01:58 (ссылка)
Вот это новость! Сразили наповал. Уряяяяя!!! Две принцессы - это подарок судьбы. Столько нежности в семье у вас с женой теперь...
fc0b05812dc6528bf2fb94f23c9f690e (98x98, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 10:46ссылка
Кимовна65, шок это по нашему)
Юлия_Манн   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 02:28 (ссылка)
Поздравляю растите большие на радость м родным :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 10:47ссылка
Юлия_Манн, спасибо, думаю так и будет.
Я_--_Оксана   обратиться по имени "В шоке!!!" - слишком мягко сказано)) Суббота, 24 Января 2015 г. 13:47 (ссылка)
LUTERRR, вы с Аней - большие молодцы!!! Всем - здоровья!!! И помогай ей, по возможности...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2015 г. 14:07ссылка
Я_--_Оксана, жизнь продолжается) и слава Богу!
Спасибо, будем привыкать к новым ролям.
Галина_Павленко   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 15:07 (ссылка)
Молодцы! Так держать!!! Я рада за ВАС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна_Леонтьевна   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 18:42 (ссылка)
Девочки - это прекрасно! Поздравляю!!! Всем счастья и здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ALL_INCLUSIVE_   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 09:18 (ссылка)
Поздравляю с рождением доченьки! И пусть ваш дом наполнится счастьем!
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2017 г. 19:39 (ссылка)
ну, как там сегодня Варя поживает? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Сентября 2017 г. 19:44ссылка
ka82, ещё та проныра))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку