-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126194


Переведи меня через Майдан

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:39 + в цитатник

Вчера смотрел новости, хотя по большому счёту часть передачи слушал, потому как делал ремонт. А вот концовку как раз смотрел, и вот это видео зацепило. Пытался его найти сразу по горячим следам - не смог, вот сейчас выложил добрый человек. Зацепило просто до глубины сердца. Пророческий текст написанный почти 30 лет назад, и положенный на музыку русским легендарным бардом Сергеем Никитиным. В данном случае исполнено Николаем Носковым.
Не рекомендую к просмотру впечатлительным людям, но послушать песню стоит, если не это - тогда что?



Переведи меня через майдан,
Через родное торжище людское,
Туда, где пчелы в гречневом покое,
Переведи меня через майдан.

Переведи меня через майдан,
Он битвами, слезами, смехом дышит,
Порой меня и сам себя не слышит,
Переведи меня через майдан.

Переведи меня через майдан,
Там мной все песни сыграны и спеты,
Я в тишь войду и стихну - был и нету,
Переведи меня через майдан.

Переведи меня через майдан,
С моей любовью, с болью от потравы,
Здесь дни моей ничтожности и славы,
Переведи меня через майдан.

Переведи меня через майдан,
Там плачет женщина - я был когда-то с нею,
Теперь пройду, и даже не узнаю,
Переведи меня через майдан.

Переведи меня через майдан,
Где тучи пьяные на пьяный тополь тянет,
Мой сын поет сегодня на майдане,
Переведи меня через майдан.

Переведи... Майдана океан
Качнулся, взял и вел его в тумане,
Когда упал он мертвым на майдане,
А поля не было, где кончился майдан...

Рубрики:  Эмоциональный гурман
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 6 пользователям

Людмила_Вуколова   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:50 (ссылка)
Нет слов...Боль...Забираю к себе с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:56ссылка
Голос Н.Носкова и наша трагедия...Так созвучно всё.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 13:13ссылка
Людмила_Вуколова, это нельзя опровергнуть.
Людмила_Кузьмичёва   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:59 (ссылка)
Вчера слышала эту песню...Забираю себе...Такое забывать нельзя....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 13:10ссылка
Людмила_Кузьмичёва, и я вот не смог пройти мимо.
Галина_Павленко   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 13:46 (ссылка)
Впечатляет!Никак не могу поверить в такой поворот на Украине... А песня,как нельзя лучше,предсказала эти события...Печальные события...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Я_--_Оксана   обратиться по имени Забираю. Спасибо! Понедельник, 26 Мая 2014 г. 13:54 (ссылка)
LUTERRR, я плАчу... И не видно этому ни конца ни края........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:41ссылка
Я_--_Оксана, дело в том что я не житель Украины, а России, я и то плакал, и сердце сжималось. Мы с тобой люди!
Wiedzmax   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:22 (ссылка)
я пел этот шедевр в хоре в институте более 5 лет тому назад - так я узнал слово майдан
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:38ссылка
Wiedzmax, если не ошибаюсь песня 1986 года.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 18:54ссылка
Wiedzmax, без всякого ну и что, просто факт.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 15:37ссылка
я знал этот факт - вопрос остался.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 16:39ссылка
Wiedzmax, конкретизируй свой вопрос. А то фраза - ну и что? К чему это относится? Что ты этим хотел сказать?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 00:18ссылка
ладно ( у тебя была такая тема) приведу полный вопрос :
ну и что ты хотел этим сказать ?
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 01:07ссылка
Wiedzmax, что текст очень актуален к нынешней ситуации на Украине, что видеоряд очень хорош.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 12:34ссылка
много про что можно так сказать, и не только в отношении Украины. Меня поражает насколько пророческой оказалась одна игрушка от украинских разработчиков - она уже была мной упомянута
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 19:48ссылка
Песня - возможно. Стихи были написаны в 1971 году. На украинском, затем их перевела на русских Ю. Мориц.
Почти 45 лет назад написаны. Мдя((
Gvardii_Tigra   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 19:53 (ссылка)
Я ее слышала впервые в исполнении А. Малинина то ли в конце 80-х, то ли в начале 90-х - точно не вспомню. И всё не могла понять - что такое майдан. Трудности перевода, знаете ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 20:49ссылка
Gvardii_Tigra, майдан - площадь.
ракитка   обратиться по имени Переведи меня через Майдан Понедельник, 26 Мая 2014 г. 21:58 (ссылка)
Как ,ну скажите как в наше время можно так вытирать ноги об людей?????? Про фашизм на украине я вообще молчу...... Куда европа смотрит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 23:30ссылка
ракитка, да Европа сама уже оскотинилась в конец.
Ваша_Валентина   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 03:12 (ссылка)
безчеловечность просто поражает...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 10:52ссылка
Ваша_Валентина, если это не война, то что...
milaneska   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 22:14 (ссылка)
Писатели многие обладают даром предвидения,особенно фантасты.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:24 (ссылка)
Исходное сообщение ракитка
Как ,ну скажите как в наше время можно так вытирать ноги об людей?????? Про фашизм на украине я вообще молчу...... Куда европа смотрит?
Европ-па смотрит на бородатую жЭнщЫну... что им до нас....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:29 (ссылка)
Испытав все эти ужасы Люди переосмыслят свою жизнь и начнут ценить то, что на самом деле важно --- МИРНОЕ НЕБО НАД ГОЛОВОЙ! Как-бы банально это не звучало...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку