-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126194


Сердце не плачь...

Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:09 + в цитатник

Да-да, тот самый китаец, который значительно уже вырос из состояния ребетёнка 5-6 лет и даже меньше, когда он попал в поле моего зрения, да что там моего, всей продвинутой общественности. в особенности тех, кто любят гитару и всё что с ней связано. Этот парень получил свою порцию славы после того как начал довольно неплохо исполнять мировые хиты на своей гитаре. Конечно он не первый, но его скромность, молодой возраст и открытость сделали своё дело.

Я уже писал о нём неоднократно, но сегодня не грех и повториться. Наткнулся как он исполняет одну из моих любимых песен начальной молодости. Я даже думаю, что не один я любил эту вещичку.



Рубрики:  Задушевно
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Галина_Павленко   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:17 (ссылка)
Песню я ,конечно,не узнала. видимо она не из моей молодости!:-) Но играет он прекрасно! И мызыка задушевная! Папа мой играл на гитаре, а я как-то не научилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Kotofty   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:26 (ссылка)
Молодец чистая игра. А на 2.40?
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:47 (ссылка)
Как же известная вещица, и исполнена очень даже неплохо!Спасибо оставлю себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
аенка   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 20:48 (ссылка)
Классно! Мне тоже нравится эта композиция.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
denis-shulin   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 21:17 (ссылка)
!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
milaneska   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2013 г. 22:14 (ссылка)
Благодарю,очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
эволе   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 10:19 (ссылка)
Доброго дня! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Imra   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 22:32ссылка
Imra, пожалуйста.
ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 23:30 (ссылка)
гитара- это моя слабость, мальчик умница, и ты также, что познакомил с его исполнением))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку