-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126209


Там нет меня

Среда, 19 Декабря 2012 г. 20:49 + в цитатник
Собственно все узнали о том, что есть такая замечательная песня благодаря исполнительнице с именем или псевдонимом Севара, она и в самом деле спела замечательно, однако она не первый исполнитель этой вещи. Кстати пока готовил этот пост к написанию, хотя чего тут готовить особо, взял видео с ютуба и всё. Так вот - выяснил, что на украинском телевидении данный проект голос запустили ещё раньше чем у нас, выходит и тут мы немного пролетели, хотя когда мы что-то своё оригинальное придумывали? Практически все тв программы слизаны с американских и европейских аналогов.



А вот первоначальное исполнение и звучание этой композиции. Кому какая ближе, сами решайте. Однако мне в какой-то момент показалось, что Пресняков сорвёт голос, может и в самом деле ...показалось.


Серия сообщений "Добрая музыка":
Часть 1 - Добрая музыка! Чайф.
Часть 2 - Танцы Минус.
...
Часть 7 - Рондо и Александр Иванов - с юбилеем!
Часть 8 - Просто Носков - На меньшее я не согласен
Часть 9 - Там нет меня
Часть 10 - Джамайка уже не та...Робертино Лоретти
Часть 11 - Градский Александр - Кино
...
Часть 21 - Калинов Мост
Часть 22 - Мы совпали с тобой - Игорь Николаев
Часть 23 - Белая птица - Чайф

Рубрики:  Задушевно
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Wiedzmax   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:02 (ссылка)
1) полное узбекское (кстати) имя - Севара Назархан
2) у нас это даже хорошо - всё приходящее из-за границы очень быстро и жестоко проверяется на "вшивость" нашей российской действительностью - можно гордиться тем что проект Голос ( изначально голландский) эту проверку не провалил - хотя отеч-ные запонки ему все же "пришили" взамен "отлетевших" при этой "проверке"
3) а "хохляндский" вариант мне не понравился совсем они так и не поняли сути шоу, начали гнать пургу и материЦЦа в эфире.
4) лучшим я счел Австралийский - при его тотальной предсказуемости ( по количеству слепых "Iwantyou" можно было предстказать "глубину" погружения аритста в в проект в сторону финала, победитель(-ница) мне стал(-а) ясен(-наа) прямо на этом прослушивании.Но как интересно было это смотреть, особенно визиты с вручением конверта с приглашением - у нас их "упразднили" как и в "хохляндии".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:09ссылка
Wiedzmax, привет.
1. В курсе)
2. Не смотрел голландский вариант
3. Меня удивил набор в жюри
4. Ты прям гурман, всё сравнил
Wiedzmax   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 23:24 (ссылка)
1) я рад
2) аналогично (и не буду)
3) меня тоже, причем в плохую сторону
4) просто сам посмотри удовольствие на порядок выше чем от просмотра нашего (может как раз и поэтому) Голоса .
ссыль я уже давал - на dailymotion лежит вся подборка австралийского шоу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку