-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126194


Новый год будущего

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:29 + в цитатник

Ну вот, я дождался уже второй работы на конкурс "Подарочное время", надо сказать в этом году совсем не густо, хотя я убеждён, у многих есть свободное время чтобы посвятить себя немного творчеству. Вот не верю я что вы все такие бесталанные. Впрочем - дело хозяйское, не хотите как хотите. Вобщем, вот, знакомимся с регулярным конкурсантом, моим другом Pti Fleur, который всегда находит поддержать мои затеи.

Дорогой Дедушка Мороз!
Сегодня на дворе последний день 2020 года. Уже завтра начнется новый 2021 год.
Представляешь, мои мама и папа родились не только в прошлом веке, но и в прошлом тысячелетии! Это же так давно! Но ты, Дедушка, родился еще раньше.
Сегодня я с утра проснулась с ощущением чудесного праздника. Вчера папа принес красивущую елку, и на нее повесили большие шары, гирлянды, на самый верх – рождественскую звезду и еще часы – елочную игрушку, которую сохранила моя бабушка Люда. На часах всегда без пяти двенадцать, но мне кажется, что в Новый год они все-таки показывают двенадцать, а мне никто не верит.
Пока мама и бабушка готовили что-то вкусное на кухне,  мы с моим старшим братом пошли гулять на горку. В нашем дворе много детей, и некоторые уже знают, что ты им подаришь. Темнеет зимой рано, и около 5 вечера мы пришли домой уставшие, не чувствуя ног, с красными щеками, все в снегу, и бабушка выводила нас на крыльцо обмести веником снег со штанов и валенок и занести санки.
Папу отпустили с работы пораньше, и мама поставила в духовку пирог, он уже скоро будет готов – очень вкусно пахнет, а еще дома пахнет мандаринами и елкой. Папа поцеловал маму, обнял брата и меня и достал огромный кулек конфет для нас.
Дорогой Дедушка Мороз! Я пишу тебе это письмо сейчас, чтобы  точно знать, что его прочитаешь только ты, а не мама или папа или бабушка. Я не знаю, увижу ли я тебя ночью, или усну до того, как часы на елке покажут 12. Я хочу попросить тебя, чтобы мы всегда оставались друзьями с моим лучшим другом Ильей К., а когда выросли, то поженились. Только ты никому не рассказывай. И еще пусть мои мама, папа, бабушки и брат всегда будут живы-здоровы. А во сне я хочу увидеть настоящую фею, и чтобы она подарила мне волшебную палочку.
Передавай привет Иисусу, если увидишь его, когда будешь пролетать по небу.
Крепко обнимаю тебя, дедушка Мороз.
                                Орлова Маша, 7 лет.

2757491_novoe (700x393, 134Kb)

Серия сообщений "Конкурсная программа":
Часть 1 - Неделя конкурса - полёт откровенно хреновый.
Часть 2 - Прошлый Новый год.
...
Часть 15 - Жила - была девочка...
Часть 16 - Награждаю победителей!
Часть 17 - Новый год будущего
Часть 18 - Сладкая ёлочка
Часть 19 - Подарочное время 2012. Старт!
Часть 20 - Подарочное время 2012. Подытожим!
Часть 21 - Подарочное время. Сезон №3

Серия сообщений "Подарочное время":
Работы участников новогоднего конкурса "Подарочное время".
Часть 1 - Прошлый Новый год.
Часть 2 - Кролик в зазеркалье...
...
Часть 15 - Подарочное время. Продолжение следует?
Часть 16 - Ёлочки? Дайте две!
Часть 17 - Новый год будущего
Часть 18 - Сладкая ёлочка
Часть 19 - Подарочное время 2012. Подытожим!
Часть 20 - Подарочное время. Сезон №3



Процитировано 1 раз

аенка   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 01:34 (ссылка)
Привет,Илья! Я рада ,что у тебя есть такой чудесный друг, который поддерживает все твои начинания!!! Дай Бог ,чтобы всё ,что она написала обязательно сбылось! С наступающим Вас всех РОЖДЕСТВОМ!
0_7e999_3cb0f5af_XL.jpg (404x504, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 15:19ссылка
аенка, спасибо, друзья это вообще хорошо.
Евгения_Львова   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 16:59 (ссылка)
здорово)) я никогда не писала писем деду морозу) мы обычно в форточку кричали свои желания))) хотя надо сказать что хоть автор и пишет якобы в будущем, но все равно чувствуется рука моего современника)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку