-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126203


Просто Носков - На меньшее я не согласен

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 21:43 + в цитатник

Вчера смотрел концерт Николая Носкова по телевизору, увидел предварительно рекламу, потому купился. Были времена, когда он только выпустил альбом "Дышу тишиной", и звучание тогда его голоса мне очень нравилось, оправданное, гармоничное, проникновенное и необычное для нашей эстрады. Вообще априори участник такой команды как Парк Горького не может не нравиться даже в сольной карьере, но тут случилось что-то странное.

Концерт Носкова, при всём уважении, показался мне скучным, грустным и однообразным. Вообще я раньше не задумывался и не считал что Носков весьма депрессивный исполнитель, но по факту так оно и есть. Я не знаю кто конкретно подбирал песни для концерта, сам музыкант или какие-то его администраторы, но сделано это было явно непрофессионально. Всё в одном стиле, просто лажа какая-то, жалко его было, вспотел уже после первой песни, но развития таки не случилось. Пиликанье скрипок было чрезмерное, добавляло ещё больше депрессии, уныния. Светлых моментов почти и не было, разве что вышел коллега Белов и сыграл залихватский хит времён парка Горького, да Пелагея, которая на пару спела с Носковым "Паранойю", я правда всю песню за неё переживал, думал она подавится при звукоизлечении.А когда вышел Вовка Пресняков и стал петь с юбиляром - вообще стало понятно, что Носкову пофиг кто пришёл его поздравить, мощным голосом просто задавил коллегу.

Если сравнивать концерт Носкова и недавний концерт Александра Иванова, то последний в разы круче. Там действительно было всё и драйв и меланхолия и романтика. А тут что-то не особо внятное. Я в какой-то момент подумал что Николай буддистом стал, уж больно мотивы на то похожи. То ли реально взрослею и вкусы меняются, то ли на самом деле артист сплоховал, не доработал. Хотя не всё так плохо, ведь должен же Носков цеплять, хотя бы по старой памяти.

Серия сообщений "Добрая музыка":
Часть 1 - Добрая музыка! Чайф.
Часть 2 - Танцы Минус.
...
Часть 6 - Иванов и Патлис, что общего?
Часть 7 - Рондо и Александр Иванов - с юбилеем!
Часть 8 - Просто Носков - На меньшее я не согласен
Часть 9 - Там нет меня
Часть 10 - Джамайка уже не та...Робертино Лоретти
...
Часть 21 - Калинов Мост
Часть 22 - Мы совпали с тобой - Игорь Николаев
Часть 23 - Белая птица - Чайф


Lepre4aun   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:11 (ссылка)
Странно, Носков всегда нравился мне как исполнитель. Думаю, это просто не повезло с организаторами или чем-то таким.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:15ссылка
Lepre4aun, в том то и суть, я сам был в шоке. Видео кстати образца 2006 года.
Pti_Fleur   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 09:29 (ссылка)
да, он и вправду очень депрессивный исполнитель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 03:22ссылка
вот пусть таким и остается - мне, если честно, хватило одной этой песни - я ее знаю слышал в ПРАВИЛЬНОМ исполнении. А здесь он ее просто запорол и аранжировкой и сам за каким-то чертом начал носится по сцене и прыгать как макака какая, а под нее лучше даже сидеть или медленно ходить полушагом. А еще улыбался - что вообще никуда не годится.
Мне Носков именно своим депрессняком как раз и нравится - если вам это перебор - это ваше дело. Но я соглашусь в главном - концерт запорот причем КАПИТАЛЬНО. Я лишь увидел этому иное объяснение : если он весь концерт так не в тему провел - то ... очень жаль.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 10:29ссылка
Wiedzmax, когда подряд 15 песен в одном исполнении это пардон утомляет шибко. При всём уважении к вокалисту некогда очень драйвового Парка Горького.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 10:28ссылка
Pti_Fleur, через чур.
Wiedzmax   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 09:58 (ссылка)
Стоп , это в какой песне у Иванова был драйв ? Можно примерами - я с удовольствием послушаю . Скорее у Носкова уж депрессивный драйв , а у Иванова всегда была хныкающая меланхолия - драйвом от него и не пахло. Это то же самое что назвать драйвовым Окуджаву.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Декабря 2011 г. 10:31ссылка
Wiedzmax, ну ты не утрируй. А концерт Рондо я выкладывал, глянь в этой же рубрике. На вскидку весьма неплохо то что было спето в Маршалом, с тем же Беловым. Да ты вообще чего сравниваешь, в Рондо один Жирнов чего стоит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Января 2012 г. 03:24ссылка
А Рондо разве из одного Иванова состояло ? Или песни разве только он писал ?
А я разве про Рондо говорю ?
Я как раз не утрирую - это все мое личное мнение на основе того что предпочитает слушать моя мама, и иже с ней перепадает "по уху" и мне
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку