-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126203


Неделя конкурса - полёт откровенно хреновый.

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 14:35 + в цитатник

Организовывая новогодний конкурс "Подарочное время" я и представить себе не мог, что всё окажется так сложно. Но его стоило организовать чтобы понять несколько важных вещей. Вы уж меня строго не судите, обижайтесь - не обижайтесь, но я скажу, чтобы не было ни у кого никаких иллюзий, да и это явног сэкономит время и силы тех, кто вдруг соберётся пройтись моей дорогой., пытаясь что-то тут на Лиру замутить.

1. Сама платформа Лиру для проведения конкурсов - говно, откровенное говно (извините, возможно это слово вы ещё не раз прочтёте в этой заметке, но это так). Прорекламировать самому конкурс довольно сложно, нужно вступать в кучу сообществ чтобы там процитировать запись о старте конкурса, лимит при этом 5 сообществ в час. Валез, какого хрена, ты чем вообще думал когда такое делал? Кому нужны эти ограничения?

2. Лиру говно №2. Вы думаете что на Лиру много сообществ посвящённых конкурсам? Вы правы, я нашёл более 80, о какие это сообщества, я ожидал увидеть море конкурсов, которые постоянно в процессе, но нет, многие сообщества датированы 2006-2008 годом. Конкурсов на Лиру как таковых централизовано не проводится.

3.Лиру говно №3. Недавно Валез объявлял о конкурсе подарков, ну типа обмен и кому что достанется в новый год, по почте, вполне реально. Беда в том, что я как и многие узнали об этом поздно, несмотря на то что Валеза процитировали около 45 раз. И я вот думаю, а нем бы Валез о конкурсах информировать хотя бы некоторое время вместо летающего мтс, рено и прочей хератени, которую тут на Лиру никто и никогда не купит? Я понимаю, это бизнес, но я ведь и не прошу полностью занять эту нишу, но если как-то пытаться разнообразить тут жизнь, то для этого надо сделать что-то реально?

дела обстоят хреново

Теперь о вас уважаемые и горячо любимые подписчики, вы меня читаете, или так? Я понимаю, что не все могут позволить себе потратить пол часа, чтобы написать чего они ждут от праздника, как раньше отмечали и что запомнилось, но высказать своё отношение к конкурсу можно было? Или хотя бы процитировать запись о которой я просил? Если вам так всё пофиг, чего ж вы всё ещё не удалили меня из списка своих друзей и читателей? Если честно, то я в шоке от вас. Такого равнодушия не ожидал, чтож это ваш выбор, запущенный механизм по принципу бумеранга. На момент написания поста только 9 человек процитировали запись о конкурсе, которым я премного благодарен и лишь 5 человек изъявили желание на участие в конкурсе (я ориентируюсь по количеству процитированной записи заявки на участие).

Напоминаю, что конкурсные работы можно прислать до 10 января, как указано в прикреплённом посту сверху. Если есть вопросы - спрашивайте. Конкурсное голосование и награждение будет произведено даже если в каждой номинации будет по 2 участника, это если кто-то подумал, что я сдался и решил всё спустить на тормоза. По поводу конкурса есть ещё мысли, но напишу чуть позже.

Серия сообщений "Конкурсная программа":
Часть 1 - Неделя конкурса - полёт откровенно хреновый.
Часть 2 - Прошлый Новый год.
Часть 3 - Кролик в зазеркалье...
...
Часть 19 - Подарочное время 2012. Старт!
Часть 20 - Подарочное время 2012. Подытожим!
Часть 21 - Подарочное время. Сезон №3

Метки:  

Lincci   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 14:50 (ссылка)
Извини, но я не читала за конкурсы обычно пропускаю такую информацию... есть ведь молодые люди которые с удовольствием в таком участвуют... но я прочту, может это всё не так сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 14:53ссылка
Lincci, да, я допускаю что кто-то не заметил или ещё что-то, об этом я отдельно выскажусь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:02ссылка
Да, нет я заметила и не один раз!!! Но просто я думала что конкурс для мега блогеров вот и не стала читать...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:05ссылка
Lincci, меня не читают мегаблоггеры, конкурс для обычных людей. Самое странное в том, что всё равно все будут писать в своих блогах о том как они готовятся к новому году, почему тут то не написать в рамках конкурса?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:21ссылка
Нууу... это ты знаешь, что тебя не читают мега блогеры...а нам то от куда об этом знать)))
Я как раз в ностальгии думала сегодня написать о том как прошёл наш новый год в прошлом году, от того что из-за моей беременности этот будет весьма тихим)))
Конкурс твой добрый и щедрый и стоит поучаствовать, но даже не ради подарков а просто интересно...
Но только твоё лиру говно, дало мне понять что конкурс для обычных людей, а так проходила мимо... я ведь понимаю что не потяну лирушные конкурсы, а твой в полне)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:29ссылка
Lincci, о том и речь, что это по сути не конкурс а так - посиделки-трынделки про Новый год, с возможным призом. И просто рассказать забавную историю про Новый год не так сложно.
А про говно это я так, накипело, стараешься, придумываешь и резонансу практически никакого.
Та_Меч   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:28 (ссылка)
Илья! прости! настроение далеко не новогоднее...... не процитировала сообщение, так как решила, что это будет восприниматься как участие.... в этом месяце немного "забросила" дневник и интернет в целом..... но очень рада, что мой друг Andrew с удовольствием принял участие!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:32ссылка
Та_Меч, привет, участники цитируют отдельную запись, а верхнюю запись цитируют все, кто хочет помочь мне разрекламировать конкурс. Как люди в нём будут участвовать, если им никто об этом не расскажет? А твой друг пока единственный кто прислал работу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:37ссылка
уупс..... я еще и невнимательно читаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!:sorry:
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:20ссылка
Та_Меч, ну ты уже исправилась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 15:39ссылка
Исходное сообщение LUTERRR
Та_Меч, А твой друг пока единственный кто прислал работу.


ЕДИНСТВЕННЫЙ?!?!?!? вот этого я не ожидала никак!
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 16:20ссылка
Та_Меч, о том и речь.
Sasha_Shi   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:02 (ссылка)
Я прохожу мимо конкурсов...
Ну, не мое это...
И цитирую очень мало... Только что-то уж очень мне понравившееся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:04ссылка
Die_Zimt, это понятно, вобще кроме старичков я рассчитывал и на других) кто эти 7000 человек которые меня читают?
ris118100   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:15 (ссылка)
А если некоторые стесняются и думают что их истории не интересные ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 19:10ссылка
ris118100, ну часто мы думаем ошибочно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 20:42ссылка
Тогда я буду участвовать. Нужно написать и прислать Вам? Только не показывайте всем, если совсем плохо будет написано.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 20:58ссылка
Вот вы (ты) главное не комплексуй, не комплексуете же писать в блоге? Это не сложнее!
Суперкалифраджилистикэкспиалид   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:16 (ссылка)
Неужели все настолько плохо?(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lady_Lerika   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:17 (ссылка)
Сразу пишу, что конкурсы - это не мое. и я в них не участвую. никогда. ни в каких. чтобы без обид)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 19:10ссылка
Lady_Lerika, ок, без обид.
Суперкалифраджилистикэкспиалид   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:23 (ссылка)
Может те жалкие, что все же принимают участие, все еще готовят работу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 19:11ссылка
Суперкалифраджилистикэкспиалид, пока я получил 1 графическую работу и 1 текстовую.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 20:42ссылка
не отчаивайся, я тебе графическую готовлю)
Делитант   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 20:32 (ссылка)
Наша аудитория очень инертна - "в основном придёт, почитает и уходит". Нужно учиться привлекать читателей к активным действиям. А потом уже и к конкурсам. К тому же ЛиРу огромен - 45 цитирований - это капля в море. И даже твои 6000 читателей - капля в море.Есть огромное количество человек, которые про конкурс даже и не слышали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 21:00ссылка
Делитант, ну я стараюсь чтобы максимум людей узнали о конкурсе, в твиттере идёт реклама, тут, вот функционал Лиру как я уже сказал не предусматривает какого-то оповещения всея Лиру.
Герой_времени   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 20:37 (ссылка)
Не расстраивайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 21:00ссылка
Герой_времени, не расстраиваюсь.
Герой_времени   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 20:40 (ссылка)
я тоже не участвую в конкурсах и в лотереях. не Фандорин я) но даже ему неинтересны они были)))))
единственно - в детстве спортлото (лотерея) по утрам в воскресенье смотрела)))))))) нравилось как мячики катятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 21:01ссылка
Герой_времени, а кто меня подбивал участвовать в конкурсах?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 22:48ссылка
LUTERRR, так то в других! в тех, по теме которых у тебя талант!
кстати, сама по своей специальности нашла конкурс в прошлом году всероссийский и участвовала в нём))))) и из своего города боьше всех баллов набрала. но так как не использовала все 3 недели, данные на подготовку, а отвечала на вопросы на работе ночью за час, то ..... никакого результата))))))))))))))))) поэтому надо ко всему подходить ответственно
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 09:08ссылка
Герой_времени, ага, талант и профессионализм, творческий подход имеют разную роль в участии в конкурсе.
Pti_Fleur   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 21:15 (ссылка)
да правильно все говоришь. резко только, но в общем - правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 21:35ссылка
Pti_Fleur, просто накипело.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 06:36ссылка
с мертвой точки сдвинулось?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 09:08ссылка
Pti_Fleur, ну ты немного подвигала)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 10:32ссылка
ну кто-то же должен делать... болтать-то мы все умеем.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 10:59ссылка
Pti_Fleur, молодец, респект и уважуха.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 11:56ссылка
и все что ли? в смысле - больше никто не прислал?..
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 12:01ссылка
Pti_Fleur, прислали ещё 1 рассказ, но он раз в 7 меньше твоего.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 12:23ссылка
вот! нас уже трое!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку