-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126194


Флешка - Paradox embrace.

Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:47 + в цитатник
Сегодня бродил по просторам интернета и наткнулся на весьма интересную новость, оказывается буквально недавно разработчиками компьютерных игр была выпущена новинка, сделанная по мотивам одного из моих любимых произведений "Черновик" Сергея Лукьяненко. Это в данном случае обычная браузерная игра, к слову надо сказать - бесплатная, я убедился в этом сам, бери, регистрируйся и играй. Лично я далеко не прошёл, как-то времени нет. Найти эту игру труда для желающих не составит, даже делиться ссылкой не буду, если не попросите. А поделюсь я с вами другой игрой, по сути обычная флешка, но сделана очень качественно, мне как раз такие вещи нравятся.

Рубрики:  Прикольные флешки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Юлия_Манн   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 14:15 (ссылка)
на 2 уровне заблудилась, но игрушка стоящая, мне понравилась. интересно книгу теперь почитать, тем более она мне уже попадалась на глаза....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 14:25ссылка
Юлия_Манн, книга книгой, а эта флешка не по книге))) По книге другая игра)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 14:27ссылка
а что за игра... я ща в метро играю
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 14:33ссылка
Юлия_Манн, едрён-батон))) на, держи http://chernovik-online.ru/reg/
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 14:34ссылка
пасибо) попробую, но только после книги, я заметила после прочтения интересней играется)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Августа 2010 г. 13:00ссылка
почти дочитала книгу.
оболонь. оболонь, оболонь)))
но книга действительно захватывает)
но на игрушку вряд-ли подсяду... Метро круче!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку