-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126194


Спрячем взгляды от посторонних...

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:42 + в цитатник

О том что каждый из нас носит маски по жизни, даже и сомневаться не стоит. В распоряжении любого целые наборы, которые изменяются в численном количестве в зависимости от умения лицедействовать на публику или даже перед самим собой, скажу даже проще - масок ровно столько, насколько мы талантливо умудряемся прятать своё истинное лицо, эмоции, переживания, обманывая всех и вся. Иногда мы понимаем, что окружающие не должны видеть нас слабыми, и надеваем маску уверенности, иногда не чувствуем тепла и поспешно напяливаем маску, которая призвана сообщить окружающим послание - пожалей меня, и в конечном счёте - до бесконечности. Я совершенно не призываю всех к честности, к срыву масок и обнажению своей сущности, ведь маска часто выполняет порой и защитную функцию, когда есть острая нужда оказаться в безопасности посреди бушующего моря жизни. Единственное, что хочется пожелать - не забывайте за многослойными масками о существовании вашего настоящего лица. А пока предлагаю вам подборку масок, вероятно с того же Венецианского карнавала, о пребывании на котором мы недавно с вами мечтали.






















Рубрики:  Наблюдения из укрытия
Много красоты
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 1 пользователю

STanka_Dobreva   обратиться по имени Ефектни маски ! Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:06 (ссылка)
Красиви и ефектни маски! Но аз не си падам по маските... и в живота тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:10ссылка
STanka_Dobreva, блин, что ж я не полиглот?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:15ссылка
Исходное сообщение STanka_Dobreva
Красиви и ефектни маски! Но аз не си падам по маските... и в живота тоже.

Взять что ли тоже выпендрится и ответить по-японски :))
В конце концов это не совсем культурно.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:19ссылка
Quillet, человек явно переоценил мои таланты и способности)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:30ссылка
Возможно, но как говорится посеешь ветер - пожнешь бурю ;)
В общем я желаю всем только добра. Никого обидеть не хочу. Миру Мир :) (натягивая миролюбивую, улыбчивую масочку)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:31ссылка
Quillet, а давай, ответь им и мне по японски, получится ли?))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:36ссылка
Давай не будем раздувать большой костер,
Давай погреемся на кресле у камина
Ведь ты же знаешь, что любой актер
Сыграет эти роли и без грима.
Кстати, экспромт :) надо же сама от себя не ожидала коменты в стихах :)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:38ссылка
Quillet, не по японски, но весьма неплохо, а если говорить про контекст поста, то вообще в точку. Если бы я ставил оценки, я бы не поскупился.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:39ссылка
Согласись такой ответ в стихах не плох, и настроение создает не хуже японской хайки ;)
Таша_визави   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:22 (ссылка)
Насколько я поняла из одной публикации, касающейся правил поведения на Лиру, если мне понравилось сообщение, я могу это отметить, нажав на слово "ссылка" в скобочках в самом начале поста. Это правильно? Та есть 2 надписи о ссылке : ---- Спрячем взгляды от посторонних...

Вторник, 30 Марта 2010 г. 19:42 (ссылка) + в цитатник или сообщество +поставить ссылку------ Так вот , мне нравится пост о масках и я курсором нажала на слово (ссылка).Это правильно? Это достаточно для проявления благодарности? Это будет положительно влиять ны рейтинг Вашего дневника? Если это так, то надо всем объяснить, чтобы любимые читаемые нами дневники отмечались и в рейтингах Лиру. Это правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:26ссылка
Таша_визави, не совсем верно вы поняли. Если понравилось - надо действительно нажать на следующую надпись - [+ в цитатник или сообщество] и сохранить это сообщения у себя. Можете попробовать, если что не так - дайте знать, по возможности сделаю инструкцию в картинках.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:56ссылка
Вот и сейчас у меня ляп очередной. Отвечая Вам, нажала "обратиться" вместо "ответить" Теперь мой Вам ответ напечатан ниже.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:58ссылка
Таша_визави, ничего страшного, не смертельно.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 02:21ссылка
Что-то я пропустил. Второй раз за неделю вижу "правила поведения на Ли.Ру". С 2006 года на сервисе и о правилах не слыхал)

С другой стороны - оно и врагу понятно что ссылка - лучшая благодарность! =]
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 11:49ссылка
atila, а уж как другу то приятно)))
Saya_Phoenix   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:23 (ссылка)
<…>
Я скрываю все чувства за белым лицом,
Через прорези глаз – мне весь мир ни по чем.
Я не я становлюсь, надевая ее.
Своей ролью горжусь, лицемерю во всем.
Постепенно спрошу: «Кто по правде же я?
Человек иль актер? Или маска моя»? -
Я теряю себя. Я не вижу свой путь.
Забываю мечту то, к чему я иду.
Маски, роли, игра – моя новая жизнь,
Я закрою глаза – меня роль поглотит.
<…>

маска – это хорошо, но когда есть те, кто знает и принимает тебя настоящего – еще лучше )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:27ссылка
Saya_Phoenix, быть собой можно увы лишь с теми кому доверяешь, а как правило таких людей не очень много, вот и давит постоянно этот груз.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:42ссылка
Можно быть со всеми, все равно не все смогут увидеть ) Даже друзья бывает что-то пропускают или не принимают. О каком грузе идет речь?
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:59ссылка
Saya_Phoenix, настоящее одиночество, когда ты один среди шумной толпы людей, даже тех, кто называется твоими друзьями.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:07ссылка
удушливое чувство, от которого не знаешь куда деться и чем его вытеснить
к сожалению, оно мне хорошо знакомо... )
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:22ссылка
Saya_Phoenix, думаю каждому если быть честным с самим собой.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:29ссылка
но благодаря этому начинаешь больше ценить моменты полного взаимопонимания и единства ) их ищешь и к ним стремишься
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:34ссылка
Saya_Phoenix, увы часто понимаешь что был счастлив, лишь оглядываясь назад.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:51ссылка
и такое бывает ) с годами все меняет цвет и форму )
надо стараться не пропустить такие моменты в настоящем )))
никойя   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:34 (ссылка)
"лица стерты, краски тусклы,то ли люди, то ли куклы"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:38ссылка
никойя, все они марионетки...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:41ссылка
да и мы наверно, и хочется маску сбросить- а приросла
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:59ссылка
никойя, делать операцию на душе.
STanka_Dobreva   обратиться по имени Я болгарка Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:38 (ссылка)
Лютер, я не русская. Извини мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:00ссылка
STanka_Dobreva, ничего трагичного, я хоть буду знать на каком ты со мной разговаривала!
Pti_Fleur   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:46 (ссылка)
когда мы нуждаемся в помощи, мы говорим "я справлюсь".
а еще... женщины непостоянны и многогранны. нельзя сказать "я настоящая, когда я..." какая?
разная. я настоящая - разная. нет постоянной меня. постоянно только два: я как эмоция, и я как воля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:02ссылка
Pti_Fleur, ну ты точно справишься, я знаю!
Таша_визави   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 20:54 (ссылка)
LUTERRR, да я вот о чем.Прочитала я один пост, в котором говориться, как эти домохозяйки перепортили Лиру. В том числе там высказывания как неправильно реагируют на понроавившееся, как нехорошо писать "спасибо, да еще и картинкой сопровождать, как... В общем я даже пецитировала себе это пост ( Почему лирушечка сраная-2. Как спасти лирушечку.

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 19:15 (ссылка)редактировать

Это цитата сообщения Die_Gelassenheit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вы воспримите такое? Оказывается, и такие рассуждения и прения идут в Лиру! А как помочь освоиться новичку, так никого нет. На личные письма админы не отвечают, на комменты не реагируют. А потом оказывается, что ... Даже не хочу говорить. Читайте и реагируйте. Почему лирушечка сраная-2. Как спасти лирушечку.). Так там написано, что правильно реагировать -- нажать на ссылку. Цитировать себе понравившееся я научилась, пусть и не сразу. Вот в той статье и критикуют таких как я.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:01ссылка
этот кадр всегда всех критикует *не первый год)* - не обращайте внимания, хобби у него такое ))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:23ссылка
Saya_Phoenix, я думаю он вряд ли переделает уже почти 1,8 млн лирушников)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:34ссылка
ну если не переделает, то хоть пар выпустит *это уже хорошо* ) кто-то терпеливо объясняет, а кто-то критикует и пинает. Последнее не очень красиво, но это тоже путь *многие же быстро забывают с чего начинали сами)*
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:51ссылка
Saya_Phoenix, увы(( Вообще например я могу порекомендовать инструкции по освоению Лиру написанные замечательным блоггером с ником Rost
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:02ссылка
Rost значит - учту ) мало ли, хотя меня пока больше проги интересуют )) а вообще здорово, что кто-то всем этим *объяснением* занимается )
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:11ссылка
Saya_Phoenix, ну я тоже иногда объясняю в рубрике Тссс! Палим тему. Помоги себе!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:20ссылка
намек понят ) теперь буду знать к кому на огонек идти с вопросом )
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:29ссылка
Saya_Phoenix, да вроде никому ещё не отказывал если в рамках моих компетентности.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:02ссылка
Таша_визави, видел я это сообщение, не совсем конечно я там согласен, хотя может быть и стоит к чему то прислушаться, найти мудрое зерно. А вообще у старичков на каждом сервисе, в том числе на Лиру велик соблазн стать снобом. Извините если я в чём то так проявляю себя.
STanka_Dobreva   обратиться по имени Лютеррр Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:06 (ссылка)
Я разговаривала на болгарский ...Руский я понимаю и читаю в оригинал,но бъркам падежите и ме е срам...Но тези языки очень близки ...и всичко се разбира.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:24ссылка
STanka_Dobreva, хотел бы я болгарский знать хотя бы так как вы русский.
Студия_ТНС   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:15 (ссылка)
Очень люблю венецианские маски, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Silwa282828   обратиться по имени Спасибо Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:26 (ссылка)
за позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Герой_времени   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо, Luterrr, мне очень понравились все фотографии, все маски и все костюмы. но особенно - маска с большущими голубыми глазами впечатлила! с твоей статьёй я бы поспорила, но не здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Герой_времени   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо, что нашел такие красивые, яркие, красочные фотографии для нас! Где бы ещё мы их увидели?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:25ссылка
Герой_времени, где-нибудь в интернете)
Diesa   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:00 (ссылка)
Ух! Красота то какая!

И каторжный труд того, кто делал такую красотищу..^^'' столько туда тепла вбухали..)))
потрясающе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:26ссылка
Diesa, ага, думаю каждая - ручной труд.
Таша_визави   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:23 (ссылка)
Да нет. у Вас такое не заметно. Ладно, если это отбросить, меня все-таки интересует вопрос о начислении рейтинга. Должно это происходить автоматически по каким-то параметрам. Так если действительно "(ссылка)" существует для этого, почему бы не пользоваться ею? Да и всем не объяснить. Если это так, то было бы очень удобно хотя бы из соображений скорости обработки информации и выражения признательности понравившемуся автору. Так для чего же все-таки существует эта ссылка в скобочках?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:30ссылка
Таша_визави, рейтинг складывается из разных составляющих, я уже писал об этом неоднократно. А про цитирование в частности тут - http://absoluters.ru/post123024317/ буквально неделю назад.
Ника_Клубника_Ника   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:31 (ссылка)
красиво =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таша_визави   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 02:40 (ссылка)
LUTERRR, Спасибо, что отвечаете.Видно, действительно какие-то снобские течения от "старичков " гуляют.Отсюда и "правила" какие-то могут возникать неписанные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Марта 2010 г. 11:50ссылка
Таша_визави, ну старичкам в принципе свойственно ворчать, чего уж тут удивляться?)))
Living_in_heaven   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 17:19 (ссылка)
LUTERRR, какая красотища=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Евсюкова   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 00:41 (ссылка)
Великолепные маски!!! Очень понравился пост! Спасибо.
56439223_589a106b7d65 (400x400, 30 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 09:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку