-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126203


Улыбнись, сейчас вылетит птичка!

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 19:29 + в цитатник
 (300x410, 28Kb)
Ура, свершилось, сегодня я купил себе цифровой фотоаппарат, пленочные как оказалось нынче не в почёте. Думаю мне на некоторое время хватит и даже по за глаза - Nikon cерии coolpix L20, 10 мг пикселей, 3,6 зум, чёрный. Порадовал экран, хоть кино смотри) Сразу взял флешку на 2 гига, пару аккумуляторов, зарядник, всё это понадобиться, вобщем отправлюсь скоро на фотоохоту. Однако не всё так радужно как хотелось бы, настроение мне подпортил тот самый менеджер, который оформлял покупку. Не все менеджеры в таких павильонах цифровой техники, как "Связной", "Евросеть" - одинаковы. Рассчитываюсь значит в "Связном", посчитали мне - отдаю деньги и понимаю что названная сумма несколько больше той, которая должна была прозвучать. Менеджер спрашивает вам гарантию на год или на 3? Я говорю, а что как-то это меняет цену за товар? Он говорит - ага, чем дольше, тем дороже. Я говорю - мне не надо такой гарантии, дайте мне базовую гарантию, которую даёт производитель товара, не парьте мне мозг. Он начинает мне втирать - у вас кроме всего прочего клубная карта, если что случится - вам быстрее сделают обмен или ремонт фотоаппарата, нежели простым покупателям. Думаю ну что за бред? С обязательной гарантией какие-то мутные ситуации, а теперь ещё и деление на своих и не своих, ладно бы в каких-то серьёзных клубах, а то в "Связном" - смех да и только. Уже потом вспомнил, что когда покупал себе сотовый мне предлагали СТРАХОВАНИЕ товара, данный же менеджер ни слова не сказал об этом, ему всё одно - гарантия, деревня. При чём в том случае я отказался и никто с меня лишних денег не брал, а тут я как бы и отказался, но заплатить пришлось, за гарантию или ещё за что, в карман ли он себе деньги положил. Капец, не доволен я таким сервисом. Решил, что буду обходить этот павильон подальше, безобразие какое-то.
Рубрики:  Торжественное событие
Эмоциональный гурман
Метки:  

Евгения_Нагайцева   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 19:42 (ссылка)
Поздравляю с покупкой!!!!!! А насчет менеджера не расстраивайся, фотоаппарат ты все равно у него забрал, пусть теперь он страдает, что нет у него больше в салоне твоео фотика! У меня так со стиральной машинкой было. Какой-то дополнительны сервис еще на 3 года помимо гарантии. Брать не стала. После гарантийного срока разработчика, машинка стала громыхать, как реактивная ракета. Только вот вызвать мастера пару раз все равно дешевле будет, чем платить за этот сервис. Да еще и за детали все равно из своего кармана платить придется! Ждем твоих фото-отчетов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:28ссылка
Да, я уже успокоился на этот счёт))
Записки_Вождя   обратиться по имени Заголовок Вторник, 28 Апреля 2009 г. 19:44 (ссылка)
Мои поздравления! Удачных снимков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:29ссылка
Ага, пора отправляться на фото сессию)
Евгения_Нагайцева   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 19:45 (ссылка)
Кстати, я тут не в тему подумала, твоему блогу 8 мая - 9 месяцев будет, копим на памперсы... ;) Собираем группу поддержки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:29ссылка
Ого, вот это срок, спасибо за наблюдательность!
Тиберий   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 19:58 (ссылка)
У меня двоюродный брат совсем недавно купил хороший телефон за очень "хорошие" деньги, теперь бегает осваивает...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:30ссылка
Всё так таинственно, что хоть за пушка?
Sabinshen   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 20:38 (ссылка)
Pozdravlyu..... s priyatnoj pakupkoj!!! budu ne s terpeniem zhdat tvoih fotok!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:30ссылка
Думаю во мне должен родится фотограф) Я уверен)
Pti_Fleur   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 21:03 (ссылка)
ура!!!! ура ура.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
сергей_макарский   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 21:27 (ссылка)
Поздравляю с покупкой)
Удачных снимков)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:31ссылка
Спасибо, я то как рад!
Pti_Fleur   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:13 (ссылка)
ах да. копец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юлия_Агеева   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:45 (ссылка)
Мои поздравления с покупкой фотоаппарата. Хорошая вещь. Ждем фото-отчетов как тут уже сказали. А на счет менеджеров в "Связном" я скажу что это отдельная история, я там некоторое время работала. Там перед ними стоит четкая задача продавать товар который подороже и улыбаться. У них там своя система нипиль и веер одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:32ссылка
Улыбнулся от твоих слов, это уже хорошо.
full_gain   обратиться по имени молодец! поздравляю... Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:06 (ссылка)
ждем снимков :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:32ссылка
Буду догонять тебя)
Ori_game   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:12 (ссылка)
не все менеджеры одинаково полезны....

вообще спускать им всякие мелкие пакости нельзя! они же и на шею сесть могут... ножки свесить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:32ссылка
Ну я туда надеюсь не скоро свои стопы направлю)
Lincci   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 09:35 (ссылка)
ОООО....когда второй свой цифровой покупала, так нам чуть мозг не вывернули на изнанку...эх век помнить буду...но вот недавно...что движок у меня заедать стал...и я знаю от чего перепугалась...от того, что нужно искать неизвестно какой мифически существующий центр обслуживания...и так далее...но толи от моего испуга...то ли от надежды на лучшее движок опять исправился и заработал!!!

Рада за тебя очень, очень, очень....=)))) Так хочется увидеть мир твоими глазами!!!
Дерзай Друг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:33ссылка
А у тебя какой фотик, если не секрет?
Кирилл_Винников   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 12:06 (ссылка)
Поздравляю, удачных снимков. Буду рад увидеть фотографии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kapitan_KUK   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 12:56 (ссылка)
Удачных фотографий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:33ссылка
Спасибо, надеюсь!
Mait   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 17:07 (ссылка)
Ммм, я в прошлом году покупала себе фотик и ещё помню те эмоции, что меня переполняли... Поздравляю! А вот по поводу втиралова могу только одно сказать - не сталкивалась, всё как-то цивильно всегда проходило...
P.S. Удачной охоты тебе, Каа.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Мая 2009 г. 23:34ссылка
Гы, мы с тобой одной крови? А потом утвердительно!))) Где ваши фото?
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 20:08 (ссылка)
Поздравляю с покупкой!!!!:good:
А на счет гарантии-это входит в обязанности продавца. Начальство по голове не погладит,если по гарантии не будет выполнен план...Просто продавец должен быть более тактичен и насильно не заставлять. А ты молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 23:26ссылка
ОЛЬГА_СНЕГ, ну по крайней мере раньше всё было совсем не так!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку