-Видео

 -Цитатник

Их больше с нами нет. 2016 год - (4)

Их больше с нами нет. 2016 год   В моём блоге наверное уже и не осталось каких-то важн...

Их больше с нами нет. 2015 год - (1)

Ежегодно, последние несколько лет я традиционно пишу этот пост. Как дань памяти тем людям, которы...

Их больше с нами нет. 2014 год - (4)

Их больше с нами нет. 2014 год   Год прошёл, традиционно, в это время я пишу пост, уже...

Их больше с нами нет. 2013 год - (4)

Их больше с нами нет. 2013 год   По сложившейся традиции перед наступлением Нового год...

Участвую! - (8)

Конкурс. Plants dreams - мечты сбываются! Конкурс не сложный, займет у вас немного времени,...

 -Метки

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2008
Записей: 4417
Комментариев: 87920
Написано: 126209


"Второе дыхание" или Встреча с легендой.

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 15:00 + в цитатник
 (300x300, 10Kb)Иногда я не верю своему счастью, такое бывает не часто, но бывает. Как у Остапа Бендера у меня есть несколько желаний, мечтаний, исполнения которых я бы очень желал. Вчера случилось чудо, просто чудо, о котором я мечтал 12 лет и не верил что это может стать реальностью, но это произошло. Господь! - Мечты сбываются, да не обидется на нас Газ Пром)) Я вчера был на концерте Александра Патлиса. Представляю большинство ваших вытянутых физиономий и недоумевающих взглядов, кто это? Александр Патлис ранее был известен как вокалист одной из известных во всём мире христианских групп, в Белоруссии эта команда несколько раз брала самые высокие награды, такие как песни года и т.д. Название этой группы - Новый Иерусалим. Если и на этот раз просветление не наступило - посмотрите один из клипов, я выкладывал такой в блоге своём в самом начале, как завёл его. Ну, что? Освежили память? С 2006 года Александр Патлис занялся сольной карьерой, собрав при этом вокруг себя плеяду профессиональных музыкантов. Новый проект с названием Alex Patlis Band - весьма меня порадовал, качественный материал, шикарный вокал, живой звук, драйвовый звук, барабаны, бас, клавишные, аааа я просто в восторге. Собственно я даже и не знаю как обычными словами передать те эмоции, которые меня просто захлёстывают. Давно я не был так впечатлён, да собственно не каждый год происходят события подобные этому. Я уверен, что вам бы это понравилось, поскольку песни у группы не шаблонные, у каждой свой шарм, но прежде всего это качество. Альбом "Второе дыхание" получился очень интересный. А какое было вступление! Они выходят на сцену в полной темноте и на экране нечто. Молодцы ребятки, просто бальзам на душу. Это стоило того, чтобы после работы поехать в соседний город, вернутся ночью, и быть в состоянии эйфории уже вторые сутки. Я боялся, что тот пример в музыке для меня, как Патлис, после ухода из Нового Иерусалима, расклеился, сдался. Но он настоящий боец и альбом с названием "Второе дыхание" лучшее тому подтверждение. И я сказал ему об этом, пожав руку вместе с ним сфотографировавшись. Александр Патлис - человек легенда! По крайней мере для меня. Удачи ему в виде новых покоренных вершин. Вдруг кому-то окажется интересным его творчество, вот личный сайт - http://www.alexpatlis.com/
Рубрики:  Торжественное событие
Задушевно
Метки:  

Процитировано 1 раз

mugraf   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 16:15 (ссылка)
Приятно удивлен, Lьterrr! Ибо сам знаком с Новым Иерусалимом лично. Доводилось общаться. А когда они делали турне по Германии, то жили у моих детей в доме. Замечательные ребята! Знают, что хотят от жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:10 (ссылка)
mugraf, я сам был шокирован, что такой подарок перед Пасхой получу, я просто изумлён! С другой стороны это наверное будет самая не комментируемая запись в моём блоге))) Жаль что так мало людей знает такую замечательную группу((
Ответить С цитатой В цитатник
Sway2008   обратиться по имени мои дети - все знают . Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:18 (ссылка)
их композиции звучат дома,они были на концерте 3 года назад в Москве ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:20 (ссылка)
Sway2008, ну хоть кто-то ещё))
Ответить С цитатой В цитатник
Sway2008   обратиться по имени Не волнуйся! Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:30 (ссылка)
Их вся протестантская Москва знает. Американский пастор - очень рекомендовал идти на их концерт. Но я - вечерами работаю(
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:36 (ссылка)
Sway2008, ну не только Москва и не только протестантская) Это вообще флагманы музыкального движения в христианстве в русскоговорящих странах.
Ответить С цитатой В цитатник
Sway2008   обратиться по имени Ну вот , видишь! Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:39 (ссылка)
Нечего печалиться!:) Как думаешь, написать мне пост в дневник : последняя проповедь''Победа не кресте ''? Сейчас - в моем черновике.)
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:40 (ссылка)
Sway2008, а ты вот это глянь - http://www.liveinternet.ru/users/luterrr/post100506515/ может решишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Sway2008   обратиться по имени Я уже видела! Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:45 (ссылка)
Я не о том . Нужно ли в принципе это кому-нибудь , кроме меня . У меня -то это уже есть. Да , а мой любимейший фильм о Христе и распятии:''Евангелие от Матфея'' Паоло Пазолини, черно-белый . Там нет ни одного профессионального актера . Всегда- катарсис. А Гиббсоновский фильм портят звезды . Его находка -дьявол с дыханием змеи.:)
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:48 (ссылка)
Ну и у Гибсона не так уж и много звёзд, кстати дьявола он обыграл хорошо, 5+.
Ответить С цитатой В цитатник
Sway2008   обратиться по имени Моника Беллучи-- Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:52 (ссылка)
полный провал.Извини, я отбегу на 2 часа . Потом - договорим . А ты на мой вопрос о кино не забыл ответить? Вернусь-прочту и еще парочку задам :)
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 18:59 (ссылка)
Я помню, отвечу в той теме.
Ответить С цитатой В цитатник
Vesnynka   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:29 (ссылка)
Рада исполнению твоего желания!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
lil_su   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:43 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 22:08 (ссылка)
Vesnynka, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Pti_Fleur   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 12:56 (ссылка)
о, ребятушки! это было и правда нереально классно!!!
голосина у Алекса дай Бог, давно я так не впечатлялась, даже оперным исполнением, хотя я зритель-любитель, а не ценитель.
даже не смотря на весьма скромное здание и оформление сцены, звук был отменный, чистый, исполнители искренние и профессиональные.

и конечно, мне очень приятно было видеть тебя там, LUTERRR, такое счастье, что есть с кем поделиться.
ааааа!!! как меня штырит с них, ребята, ну просто хоть трижды на бис!
я бы и Иерусалим еще с удовольствием посетила.
а в Тюмени их не будет...)

сайт тоже очень красивый, и видео очень качественное было на концерте. клип впечатлил, отнял остатки сознательного контроля и я просто уже куражилась дальше, вовсю отдавая благодарность артистам аплодисментами, пением, сбором автографов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lincci   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 14:22 (ссылка)
это хорошо...я знаю эту группу...посмотрю что ты рекомендовал.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:41 (ссылка)
Можно спросить? Христианская группа - это что? Я никогда не сталкивалась с подобной музыкой.
Люблю рок, хардрок, металл, панкрок, готику, треш.
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 19:03 (ссылка)
Pti_Fleur, это было круто, правда? Я бы не отказался от повторить! Буду ждать новой концертной программы, пока слушаю диск безотрывно.
Lincci, ага, глянь.
mastertemp, это музыкальная команда, которая может играть музыку в любом направлении, при этом текстовая основа несёт позитив, созидание, позволяет задуматься о смысле жизни, что-то изменить в своей жизни. Глянь демки на сайте, я бы выложил тут, но думаю, что пока ещё не время, тур только начался, набирая обороты.
Ответить С цитатой В цитатник
_Glossy_Doll_   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:37 (ссылка)
классно =))
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:11 (ссылка)
_Glossy_Doll_, не то слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Pti_Fleur   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 18:58 (ссылка)
LUTERRR, я тут подумала, если они с 1997, то им чуть больше 10 лет на сцене. значит, они начали в возрасте 27-29 лет играть? ну как группа имею в виду
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 19:41 (ссылка)
Pti_Fleur, думаю раньше, Патлис пришёл в церковь в 21.
Ответить С цитатой В цитатник
Pti_Fleur   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:09 (ссылка)
LUTERRR, ну то есть они первый альбом записали лет в 30?
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 19:50 (ссылка)
Pti_Fleur, неа, по моим подсчётам, Патлису на момент записи первого альбома было 22-23 года)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку