-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lutecia_T

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2012
Записей: 44
Комментариев: 1366
Написано: 2421


Garou - Je nattendais que vous

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:45 + в цитатник
Прослушать Остановить
32081 слушали
382 копий

[+ в свой плеер]



Je n'attendais que vous [Я ждал одну лишь Вас]

On garde un soleil
Au fond de nous
Un feu qu’on réveille
Malgré tout
Malgré les douleurs d’hier
Tout à coup on espère

Au hasard d’un jour
Pareil aux autres
On se sent moins lourd
La vie nous porte
Pour un regard de lumière
Un seul aveu à faire

Je n’attendais que vous
Je n’espérais que vous
J’ai marché si longtemps
Je viens de loin
Le monde était grand
Et long le chemin
Je n’attendais que vous
Nulle autre que vous
J’attendais votre voix
Vos soupirs
Donnez-moi votre air
Qu’enfin je respire

On garde un peu d’or
Au fond de l’âme
Mais le temps dévore
éteint la flamme
Jusqu’à ce jour de hasard
Et soudain on repart
On remplit nos yeux
D’autres couleurs
Est-ce qu’on y voit mieux?
Est-ce qu’on est meilleur?
Quand tout redevient si clair
Un seul aveu à faire

Je n’attendais que vous
Je n’espérais que vous
J’ai marché si longtemps
Je viens de loin
Le monde est trop grand
Trop long l*e chemin
Je n’attendais que vous
Nulle autre que vous
J’attendais votre voix
Vos soupirs
Donnez-moi votre air
Qu’enfin je respire
... Vous ... Vous ...

Je n’attendais que vous
Je n’espérais que vous
J’ai marché si longtemps
Je viens de loin
Le monde était grand
Et long le chemin
Je n’attendais que vous
Nulle autre que vous
J’attendais votre voix
Vos soupirs
Donnez-moi votre air
Qu’enfin je respire

Je n’attendais que vous
Je n’attendais que vous
Au fond de nous
Malgré tout
Malgré les douleurs
Je n’attendais que vous
Je viens de loin
Je n’espérais,
N’espérais que vous
Je n’attendais que vous
Je n’attendais que... Vous...

Рубрики:  Персоналии, ЖЗЛ
Программы
Музыка, композиторы, исполнители
Дневник, блог, комментарии
Друзьям и подругам
Визуальные искусства
Литература
Любовь, отношения, мужчина и женщина
Страны, города, народы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Tezey   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:50 (ссылка)
Великолепный тембр! Нравится творчество Гару!!
Ответить С цитатой В цитатник
L_i_g_e_y_a   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:51 (ссылка)
Спасибо, Лютенька!!!
Очень нравится эта песня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elektra_J   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 17:52 (ссылка)
Спасибо, милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CICEROSH   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 18:00 (ссылка)
Красиво поёт! Узнать бы ещё о чем? !
Ответить С цитатой В цитатник
Макеев_Виталий   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение Lutecia_T
Поёт однозначно красиво , но вот правда , знать бы , о чём )) ?
Ответить С цитатой В цитатник
alanifa   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 20:23 (ссылка)
красиво спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Antenor   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 21:09 (ссылка)
Благодарю, душевно и, как всегда, о любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Lutecia_T   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 21:30 (ссылка)
CICEROSH, Макеев_Виталий, перевод приблизительно таков...
Сияет солнце
Внутри нас,
Огонь дремавший
Не погас,
Среди мирских обид
Мечта меня хранит.

Жизнь сменит круг
Обычным днем,
Зажжется вдруг
Душа огнем,
На этот нежный взгляд
Я вновь готов сказать:

Я ждал лишь только Вас,
Надеялся на Вас,
Ах, как я долго шел
С далеких берегов,
Прошел весь мир земной,
Вела меня любовь.
Я ждал лишь только Вас
Я видел только Вас…
Я слышал голос твой,
Биений сердца нить,
Как я хочу с тобой
Наш мир cоединить.

Храним очаг
Любви святой,
Он вдруг иссяк
Во мгле ночной
До часа лишь того,
Когда зажжем его.
И жизнь полна
Иных цветов,
Как будто мы
Родились вновь.
И я готов признать,
Что нужно мне сказать:

Я ждал лишь только Вас,
Надеялся на Вас,
Ах, как я долго шел
С далеких берегов,
Прошел весь мир земной,
Вела меня любовь.
Я ждал лишь только Вас
Я видел только Вас…
Я слышал голос твой,
Биений сердца нить,
Как я хочу с тобой
Наш мир соединить.

Забыв про боль,
Я звал любовь
Моей душе
Я ждал лишь только Вас.
Прошел весь мир земной,
Услышав голос твой,
Ах, как я ждал,
Я ждал лишь только Вас,
Я ждал лишь только
ВАС!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 22:08ссылка
Замечательные слова! Спасибо большое.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 22:44ссылка
Я тоже люблю эту композицию и исполнителя!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 00:43ссылка
Выходит , что не только музыка красивая , но смысл замечательный ! Мне нравится !
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Ноября 2012 г. 01:13ссылка
И перевод замечательный!!!
Ifimadis   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 23:06 (ссылка)
Благодарю! У Гару роскошный репертуар!!
Ответить С цитатой В цитатник
S_t_r_a_t_o_n_i_k   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 00:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Anzeya   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 01:13 (ссылка)
Мммммм!!!! Какой голос......
Ответить С цитатой В цитатник
Mirayn   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 01:40 (ссылка)
Спасибо, Лютик!
Ответить С цитатой В цитатник
A_d_o_n_i_s   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 01:48 (ссылка)
Все песни и стихи - для вас, наши дорогие!
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 10:48 (ссылка)
Lutecia_T, Доброе утро!Спасибо за симпатию...
Ответить С цитатой В цитатник
ферузе   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2012 г. 14:03 (ссылка)
Спасибо!Классная песня.
Ответить С цитатой В цитатник
S_p_i_r_o_s   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 17:26 (ссылка)
Красивая песня о любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Неисправимый_романтик   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 23:59 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку