-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuTasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 29
Комментариев: 113
Написано: 292


Без заголовка

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 01:57 + в цитатник
Ну и всё....ну и не надо мне ничего... ну и пошли все...
Как же хреново быть пессимистом...
Меня вчера спросили,а есть люди про которых ты можешь сказать только хорошее...Есть конечно...
Но я ощутила себя монстром...
Надо менять своё восприятие людей и их поступков...Как часто я уже страдала от завышенной планки...
Позитив...позитив...надо искать позитив...

Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:03 (ссылка)
:)
Исходное сообщение LuTasha
Ну и всё....ну и не надо мне ничего... ну и пошли все...
Как же хреново быть пессимистом...
Меня вчера спросили,а есть люди про которых ты можешь сказать только хорошее...Есть конечно...
Но я ощутила себя монстром...
Надо менять своё восприятие людей и их поступков...Как часто я уже страдала от завышенной планки...
Позитив...позитив...надо искать позитив...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку