-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LuTasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2007
Записей: 29
Комментариев: 113
Написано: 292


душа моя поёт

Вторник, 29 Января 2008 г. 00:45 + в цитатник
а может это моя судьба!!!????Счастье вот оно,вот оно счастье....я так рада,что встречаются на моем пути такие люди,которые не проходят мимо,слегка лишь приподняв глаза...как же я благодарна,признательна и просто...да,да счастлива на данный момент...у меня есть стимул жить дальше и радоваться тому что имею и с трепетом ожидать того что будет....
я не пошла по головам....это не моё.Я просто очень хотела найти... и нашла...
0000063502-YND (500x465, 28Kb)

kofe_kofe   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 07:31 (ссылка)
круто) праздравляюс! Тебя можно поздравить с "весной"? или это просто хорошее нестроение?))
Ответить С цитатой В цитатник
LuTasha   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:04 (ссылка)
Пасиб)))Ну до весны думаю еще дожить надо,но потепление на лицо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ледяной_шторм   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:51 (ссылка)
если счастье живёт вместе с тобой, это хороший показатель
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку