-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lusycat

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Otaku_sanctuary Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2005
Записей: 91
Комментариев: 196
Написано: 327


Все хорошее когда нибудь кончается................

Пятница, 03 Марта 2006 г. 16:26 + в цитатник
В колонках играет - Eminem I`m a solger
Настроение сейчас - хуже некуда........................

Вот уже я два дня никакая...представляете...Ярику нравится Лерка....А я ему просто как друг........он пригласил её в кино...она отказалась ради меня подруга все же....но я её отговорила и она наверно пойдет...А я твердо решила шо больше не буду разговаривать с Ярославом...и.........наверно перестану держать обиду на Жека.

PKG81F2.JPG (699x466, 49Kb)

Мафонька   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 18:02 (ссылка)
привет
Ответить С цитатой В цитатник
MissMilky   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2006 г. 10:14 (ссылка)
Похоже у тебя серьозная LOVE Stori ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusycat   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 13:49 (ссылка)
Ничего хорощего в этой истории не вижу...........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку