-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lusya_Vlasova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2013
Записей: 18977
Комментариев: 429
Написано: 19469


Ретро-романтическое Ассорти... | Я ее не люблю...Но зачем же тогда...

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 02:09 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman


Я ее не люблю, не люблю…
Это – сила привычки случайной!
Но зачем же с тревогою тайной
На нее я смотрю, ее речи ловлю?

Что мне в них, в простодушных речах
Тихой девочки с женской улыбкой?
Что в задумчиво-робко-смотрящих очах
Этой тени воздушной и гибкой?

Отчего же – и сам не пойму –
Мне при ней как-то сладко и больно,
Отчего трепещу и невольно
Если руку ее на прощанье пожму?

Отчего на прозрачный румянец ланит
Я порою гляжу с непонятною злостью
И боюсь за воздушную гостью,
Что, как призрак, она улетит.

И спешу насмотреться, и жадно ловлю
Мелодически-милые, детские речи;
 Отчего я боюсь и жду с нею встречи?..
 Ведь ее не люблю я, клянусь, не люблю...
 @ А. Григорьев

художники-иллюстраторы:

Jon Whitcomb,Will Grefe,Joseph Christian Leyendecker,Stanley M. Zuckerberg,Howard Chandler Christy,John Harmon Cassel,Arthur William Brown,Bror Thure de Thulstrup,Walter Fehrer,Weston Taylor,Worth Brehm,James Montgomery Flagg,Clara D. Davidson,Carl Larsson,Carl Zopf

Серия сообщений "Он и она. В мире страсти":
Часть 1 - Повествование в мир страсти / Jack Vettriano. Oн и она
Часть 2 - Танго Парижа, рай стал поближе! Триш Биддл. Trish Biddle
...
Часть 23 - Картинки в стиле PinUp
Часть 24 - Как часто выразить любовь мою хочу...РетроРомантика | Иллюстрации:Графика,Акварель-Henry Patrick Raleigh
Часть 25 - Ретро-романтическое Ассорти... | Я ее не люблю...Но зачем же тогда...
Часть 26 - Ретро Ностальжи...| Речь твоих глаз зажигает в крови моей нежность...
Часть 27 - Быть как тень, но вместе ночь и день...| Tom Lovell
...
Часть 43 - расскажи мне о любви
Часть 44 - Когда в сердце любовь и нежность! Простые, но сложные иллюстрации Тая Уилсона
Часть 45 - ЖАР ГУБ - ПЬЯНЯЩИЙ АРОМАТ…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку