-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusy_plus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2011
Записей: 8053
Комментариев: 90
Написано: 8214


Мастер-класс: обратная французская коса

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 10:41 + в цитатник
Цитата сообщения КЕЙТАС Мастер-класс: обратная французская коса

1 (600x450, 383Kb)

У меня с самого детства были длинные волосы, и мама мне каждое утро заплетала красивые косы.  Но, за все мое детство они мне так надоели, что я была очень рада от них избавиться. Однако сейчас они в моде и уже совсем в другой интерпретации, нежели плела мне мама. 
 
Вначале я решила пойти в салон красоты и, воспользовавшись услугами мастера, заплела себе красивую косу. После чего я поняла, что все время делать прическу из кос в парикмахерских будет выходить накладно, и решила, что срочно надо научиться плести их самой.
 
Благодаря многим вечерам, проведенным у зеркала, я одолела технику их плетения и теперь с легкостью могу заплетать себе.


Узнав о моих способностях, все подруги стали просить, чтоб я украшала их головы красивыми косами.
 
На работе мой рабочий день тоже стал начинаться с того, что у меня выстраивалась очередь сотрудниц на разные прически.
 
Вот сегодня я решила вам рассказать, как с легкостью можно самостоятельно заплести себе французскую косу. Чтобы к приходу весны, когда придется оголять наши головы от шапочек, у вас было время научиться их плести самим.
 
Для плетения такой косички вам понадобится:
 
— расческа
— одна тонкая резинка, которой перетягивают купюры
— красивая заколка или резинка
— лак для волос
 
Шаг 1.
 
Помойте голову, высушите феном волосы и расчешите их.
 
Шаг 2.
 
Возьмите на макушке прядь волос и поделите ее на равных три части.

2 (600x450, 464Kb)

Шаг 3.
 
Начинайте плести косу.
 
Правую прядь положите под среднюю. Таким образом, она становится уже не правой прядью, а средней.

3 (600x450, 493Kb)

Обращаю внимание, что порядочки надо класть под низ, а не сверху.
 
Затем левую прядь положите под среднюю. Средняя прядь — это уже та прядь, которая изначально была правой.
 
Таким образом, мы зафиксировали косичку.
 
Шаг 4.
 
Дальше плести косу надо точно так же, каждую прядь подкладывать под среднюю.

4 (600x450, 485Kb)

Но, при этом отделяйте с краев головы тонкие части прядок и прихватывайте их, вплетая в косу.
 
При плетении косички придавайте ей вид зигзага.

5 (600x450, 464Kb)

Таким образом, доплетите косичку до конца и зафиксируйте резинкой.

6 (600x450, 504Kb)

Шаг 5.

7 (600x450, 511Kb)

Теперь приступите к той части, которая делает косичку красивой.
 
Берите пальцами за краешек плетений косички и потихоньку вытягивайте прядки в стороны, таким образом, вы ее распушаете и придаете ажурное плетение.

8 (600x450, 490Kb)

Только будьте аккуратны, вытягивайте прядки потихоньку, т.к. если много достанете, то назад ее уже не вплетете и придется переплетать косу.
 
Шаг 6.
 
Так как, косичка вся воздушная, необходимо зафиксировать ее лаком для волос.
 
Когда лак на волосах обсохнет, украсьте хвостик косички красивой заколкой.

9 (600x450, 383Kb)

Я косичку плела в форме зигзага, но таким же образом можно заплетать косы в различных конфигурациях.
 
Если у вас с первого раза не получилось заплести, то не расстраивайтесь, со второго раза точно получится, т.к это очень легко. Когда вы научитесь, то в этом сами убедитесь. 

Источник

3937385_button (210x39, 9Kb)

Серия сообщений "Прически":
Часть 1 - Магическая заколка Изи Коум
Часть 2 - Как сделать прическу "Бант из собственных волос"?
...
Часть 6 - Плетение узлами на средние и длинные волосы
Часть 7 - Романтичная прическа
Часть 8 - Мастер-класс: обратная французская коса
Рубрики:  прически

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку