-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusy_plus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2011
Записей: 8053
Комментариев: 90
Написано: 8214


Провокатор

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 10:19 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Смотрите великолепный фильм под названием «Провокатор» - фильм о любви матери, фильм о наших с вами детях, о наших с вами матерях...

Это ужасно! Кажется, что это не должно быть! Кажется, что с нами этого точно никогда не произойдёт! Ну почему? Ну почему именно с нами? Ну почему и сотни раз почему? Но уже ничего нельзя изменить – изменилась только жизнь и сейчас трудно найти покой.
Из жизни ушёл самый дорогой тебе человек – из жизни ушёл твой ребёнок. Сколько раз я лично говорил сам себе – пусть уж лучше это произойдёт со мной. Они молоды, они красивы, они должны жить! Но почему? Но почему такое происходит? Почему он там наверху позволяет это делать? Я плачу, я рыдаю, я в истерике, мне плохо. Мне кажется, что это происходит со мной.
Смотрите великолепный фильм под названием Провокатор - фильм о любви матери, фильм о наших с вами детях, о наших с вами матерях. Любите и любимы будете! Я плачу.
Всем рекомендую к просмотру фильм Аноним. Смотрите онлайн.
С уважением, Ильф Вагизов.



Рубрики:  видео, фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку