-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lusy_KaTsUgI

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

death note elfen elfen lied evanescence gravitation аватары lied linkin park naruto orange range ost ouran high school host club photo within temptation аниме аська бесится больтать по skype и телефону гравик гравик дейдара джинсы друзья инет итачи каникулы к джинси дождь друзья инет

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 99


Х_х

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 14:19 + в цитатник
Какой ужаффф!!! Я ж павешусь... по пять, шеть пар и не сойти на них сума как мона жить,когда у тя на носу экзамены #_# ндяяяя...пора мне снять мои шаринганиста-кавайные очки и зарытся до верху художественной литературой("Приди-приди тактика" и" Приди-приди Рай")...Не знаю наскока это относится к ХУДОжественной литературе О_о...

Да...для мя эт такая ж загадка ^___________^


Эх..придётся пстигать Тайны Секреты...математики:dance3:ага, и не повеситься в ближайшие пару месяцев...Кстати, моя одна из главнейших задач!
Если не учитывать, что я гений во всём...(дяяяя...включая просмотр Нарутика и других аниме^^)



Так как ме претсоит стать ХУДОжникам, то мои шаринганиста-бешено-яойные извилины сотварят ЧУДО мангу! Включая аниме^___^
src="//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/19/464/19464861_43415.jpg" width="80" height="80" alt=" (80x80, 24Kb)">

А пока мне всего лишь навсего надо зарыться в кигаааХ, не повесить на ближайшей берёзе и постигать великую науку МАНГ..тьфууу...метемшу..Если что вы знаете как ме помочь

Р.S. - каждому нарисую по партретику
 (699x622, 67Kb)

Muraki_Ryu   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 10:07 (ссылка)
нэ, желаю выжить!! ми тож плоха, эти долбанные пары!! Т__Т и правда повеситься охота...Т__Т а сможишь ми нарисовать портретик???? ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Lusy_KaTsUgI   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:53 (ссылка)
аригато, те тож XD портретик за ми^^ мой яойный разум на всё готится^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
Muraki_Ryu   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 15:40 (ссылка)
Lusy_KaTsUgI, рисуй ми в профиль, как цезаря!!!)) (яойного цезаря)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lusy_KaTsUgI   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:51 (ссылка)
небаись, я тя наресую аля цезарь -повелитель яоя))))) сходство горантирована)) няяя..^^
Ответить С цитатой В цитатник
Toxic_Foxik   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 09:18 (ссылка)
а мну плакат ты с ноября рисуешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Сои   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:13 (ссылка)
ну желаю удачи в постижении этой не лёгкой науки)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusy_KaTsUgI   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:38 (ссылка)
аригато) моё больное воображение уже в ходе процесса^______________^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку