-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lustra51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2011
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 15


Дневник Lustra51

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 10:39 + в цитатник
Мне на днях исполнилось 60!!!
Но...мне кажется, что я моложе. Я пенсионерка, но пока работаю. И еще занимаюсь свои здоровьем и здоровьем своих близких, друзей и знакомх. Люблю смотреть фотографии, слушать музыку, смотреть фильмы по интернету. Да. моя работа связана с поиском литературы на медицинских сайтах. Пока и все.

Else5   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 12:11 (ссылка)

Добрый день! Приветствую на ЛиРу! Если возникнут вопросы спрашивайте! Чем смогу помогу!
Мой дневник http://www.liveinternet.ru/users/else5/

Ответить С цитатой В цитатник
rifmo4ka   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 19:27 (ссылка)
Добрый день и добрый час!
Приглашаю в гости Вас!
Предложу для настроенья
Я свои стихотворенья!

Кроме этого сейчас
Пазлы, видео у нас,
Интересные коты
И букет для красоты!..

Вы почаще заходите,
За новинками следите!
ПЧ кнопку нажимайте,
Комментарий оставляйте!

ЗАЙТИ В ГОСТИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Живущий_в_мире   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 08:25 (ссылка)

Рад приветствовать тебя на LI.RU!!!
Присоединяйся!


Ответить С цитатой В цитатник
девулька   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 11:09 (ссылка)
А мне в прошлом месяце стукнуло 65, и я баба ягодка опять. Наш возраст называют не старостью, а мы девушки чуть в возрасте. А 60 - это вообще молодость старости. Так что приветствую еще одну молодую, энергичную, умную, веселую, девушку бедовую. С удовоьствием буду общаться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 13:07ссылка
Доброго времени суток! Я вчера с таким удовольствием застряла у Вас в гостях, слушая музыку и разделяя Ваш восторг от пребывания в Израиле ( я опять туда хочу), что не очень акцентировала внимание на Вашем имени,по-моему, Раечка, не обижайтесь если не так, и извиняюсь что не написала ни строчки отправив свое предложение дружбы, уж очень не хотелось Вас потерять. Спасибо, что ответили. Рада новому приятному знакомству. Тамара.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 16:44ссылка
Тамара - это царица. Рада, что Вы есть у меня в друзьях. А в израиль и я опять хочу. Вот отдохну там, приеду, думаю, ну все, пора в другое место. А чем ближе в Новому году, уже начинаю строить планы, как поеду, когда но опять в Израиль. Тем более столько друзей там оставила, дущих меня и радующихся мне. Спасибо за ответ
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку