-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luster-bluster

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

jazz:))))))))obojayu multyashki:)))))zanimayus v a obojayu rock

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 8
Комментариев: 17
Написано: 60


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 17:57 + в цитатник


 

 Добавить новую запись
 
29-06-2007 23:28 (ссылкаРедактировать Удалить

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

29-06-2007 23:27 (ссылкаРедактировать Удалить

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

Автор:   luster, альбом: Блоги

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

29-06-2007 23:26 (ссылкаРедактировать Удалить

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

29-06-2007 23:26 (ссылкаРедактировать Удалить

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

29-06-2007 20:41 (ссылкаРедактировать Удалить

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

27-06-2007 12:05 (ссылкаРедактировать Удалить
 
В КВН был прикол.Сборная Утомлённые солнцем,а конкретно Мишка(чёрный,маленьки,смешной) Оделся в девку и типо потерялся.Диалог мента и девочки.
М:девочка,что ты плачешь?
Д:Я прыгала на батуте и потерялась!
М:Как это?
Д:Сильно прыгала на батуте...
М:А как тебя зовут?
Д:Не помню,только последние 3 буквы...АДЯ!
М:Может ААДЯ...
Д:нет...
М:Бадя...
Д:нет
М?Гадя...
Д:нет...
М:може т НАДЯ...
Д:нет
М:тогда я буду называть тебя ГАДЯ!А фамилия как у тебя?
Д: Не помню...только последние 3 буквы...ОВА!
М:Иванова?Петрова?Сидорова?
Д:нет...
м:Мда?хреново!
Д:Точно,Хренова!
М:А как у тебя отчество?Это я так для себя чтобы поржать?наверно заканчивается на ВНА?
Д:нет,на ВИЧ!
М?что,петрович?
Д:Да!
М:А как выглядит твоя мама?
Д:Плохо,мы уже тут целый месяц отдыхаем!


настроение: hrenovoe:)))))))

24-06-2007 23:15 (ссылкаРедактировать Удалить
С ума схожу и умираю..
Когда тебя я покидаю..
Мне плохо очень и тоскливо..
Люблю тебя мой мальчик.. милый
..

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

24-06-2007 23:09 (ссылкаРедактировать Удалить
   *****
Дочка у мамы просила конфетку,
Мама сказала:''Сунь пальчик в розетку''.
Кожа сгорела, обуглились кости,
Долго смеялись над шуткою гости.
       
Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги
hi hi hi

настроение: tupoe
хочется: kogo to ubit,,,hi hi hi

18-06-2007 22:54 (ссылкаРедактировать Удалить

DOBRO POJALOVAT NA MOY BLOG:)))))))


Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

18-06-2007 22:52 (ссылкаРедактировать Удалить

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги
rasskaji pro svoyu mechtu.i gotov(a) li ti za ney poyti na kray sveta???????????????????????????

18-06-2007 22:50 (ссылкаРедактировать Удалить
KINDERRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR
Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

18-06-2007 22:41 (ссылкаРедактировать Удалить
Мишка в ботинках по комнате ходит, но только стены пустые находит На сердце заплатка из уха клочок..... мягкою ватай набит дурачок. Нюхает воздух матерчатым носом, плюшевы мозг задавая вопросом. Мокрые пуговки глаз вытирая: Где ты малышка? Давай поиграем
Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

18-06-2007 22:39 (ссылкаРедактировать Удалить

Автор: Агент@Mail.Ru luster, альбом: Блоги

***

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И УДИВЛЯЮСЬ,
КАК МОЖНО СИЛЬНО ТАК ЛЮБИТЬ,
ВСЕ ВРЕМЯ О ТЕБЕ МЕЧТАЮ,
ТЫ ГЛАВНЫЙ ПОВОД, ЧТОБЫ ЖИТЬ

 


 

О, если б стала я снежинкой!
К тебе могла б я полететь!
В твоем дыхании - растаять,
В твоей ладони - умереть!


***


знаешь... я влюбилась в парня одного
больше всех на свете я люблю его!!!
он перед глазами день и ночь стоит
знаешь... как душа болит?
что мне делать? помоги!
ведь не будет у меня другой любви!
тот, о ком мечтаю я, кто вошел в мечты,
тот, кого люблю я - это ТЫ!!!


***


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку