-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lusssita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2012
Записей: 23423
Комментариев: 591
Написано: 24374


Мы пойдем другим путем!

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 20:38 + в цитатник
Цитата сообщения keltma Мы пойдем другим путем!


 

Все нормальные люди сначала думают, а потом делают. Но нет, у меня свой путь - в противоположном направлении.

     

Вот когда я уже научусь думать, прежде чем делать что-то?! Нет чтобы сесть, все прикинуть, определиться со стилем, цветом, сюжетом... Не-е, я так не могу. Мне надо ввязаться в бой, "а там посмотрим"! 

Вот подарила мне подруга заготовку под вазу. Ну и я схватилась ее расписывать. А что, зачем - не подумала даже. И вот спрашивается, почему из меня греческие закорючки полезли? Никогда же их не было, и вот здрассьте! А, главное, начала расписывать ну совершенно не тем цветом. Откуда тут серебро, причем тут серебро? Но уж коль начала, надо было закончить. Вот и получился непоймикакойгоршок. Знала бы, что такие орнаменты будут, взяла бы заранее медные контуры. Все-ж таки хоть немного стало бы напоминать краснофигурную керамику греческую.

А так - вышел странный гибрид.





 

 

Рубрики:  ХОББИ/точечная роспись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку