-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lusssita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2012
Записей: 23423
Комментариев: 591
Написано: 24374


Мафины в микроволновке

Понедельник, 21 Января 2013 г. 00:14 + в цитатник
Цитата сообщения _Вечный_двигатель_ Мафины в микроволновке

Давно еще нашла рецепт мафинов  в микроволновке , но пока не приготовишь не убидишся.

и так нам понадобится :

3 лложки столовых молока,муки,сахара,какао

2 кусочка сливочного масла,превдварительно растаявшего

1 яйцо

приготовление :выбираем кржку которая подходит к микроволновке, в нее засыпаем все выше перечисленое,перемешиваем до однородной массы,и ставим в микроволновку . я ставила 800 ват за 5 минут был готов мафин, если мощность больше собственно и время меньше , и так же если мощность меньше времени больше.

не бойтесь когда он будет подниматся так надо. если честно не очень верила что этот кексик так быстро приготовится но вышло иначе. мои домашние были в восторге и быстро смели мое кулинарное творение .

так что девушки ,милые мои еслин е успеваете делать десерт то это самое оно. я проверила на себе ))))

приятного аппетита :)))

Рубрики:  ГОТОВИМ ДОМА/в микроволновке
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку