-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lusssita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2012
Записей: 23423
Комментариев: 591
Написано: 24374


Готовим рис,гречку и другую крупу.

Понедельник, 21 Января 2013 г. 00:11 + в цитатник
Цитата сообщения Александра_Минаева Готовим рис,гречку и другую крупу.

 (400x300, 30Kb)
Здравствуйте!
Сегодня я думала "А чем бы мне еще поделиться с Вами, ведь я столько рецептов беру у Вас?". И вот, меня осенило! Я ведь еще не рассказывала Вам, как я готовлю рис, гречку, кукурузную крупу, пшенную. Рецепт этот довольно необычный! Сначала он Вам покажется ерундой, НО я вас уверяю - большинство из тех кто попробует так готовить - останутся довольны. Кто-то из Вас наверняка уже так готовит.
"+" рецепта: 1)довольно быстро, 2)не требует Вашего участия, 3)вкусно, 4)не пригорает!

Нам понадобится:
Гречневая(рисовая,кукурузная,пшенная) крупа
Масло (я чаще всего добавляю растительное, но если вы любите,то можно и сливочное)
Соль
Специи(если конечно это будет гарнир)
Вода
Микроволновая печь!

Готовим:


Насыпаем в кастрюльку для микроволновой печи крупу примерно 1\3. Наливаем масло, кладем соль и специи по вкусу - все это перемешиваем. ВНИМАНИЕ: да!это все делается до того, как ставим в микроволновку. Теперь наливаем воды, не до краев(оставляем два пальца до края). Накрываем крышкой. Ставим в микроволновую печь, вот тут начинается самое сложное в объяснении,т.к. микроволновые печи у всех разные. Я скажу как у меня: у моей микроволновки есть режимы мощности 100-самая высокая,80,60,40,20,0-самая низкая для разморозки,так вот я беру 80 и ставлю на 45 минут. Для пробного первого раза я советую Вам взять мощность не самую высокую - чуть ниже и 30 минут,через пол часа посмотрите готово или нет(вода испарилась или нет),если нет - еще 10 минут, и так Вы узнаете сколько нужно времени.

Во второй раз и последующие уже будете знать сколько добавлять масла,соли,специй и сколько держать.

Этот способ очень удобен,т.к. Вы можете за эти 30-45 минут приготовить что-то еще и у Вас на столе будут разнообразные блюда. Вы можете принять расслабляющую ванну, можете сбегать в магазин, можете поставить готовится так крупу и пойти гулять с подругами, и не бояться,что муж или ребенок останутся голодными - микроволновка сама все выключит.

Я ни в коем случае не навязываю Вам этот способ,просто это что-то новое и интересное:)

Рубрики:  ГОТОВИМ ДОМА/в микроволновке
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку