-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Золотые_Блоги Dexteritas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Без заголовка

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 14:50 + в цитатник
И опять недоумение. Бытие. Глава 31. абзац 19.

И как Лаван пошел стричь скот свой, то Рахиль похитила идолов, коорые были у отца ее.

Славная дочь решила бежать со своим мужем из дома отца. В общем это даже можо и понять по человечески, потому что ее муж и так напахался на папу родного. Но при этом девушка не забывает прихватить идолов. Я читала попудярную Бибилию из Израиля. Там дано более полное разъяснение для чего она прихватила этих идолов. Потому что ее муж был опекаем самим Богом. Спрашивается на кой ляд ей эти побрякушки? А оказывается девушка наша очень практичная. В те времена тот, кто держат этих идолов имел право на все богатство дома. Т.е. девушка попросту кинула всю роднб. Всех братьев старших, потому что теперь она стала наследницей, единственной. Корыстная и расчетливая. И более того, даже когда отец нагнал их и стал просить вернуть идолов и искал их, она обманула отца во второй раз. Она сидела на них, пока отец искал их в ее доме и соврала, что не может встать из-за женских проблем. Еще и ложь.
Нет. Не нравятся мне эти друвние люди. И опять не понимаю, Богу это угодно было? Он ведь ей тоже покровительствовал...
Я начинаю глубоко задумываться и думать, может я не правильно живу? И мораль у меня не та?
Рубрики:  Вопросы по Библии

ИрНиКа   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 14:54 (ссылка)
Филосовствуй дальше. А потом поговорим. :) Мне нравится. как ты рассуждаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 14:55 (ссылка)
ИрНиКа
если ты может мне что-то сказать, то скажи. Потому что я потом забуду :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фиолетовый_чулок   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 15:47 (ссылка)
ох, как же трудно тебе будет.. понимаешь, на многое нужно смотреть "глазами" Бога, который готовил Спасительный Путь для людей. а тут.. все средства хороши.
Хотя у меня было больше негатива, чем позитива.
А вот Новый Завет мне больше пришелся по душе.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 16:06 (ссылка)
Фиолетовый_чулок, В Новом все сконцентрировано на одном целовеке, готовым погибнуть ради всех. ОН герой и потому читается проще и вопросов и сомнений меньше. Хотя и там есть. Но, согласна, та книга не такая.
Глазами бога, который готовит спасительный путь. Это ты хорошо написала :-)
Но смотри, он отбирает людей непорядосных, лгунов, воров, изворотливых. Хотя мы не знает каковы были другие. Про них ничего не сказано толком. Только имена. Может они были еще круче? Ну и население же было!
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 17:35 (ссылка)
я тебе уше сказала,что многие вопросы у нас с тобой в одном русле. Я так ухожу деври пытаясь понять, что мне никто не может дать ответ....ибо от неуменя правильно аргументировать, ответичики начинаются раздражаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 18:35 (ссылка)
ИрНиКа, Я аюсолютно согласно с тобой, что неумение об ъяснить или невозможность, рождает раздражение. Это напоминает вечные детские - почему и раздраженный рык взрослых.
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg_G   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 09:36 (ссылка)
Source message Lussit: может я не правильно живу? И мораль у меня не та?
Просто ты читаешь Библию не с того конца)).
Вначале прочти Новый Завет, а затем уже помаленьку читай Ветхий. Тогда, зная Благую весть, ты лучше поймешь, к чему и каким образом готовили человечество ветхозаветные события. Без знания Евангелия трудно найти оправдание всем ветхозаветным несуразицам, кровавым жестокостям и пр.
Естественно, позуйся также какими-нибудь доступными православными комментариями к Библии.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 13:57 (ссылка)
Oleg_G, Олег, это мое четвертое чтение Библии в жизни. Периодически в разном возрасте я ее перечитываю. Новый Завет читала столько же раз. И сейчас гачала именно так :-)) Так что все уже пройдено. А вот вопросы , как ни странно с годами не меняются. Хотя вот Гриша довольно интересно мне поясняет.
Ответить С цитатой В цитатник
Zaraisky   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 18:45 (ссылка)
Lussit, на самом деле Олег прав. К Ветхому ЗАвету вообще не рекомендуется подходить с современными мерками "о правах человека".
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2005 г. 22:37 (ссылка)
Zaraisky, это я уже поняла. ТОгда другая мораль была совершенно. Вон у Моисея родители были родствениики близкие. Его папа был его маме племянником. ТОгда вообще такие браки ьыли нормальными.
Зато интересно наблюдать как мир переменился :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку