-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Я чувствовала бы себя настоящей свиньей, если бы

Среда, 10 Сентября 2003 г. 03:42 + в цитатник

Я чувствовала бы себя настоящей свиньей, если бы не отметила очень хорошее отношение ко мне со стороны англичан. В минувшую субботу в пабе вечером, один джентельмен из нашей деревни спросил меня бывала ли я на бегах. Увы, проживая в Москве недалеко от Беговой, я так ни разу в жизни не нашла времени попасть туда, зотя страстно люблю лошадей с детства. Оказалось, что он член клуба в Донкастере. Он пригласил меня на бега и сказал, что может заехать за мной. Муж услышал это предложение и, конечно, сказал, что он тоже хочет. Человек пригласил и его. Он сказал, что парковать машину можно на специальной площадке для членов клуба и что трибуна тоже будет специальная. Но при этом муж должен быть во фраке и с бабочкой, а я в элегантном платье. Я уже предвкушала эту удивительную поездку, но все мои планы расстроил муж. Утром он сказал, что одну из собак необходимо показать ветеринару. Я подумала, что если неделю собака будет ждать очереди к ветеринару, то один день не спасет, но я поняла, что это просто предлог, чтобы деликатно отказаться от поездки. Жаль, но я ничего не решаю.
А сегодня вечером я только вернулась из паба. Я ходила туда, т.к. муж договорился в хозяином паба, что я сделаю несколько снимков процесса ремонта кухни. Я договорилась с Кевином, это друг мужа и завсегдатай паба, чтобы вместе с ним идти домой вечером. Все таки страшновато. А Кевин имеет рост около 2-х метров и поперек тоже около этого. Короче шкаф и с ним ничего не страшно. Я пришла в паб пораньше, когда еще никого не было и стала снимать. Планы у хозяина большие и надеюсь, что у него все получится. Когда я закончила пришли дамы. В нашей деревне есть женская команда игры в дартс. Эта игра здесь очень популярна. Каждый вторник дамы собираются в пабе и играют. Очень часто они проводят соревнования с командами других городов и деревень. В прошлом году наша команда была чемпионом графства. Всех этих дам знаю. Они впервые увидели меня в пабе вечером одну без мужа и тут же пригласили научится играть в дартс. Я никогда не играла в эту игру. Я сказала, что даже не знаю где тренироваться, тогда хозяин паба сказал, что завтра он поедет и купит дартс и я могу прийти вечером и он поможет мне научится. Дальше они решили создать еще одну команду при новом пабе, что бы было интересно играть и меня вписали в эту новую команду. Я не очень горю желанием, но они так меня приглашали и даже игру завтра купят, что у меня просто даже не хватило духу сказать нет. Правда они сказали, что если у меня не получится или не понравится, то я могу всегда отказаться. Это меня обрадовало. Я не игрок, меня никогда не прельщали какие либо соревнования и спортивные игры. Я бы с большим удовольствием почитала или в Нете покопалась. Но есть такое слово - вежливость. Так что завтра иду на тренировку. После этого приглашения мы с Кевином зашли в другой паб. В деревне два паба и люди всегда заходят пропустить по станчику пиво в один, потом в другой паб, чтобы поддерживать оба. В другом пабе собрались одни мужчины, но всех я тоже прерасно знаю. Опять удивленные возгласы, что я делаю одна в пабе вечером и подбадривание, мол и молодец, что пришла. Тут же я получила приглашение на барбекю, но я вряд ли пойду, да и мужу не буду говорить, зачем его волновать.
Вот как интересно прошел вечер.
Пришла домой, в по ТВ очень интересная передача. Журналист ВВС посетил Ирак, а если быть точнее, то знаменитое междуречье и Вавилон. Я прежде только читала, но никгда не видела этих мест даже на фотографиях. А тут очень хорошая работа оператора создала впечатлние, что я там. Какая же это красота! Даже не верится, что всему этому столько лет! А лет около 3 500! Если просто смотреть на цифры, то как быи ничего. Но если только на секунду вспомнить, что сейчас 2003, то получается, что это существовало почти столько же еще до нашей эры!!!
Еще не было ни христианства, ни мусульманства, а эти роскошные дворцы и храмы другим богам стояли. Интересно, что Хусейн лично спонсировал реставрационные работы в этих местах. Очень поразил тот факт, что именно в этой мусульманской стране сохранился древнейший в мире христианский монастырь построенный более двух тыс. лет назад. Сейчас на его территории две общины. Христианская и мусульманская. Они мирно сосуществуют! Была показана служба в христианском храме. Там почти ничего не изменилось за эти тысячеления. Было интересно видеть, как батюшка и несколько монахов с чисто арабской внешностью и на арабском языке ведут службу по христианскому обряду. Я это увидела впервые в жизни.
Хороший вечер. Завтра у меня наполеоновские планы по садовым работам. Надеюсь, что дождь не помешает мне.

Рубрики:  Английская жизнь

axxxel   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 04:02 (ссылка)
Так и тянет на что-нибудь а-ля Агния Барто (если не перепутал, ессно): "Дневники разные нужны, дневники разные важны".
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 04:33 (ссылка)
Не перепутал. Прекрасное знание детской классической литературы :-)
Ответить С цитатой В цитатник
axxxel   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 04:44 (ссылка)
Слава Богу, хоть одна живая душа отозвалась!
Мне говорили, конечно, что это не чат, но чтобы настолько...
А Вы что так долго не отзывались? Барто перечитывали?
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 05:16 (ссылка)
Первое, давай на ты. А второе, я не успеваю писать ответы. Читаю, пишу :-))) А ты почему не спишь?
Ответить С цитатой В цитатник
axxxel   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 05:41 (ссылка)
Давайте на ты, если хотите.
Не сплю специально, чтобы заняться своим дневником. Я сейчас на больничном (в смысле - приболел), дома инета нету, а не дома в сеть лезть лучше всего ночером.
А ты чего полуночничаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 05:50 (ссылка)
да я сейчас пойду спатеньки.А ты давай выздоравливай.
Ответить С цитатой В цитатник
axxxel   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 05:58 (ссылка)
Есс, мэм.
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Басин   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 08:56 (ссылка)
редкий случай когда интересно читать дневник
Ответить С цитатой В цитатник
plyushkina   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 11:12 (ссылка)
давно пора было к людям.
А дождь намочил мне всю армию выстиранных вчера в машинке
кроссовок.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 12:58 (ссылка)
Да, у меня в саду второй день белье киснет. Все думаю снять и в машину просушить илиподождать?
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 13:06 (ссылка)
Боже мой! Нет этот комплимент слишком для моей слабой души. САМ ЕВГЕНИЙБАСИН похвалил. Эх, пойду на радостях рюмашку опрокину :-)))
Спасибо, правда приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
plyushkina   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 19:10 (ссылка)
сегодня не будет дождя...у нас.
Завтра только

http://www.gismeteo.ru/weather/towns/03534.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 19:19 (ссылка)
А у нас идет, с перерывами. Белье так и и пришлось снять сярым. буду утюгом сушить.
Ответить С цитатой В цитатник
axxxel   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 18:23 (ссылка)
Главное, чтобы утюг с рюмашкой не перепутать, когда опрокидываешь.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2003 г. 05:34 (ссылка)
Стараюсь не путать :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку