-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Золотые_Блоги Dexteritas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Сегодня купила в сумепрмаркете 25 гр. белых сухих

Вторник, 09 Сентября 2003 г. 21:32 + в цитатник

Сегодня купила в сумепрмаркете 25 гр. белых сухих гшрибов. Заплатила 3 фунта или 4,5 долл. Сенйчас доваривается супчик. Боже 3 года не ела! Аромат, умереть и не встать.
И еще утром доставили третий по счету водонепроницаемый костюм для гольфа. Он все таки купил его для меня. Теперь у меня три костюма и один затасканый, двухлетней давности пуловер. Жизнь прекрасна и удивительна.

Рубрики:  Английская жизнь

Tatanya   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 21:48 (ссылка)
Завидую белой завистью :-) Надо попробывать тоже грибы найти и сделать супчик себе. Муж их, к сожалению, не любит. А я, северная душа, за ними скучаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 22:08 (ссылка)
Мой муж, кроме шампинбонов не признает никаких грибов. Он считает, что все оставльные ядовитые. Мне так странно, что в Англии, где такое же множество грибов, как и в России, они совершенно не популярны и англичане в них абсолютно не разбираются. Те 25 гр. были из Италии! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
лягушата   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 23:20 (ссылка)
Ох, как я хочу суп из грибов... Завидую - так что понаслаждайся им и за меня тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 23:35 (ссылка)
Что значит за тебя? Свари и лопай :-))))
Ну, вообще-то, такой вкусненький суп я могу хлебать и за тебя, и за всех ха ха ха.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatanya   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 23:37 (ссылка)
А как ты его варишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 23:43 (ссылка)
Сначала варю грибы.Они долго варятся, если сушеные. Когда они становятся мягкими добавляю мелко нарезанные и обжаренные на растительном масле до золотисного цвета репчатый лук, морковь и корень петрушки. Затем картофель, нарезанный кубиками и лапшу. В идеале лапшу хорошо бы домашнюю, т.е. свою. Но мне было невыносимо терпеть и ждать и я просто добавила итальянскую. Специй никаких не надо, иначе пропадает аромат грибов. В тарелки добавляют ложку сметаны и... вперед с ложкой :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatanya   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 00:29 (ссылка)
Да-да, он самый :-) Только мы вместо лапши делали его "по-русски" и добавляли немного перловки.
Ответить С цитатой В цитатник
Pipesmoker   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 02:46 (ссылка)
Эх, завтра бы и сделал, да только грибов негде взять. На рынке стремно - фиг знает откуда да какие, а в магазинах не вижу. А хочется!...
А шампиньоны вообще не грибы. Ни запах ни вкуса. Хотя может я делаю их как-то не так...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 05:09 (ссылка)
Ты прав. Из шампиньонов ничего путного не выйдет. А сухие грибы можно поискать в крутых супермаркетах. Там, правда, и цены крутые, но зато гарантировано, что грибы нормальные.
Да скоро уже и в лесу грибы пойдут. Ах, как хочется по грибы сходить! Я их тут на полях для гольфа собираю. Но времени мало, надо же и играть. Не в кайф получается. :-( Хотя грибов тут море. Их же никто тут не собирает.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 05:12 (ссылка)
Я тут не видела перловку. А в Москве мои мужчины любили с лапшой почему-то. Мне все равно,лишь бы грибы были :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Pipesmoker   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 12:55 (ссылка)
С перловкой-то пожалуй повкуснее будет. А может, просто привычнее.
А в супермаркет все же заскочу, возьму грибков. Уж больно ты раззадорила.

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 13:00 (ссылка)
Эх, какая я,оказывается, соблазнительница :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку