-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Золотые_Блоги Dexteritas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Ну вот опять, опять муж вставляет мне, как только

Четверг, 04 Сентября 2003 г. 16:56 + в цитатник

Ну вот опять, опять муж вставляет мне, как только может палки в колеса. Что бы сидела с половой тряпкой у параши. 16 августа я сфотографировала ребенка. Родителям так понравилось, что они сделали мне заказ 5 фотографий. И еще две семьи на очереди. Мужу ужасно не понравилось, что я могу начать зарабатывать деньги и, значит, быть от него менее зависима. Я подготовила пять проектов портрета мальчика. Один проект я успела записать на СД и отдать мужу, когда он улетал в Гаагу, чтобы он распечатал на принтере на работе. Дело в том, что у меня нет денег, чтобы пойти и распечатать фотку в салоне, и муж мне не дает на это дело. А домашний принтер поганый. Он цвета не дает. Он сказал, что распечатает. В догонку, я послала ему мылом еще четыре проекта. Через неделю он вернулся и распечатал только один проект чрно-белый. Я сказала, что родителям скорее всего захочется цветной. Они посмотрели, им все равно понравилось, но они захотели и другие посмотреть. Всю неделю он сидел дома и не ездил в Гаагу, чтобы распечатать. Я обещала, что он привезет новый проект. Прошло две недели. У нас грохнулся РС и все мои проекты пропали. К счастью, на работе у мужа сохранились те четыре проекта. Он улетел в прошедший понедельник в Гаагу и я попросила его все распечатать. Сегодня он прилетает. Только что звонил , первый вопрос я спрашиваю - ты распечатал?
Нет.
Ну как я буду людям в глаза смотреть. Да и кто захочет делать мне после этого заказы????
СД с самой лучшей фоткой он сказал, что потерял, в почему остальные не распечатал, понятия не имею.
Вот такое г---но, каждый раз. За что бы я ни взялась. Но я все равно сделаю эту фотографию. Тем более, что у меня уже копию хочет купить хозяин соседнего паба.
Ну зачем, так подминать меня под себя??? Зачем заставлять меня снова ненавидеть его всей душой???

Рубрики:  Английская жизнь

plyushkina   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 17:16 (ссылка)
брось накручивать.
Просто он забыл.Для него это незначимо.
А фотографии еще можно сделать, другие.
никто не умер.Все будет чики-чики.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 17:31 (ссылка)
Он не забыл. Я три дня подряд звонила и напоминала. Человек ждет уже четвертую неделю. Я не могу. Я обещала. Я всегда держу слово. Сделать другие не знаю как. Потому что печатать их в городе мне дорого, да и муж будет орать. Потому что я же хотела сначата проекты распечатать, а потом уже печатать набело. Получает ся печатать дважды. Это не рентабельно. Это уже будет мне стоить дороже , чем мне заплатять за работу. Я опять в замкнутом кругу. Он каждый раз меня так загоняет.
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 17:55 (ссылка)
мда.. знакомая ситуация. а может послать мужа по-русски и начать жить заново?.. хотя.. это очень страшно..
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:01 (ссылка)
Я уже одного послала. И я тут пока на птичьих правах. Гражданство только через год, собственных средств нет сообще никаких. Работы нет никакой и в этой дыре не предвидится. Я и занялась то фотками в надежде хоть как-то зарабатывать. Но он этого панически боится. Потому что у самого рыльце в огромном пуху.
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:06 (ссылка)
тогда есть смысл спрятать на время голову в песок.. и тожк не выход.. может тихо-тихо походить поискать работу? как с языком?
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:08 (ссылка)
а у меня муж сделал еще проще - буду паинькой - будет все.. не буду хорошей девочкой - клади зубы на полку. и при всем этом страстно убеждает меня в своей любви..
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:09 (ссылка)
кстати.. на нефтяных вышках посудомойка не требуется? а повариха? я могу.. мне надоели подачки.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:18 (ссылка)
Исходное сообщение легкий человек
тогда есть смысл спрятать на время голову в песок.. и тожк не выход.. может тихо-тихо походить поискать работу? как с языком?


Работы тут, как класс нет вообще. Только посуду мыть или полы, или горшки в доме престарелых. Это глубокая провинция. Крохотный городок и здесь очень обльшая безработица. Люди хватаются за любую работу. Я зык был никаким, а теперь уже более менее, болтаю. Но даже волонтером никуда не берут. Подавала заявление на переборку свеклы. Даже оттуда нет ответа. Знакомая русская 7 месяцев активно искала и наконец-то устроилась в одной деревне посуду мыть в пабе. За гроши. Я не могу смотреть на ее руки и ноги. тупик.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение легкий человек
а у меня муж сделал еще проще - буду паинькой - будет все.. не буду хорошей девочкой - клади зубы на полку. и при всем этом страстно убеждает меня в своей любви..

Да, это очень отвращает от человека.
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:21 (ссылка)
на кой хрен такая жизнь? с получением гражданства что-нибудь может измениться? возможно ли уехать из этого славного местечка? возможен ли развод при отсутствии денег? мамочки, может вернуться к мужу? он золотые горы обещал..
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:22 (ссылка)
Исходное сообщение легкий человек
кстати.. на нефтяных вышках посудомойка не требуется? а повариха? я могу.. мне надоели подачки.


Я не знаю. Он же не на вышках. Он работает в офисе, в Гааге. Он, ну, как бы, топ менеждер. И сам был на вышках только один раз за два года. Он работает с документами
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:26 (ссылка)
Исходное сообщение легкий человек
на кой хрен такая жизнь? с получением гражданства что-нибудь может измениться? возможно ли уехать из этого славного местечка? возможен ли развод при отсутствии денег? мамочки, может вернуться к мужу? он золотые горы обещал..

C получением гражданства ничего не изменится радикально. Уехать, это и есть моя мечта. Если он не получит работу в Англии, то после получения гражданства мы переедем жить в Испанию. Там, я думаю, что я буду свободнее. И работы там много для меня, и машину я там смогу водить. Ращвод то возможен, а вот как жить? У меня ден ни средств, ни здоровья, что бы вкалывать, как прежде. Я надорвалась здорово. Да и годы уже...
Если ты имеешь хоть какую-то возможность жить самостоятельно, не возвращайся.
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:27 (ссылка)
он, наверное, классный специалист, раз из Италии гоняет в Нидерланды.. то есть, как я понимаю, Вы примерно в такой же ситуации, как и я.. все есть.. но только при условии Вашей покладистости. так?
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:31 (ссылка)
не имею. возможности. пока. я проработала на своего мужа в его фирме почти всю нашу семейную жизнь. была дурой. зарплату не получала. денег не откладывала. теперь сижу и охреневаю. как жить дальше. вернуться просто.. только согласись. но что-то не очень хочется.. а вернее совсем не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:34 (ссылка)
Исходное сообщение легкий человек
он, наверное, классный специалист, раз из Италии гоняет в Нидерланды.. то есть, как я понимаю, Вы примерно в такой же ситуации, как и я.. все есть.. но только при условии Вашей покладистости. так?

Давай на ты, ок? :-)))
Да, он специалист самого высокого ранга. Он очень боится, что я изменю или уйду. И это не потому что я такая, а потому что он так поступил один раз. Он предал меня. Я сделала вид, что простила, потому что мне просто некуда идти уже. Но он очень боится, что я все таки захочу взять реванш. Тем более, что хотя между нами два года разницы, но в деревне над ним подшучивают " привез дед внучку себе".
У него комплекс в голове, а у меня обида, и это очень мешает жить нормально. Но пока я не вижу выхода. Я не глупа и хороший аналитик. И нсли я говорю, что нет пока выхода, значит его, действительно, нет.
Да, живу то я в Англии. Это я написала в Италии, потому что хочу там жить :-(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:36 (ссылка)
Исходное сообщение легкий человек
не имею. возможности. пока. я проработала на своего мужа в его фирме почти всю нашу семейную жизнь. была дурой. зарплату не получала. денег не откладывала. теперь сижу и охреневаю. как жить дальше. вернуться просто.. только согласись. но что-то не очень хочется.. а вернее совсем не хочется.


Да, тебя тоже поимели, сполна...
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 18:56 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit
Давай на ты, ок? :-)))
Да, он специалист самого высокого ранга. Он очень боится, что я изменю или уйду. И это не потому что я такая, а потому что он так поступил один раз. Он предал меня. Я сделала вид, что простила, потому что мне просто некуда идти уже. Но он очень боится, что я все таки захочу взять реванш. Тем более, что хотя между нами два года разницы, но в деревне над ним подшучивают " привез дед внучку себе".
У него комплекс в голове, а у меня обида, и это очень мешает жить нормально. Но пока я не вижу выхода. Я не глупа и хороший аналитик. И нсли я говорю, что нет пока выхода, значит его, действительно, нет.
Да, живу то я в Англии. Это я написала в Италии, потому что хочу там жить :-(((


ок. на ты.
может стоит тогда начать получать удовольствие? изменить отношение к ситуации и получать удовольствие.. а может стоит усыпить бдительность.. никуда не ухожу.. никогда не изменю.. все хорошо, милый).. и знаешь, дорогой.. у русских есть такая странная традиция.. муж все деньги отдает жене.. потому что она хранительница очага, ну и все такое)).. честно говоря, стебусь.. сама так не жила.. и врядли смогу.. гордость, а может гордыня, а может самолюбие всегда требовали от меня внешних проявлений независимости - обойдусь.. выживу..
Ответить С цитатой В цитатник
plyushkina   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 19:06 (ссылка)
постарайся при таком раскладе не расчитывать на его помощь, раз он такой необязательный.
получат фотки люди позже.
А если и не получат, то вряд ли стоят те фотки конфликта и нервов.Нервы не восстанавливаются.

А как ты будешь получать паспорт? он его будет оплачивать?
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 19:29 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit

Да, тебя тоже поимели, сполна...


я сама себя сполна поимела.. хороший опыт)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 19:36 (ссылка)
ок. на ты.
может стоит тогда начать получать удовольствие? изменить отношение к ситуации и получать удовольствие.. а может стоит усыпить бдительность.. никуда не ухожу.. никогда не изменю.. все хорошо, милый).. и знаешь, дорогой.. у русских есть такая странная традиция.. муж все деньги отдает жене.. потому что она хранительница очага, ну и все такое)).. честно говоря, стебусь.. сама так не жила.. и врядли смогу.. гордость, а может гордыня, а может самолюбие всегда требовали от меня внешних проявлений независимости - обойдусь.. выживу..[/QUOTE]

Я тоже не могу. Ну а по поводу усыпить. Так и я так ведь никуда не хожу. Два года я сижу в доме с садом и никуда не выхожу. И ко мне никто не ходит. Когда на выходные он приезжает, то мы идем в паб и я там сижу при нем, как пришпиленная, только в туалет выхожу.И ни с кем не разговариваю. Так, пару фраз и то с теми, с кем он говорит. На фигу мне на старости приключения? Я мечтала о тихой и спокойной жизни. Но я не могу больше сидеть в тюрьме и без копейки. Он покупает сам для то, что считает нужным. Я ношу очки и линзы. Линзы для "выходов". Он покупает мне 10 пар в месяц. Но их не хватает. Я осторожно в прошлый выходной спросила, не мог ли он заказывать мне 20 пар? Он аж взвился! Такой расход!!! Это стоило бы ему 20 фунтов. И тут заказал мне для игры в гольф третий по счету водонепроницаемый костюм. Я ненавижу эти костюмы. Я не могу играть в них. Даже в дождь я играю в свитере. Костюм стоил очередный 60 фунтов. Но это же он хочет купить, поэтому вопрос не в деньгах. И зачем мне три костюма, если у меня уже свитер для игры один-единственный и весь проносился? Но я молчу. Не могу, когда на меня кричат
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение plyushkina
постарайся при таком раскладе не расчитывать на его помощь, раз он такой необязательный.
получат фотки люди позже.
А если и не получат, то вряд ли стоят те фотки конфликта и нервов.Нервы не восстанавливаются.

А как ты будешь получать паспорт? он его будет оплачивать?

гну все документальные дела он оплачивает. Он очень ждет, когда у меня будет паспорт, потому что мои визы стоят дороже.
А фотки... Я то хотела этим хоть немного подрабатывать.
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2003 г. 19:51 (ссылка)
а у мужа есть достоинства? зафиксируемся на них)
Ответить С цитатой В цитатник
Pipesmoker   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2003 г. 02:05 (ссылка)
Послала бы что ли хоть контрольки посмотреть. Интересно же...

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2003 г. 03:16 (ссылка)
Исходное сообщение легкий человек
а у мужа есть достоинства? зафиксируемся на них)

Я уже проделывала это два года назад. Именно поэтому я и осталась. Разложив все по полочкам и взвесив.Как в аптеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2003 г. 03:20 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Pipesmoker
Послала бы что ли хоть контрольки посмотреть. Интересно же...

Честно,после твоих работ мне и выползать стыдно. И я только начала, потому что жизнь приперла. Но тут и уровень иной. Это не Москва, а деревня, да и народ старается меня поддержать. Поэтому и хвалят :-)))
Ну, я повешу, только не сейчас. Сейчас он прилетел и у меня просто нет возможности сидеть у РС. Только уговор, не ругай меня сильно уж, если что не так будет. Ок? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Pipesmoker   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2003 г. 03:48 (ссылка)
Давай, давай, вывешивай. Дело не в уровне профессионализма, умения выбрать выдержку, диафрагму, да помацать все это в фотожопе. Тут либо есть чувство, либо его нет. Если нет, то никакими фотошопами не поможешь. А если есть, то хоть на десятибаксовую мыльницу снимай - видно будет.

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2003 г. 03:53 (ссылка)
Воодушевил. Хорошо. Как уедет, так сразу повешу. Хочу знать что ты скажешь. Мне на жизнь этим придется сейчас зарабатывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 20:25 (ссылка)
,
Ну я решилась. Портреты двух женщин в моем фотоальбоме. Обе они из нашей деревни. Ты напиши мне, что не так. Ладно?
Страааашно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку