-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Золотые_Блоги Dexteritas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Вчера после обеда он спать завалился, как обычно.

Понедельник, 11 Августа 2003 г. 18:38 + в цитатник

Вчера после обеда он спать завалился, как обычно. Но всегда он спит пока я его не разбужу, а не разбужу, так до утра. А вчера пронулся раньше, около 18-00. Видно его мучает то, что он забыл день свадьбы. Я услышала, что он кашляет и вошла в спальню. Он спрашивает хочу ли я в паб. Я сказала, что не хочу. Тогда он спросил может я хочу куда-то еще. Что он готовотвезти куда я хочу. Я сказала, что хочу в Испанию и засмеялась. На самом деле мне не хотелось никуда кроме моря. Но я знала, что ему лень везти меня туда. Я бы очень хотела просто побродить по песку у моря и взять еще собак, чтобы они хоть побегали, а то все по двору слоняются. Он стал меня пытать чтобы я сказала что я хочу, ну тогшда я и сказала, совсем без надежды про свое желание. Удивительно, но он казал сразу – поехали. Давай, быстро собирайся.

Мы накрыли заднее сиденье покрывалом для собак. Я взяла для них мяч и питьевую воду и мы поехали. От нас до Гримсби (это городок на берегу океана) 30 минут. Приехали и пошли на пляж. Там дикие места и собак можно брать на берег. Они купались, я тоже прошлаь по воде, потому что она была на удивление теплой. Мы играли в мяч и было так здорово! Наши собаки очень хорошо играют в футбол и поэтому с ними интересно. Потом пошел теплый дождь. Мы все вымокли до нитки, но не спешили в машину, а гулями под дождем по берегу океана. И мне было очень и очень хорошо.

Потом мы заехали в маленький ресторан и взяли жареную рыбу «на вынос». Рыбы было много и поели и мы, и собаки. По дороге собаки уснули, потому что очень устали. Мы тоже приехали домой и свалились спать. Утром он сказал мне, что никогда не спал так сладко. Я ответила, это океан, его чистый воздух. Если бы я могла, то ездила бы туда каждый день или вечер. Так что годовщину мы все таки отметили и даже не плохо.

В общем, мое настроение, как качели.




 

Рубрики:  Английская жизнь

plyushkina   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 18:43 (ссылка)
почему не ездишь сама?

Надо садится за руль.
Жила бы я в 30 минутах,только бы все лето и проводила на океане.
Мои дети выросли на реке, потому что она была в 40 минутах езды от моего дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Velvet   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 19:01 (ссылка)
здорово :)...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение plyushkina
почему не ездишь сама?

Надо садится за руль.
Жила бы я в 30 минутах,только бы все лето и проводила на океане.
Мои дети выросли на реке, потому что она была в 40 минутах езды от моего дома.


Чтобы садится здесь за руль я должна пересдавать экзамены по вождению. Мой 20 летний стаж никого тут не колышет. Надо сдавать на английском. Я не готова пока. А если будет переезжать отсюда, то и дергаться не хочу.
Мой сын тоже вырос на реке, потому что она была в 5 минутах от дома :-)
Ответить С цитатой В цитатник
plyushkina   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 19:47 (ссылка)
можно учить и на русском переведенном издании, а сдавать с переводчиком.Если вдруг возникнет желание:)
Без машины тяжело.Как без крыльев.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 20:07 (ссылка)
У нас тут нет таких изданий и переводчиков нет.Я узнавала специально. Я живу в глубокой провинции, в деревне.
В моей округе я - единственная русская и поначалу все смотрели на меня как на диковину :-)
А как тяжело, можешь мне не говорить :-). Я очень люблю рулить. В Москве любила кататься просто так, по ночам одна, когда сын и папа спали :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку