-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Иногда я думаю 4

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 16:50 + в цитатник

Вчера смотрела в новостях ВВС репортаж о встрече в Брюсселе представителей Евросоюза, России, Украины и... США.

Глядела на Керри, который говорил как-то не очень уверенно и его долговязость выглядела неуместной и смешной. И тут ме пришла в голову мысль, что ведь они, США, тут и правда неуместны. Что они тут делают? На чужом подворье?

ПОнимаю, что Украина одной частоью повернула в Европу, другой в Россию. Это объяснимо. Соседи собрались  поговорить. А что  тут делает страна, котрая тут никаким местом не вяжется?

Ну вот в многоэтажном доме засорился туалет. Засорил его сосед с третьего этажа и залил второй и первый этажи. Люди этих этажей прибегут к нему и станут разбираться в чем дело? В тут придет дядька из  соседнего дома и начнет  выдвигать какие свои ультиматуры. Это нормально? Каждый скажет, что нет. Так какого  лешего дяд Сэм делает  у украинского унитаза?

Кто поручил ему влезать всюду и быть затычкой в любой дырке? Или Европа уже как совершенно  недеспособный  больной нуждается в опеке? Тогда понятно.

Если все переводить на простой уровень жизни людей, в которой все мы обитаем, то возникает много вопросов.

Хорошо, что я думаю только иногда. А то бы додумалась до...

Серия сообщений "Иногда я думаю":
Часть 1 - Иногда я думаю 1
Часть 2 - Иногда я думаю 2
Часть 3 - Иногда я думаю 3
Часть 4 - Иногда я думаю 4
Часть 5 - Иногда я думаю 5
Часть 6 - Иногда я думаю 6


Понравилось: 5 пользователям

west_girl   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:10 (ссылка)
Люда, ты хоть иногда думаешь об этом, а я почему то так близко к сердцу принимаю всю эту ситуацию..
В Германии большинство людей возмущены, что правительство Германии не слушает волю народа, а выступает на стороне Америки. Хотя многие депутаты не согласны с этой политикой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ccornus   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 17:12 (ссылка)
Мне кажется,что России нечего оправдываться.Ее загнали в угол.Когда Ирак долбить-не нужен был никто,а тут...расчувствовались все.Есть два метода отобрать руль у пьяного или забывшегося водителя автобуса с ничем не повинными людьми.Повесить вертолет над ним,занять штурмгруппой,застрелить водителя и т.д. или вежливо,понемножку отодвинуть заблудившегося шофера в сторону,чтобы автобус не пострадал:).
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:33 (ссылка)
west_girl, Наташ, театр абсурда полный. Народ говорит одно, хорошо, что теперь есть интернет и можно узнать мнения всех, а верхи не слышат. Прямо таки слышу знакомое "Верхи не хотят, а низы не могут".
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:34 (ссылка)
Ccornus, Вертолет пока только пробует свои силы. Что там будет...
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaJakovlevna   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:49 (ссылка)
Lussit, хорошо сказала, Люся!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenadru   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:56 (ссылка)
Люся, на фб дали ссылку на статью о дипломатии в Сша http://www.politico.com/magazine/story/2014/04/rus...-ours-105773.html#.U1E8Vfl_vlR, я то читаю только со "словарем" - всё там куплено-перекуплено и соответственно и политика такая...
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 19:40 (ссылка)
Или Европа уже как совершенно недеспособный больной нуждается в опеке?тогда все понятно-Люся ты задала вопрос и дала сразу ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 20:29 (ссылка)
ElenaJakovlevna, вот надумала :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 20:30 (ссылка)
Lenadru, ой, это мого чиитать :-))) А мне сейчас некогда :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 20:31 (ссылка)
Александра_Саша_Шура, жаль старушку. Она была такая славненься...
Ответить С цитатой В цитатник
Stevendall   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 22:09 (ссылка)
Позволь не согласиться.
Не так всё однозначно.

Отправим дядьку Сема - допустим, не его это дело.
А дальше?
Встанем на сторону сантехника, который из своей нижней квартиры влез в верхнюю? Занял там себе одну комнату под предлогом наведения порядка. Более того, объявил эту комнату своей, потому что там раньше жила его покойная бабушка, продадавшая эту квартиру нынешним непорядочным хозяевам. Короче, никто их на улицу не выгоняет - и это гуманно. Но, извините - подвиньтесь, - сейчас тут ремонт, а потом - и вообще, это квартира моей бабушки.

ЖЭК? Милиция? Суды?
Все в сад!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 00:01 (ссылка)
Stevendall, что угодно, но это дело тех, кто вовлечен в процесс. Я не готова обсуждать дальше. Решать вопрос тем, кто вокруг территории. ПОтому то все приходы этого дяди кончались большой кровью,причем вся она лилась вдали от границ США.
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 00:29 (ссылка)
Lussit, Вот и я все время задаю себе этот вопрос. Причем вообще тут Америка? Как нечистая сила хвостом баламутит везде.
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:30 (ссылка)
Люся, в любом случае при засорении канализации нужен сантехник.
Европа, россия, Украина И Америка слишком много связей и договоренностей, я не думаю что затопленному соседу поможет сосед который его затопил,( у меня было не раз в Киеве такое, пока не вызвала сантехника и не отрубили трубу от общеы канализации) и мне пришлось вызывать свидетелей и судиться потому что что 3 раза чистить гавно надоело!
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:33 (ссылка)
та и так известно давно,что без америки никто не может даже пукнуть, извини за грубую "метафору".
так что я не удивляюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 02:15 (ссылка)
Майлина, США присвоили себе сами звание всемирного полицейского. Но свои функции выполняет из рук вон.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 02:17 (ссылка)
Red2lips, как США справляются с должностью сантехника мне не нравится. К сожалению, в большинстве развитых стран как-то заметнее стала разница в том как думают жители этих стран и что творит руководство.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 02:19 (ссылка)
GalyCalgary, да, так долго происходило. МИр был однобокий. Но появились молодые монстры, которым пока удобно не влезать. А что там будет трудно сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 02:36 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit
Red2lips, как США справляются с должностью сантехника мне не нравится. К сожалению, в большинстве развитых стран как-то заметнее стала разница в том как думают жители этих стран и что творит руководство.


В данном случае сосед сверху был заинтересован в сантехнике, ибо если ему перекроют канализацию то он сам окажется в дерьме
Ответить С цитатой В цитатник
Esther   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 05:14 (ссылка)
Because of NATO and the USA is a part of it.
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 11:39 (ссылка)
вот именно! Мы тут все себе те же вопросы задаем, Люсенька. И ведь нарастает народное возмущение! Причем не только в России, но и в Европе...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 13:20 (ссылка)
Red2lips, дорогая моя, чтобы ответить полно, можно много писать. Но если уже на самом высоком уровне много лет нет возможности правильно вс расставить и объяснить, то я не уверена, нет, я точно знаю, что не смогу объяснить. МОгу только отметить, что это очнь здорово, что ты поддерживаешь страну, еоторая стала рожиной. Это без иронии, а на самом деле. Это важно чувствовать себя причастной к этой стране. И
это достойно уважения всяческого. Но я совсем о другом в данном ответе. Я о том, что все вмешательства США в соверщшенно независимые от них и даже географически далко расположенные страны, под видом миротворчества, не только не приносили мироа, апревращало эти страны в кровавое месиво. И ложь при этом такая, что поражаешься, как с всоких трибун можно такое произносить не краснея. Но не краснеют. Просто перечислить даже короткий "послужной список", который сразу приходит на ум. Вьетнам, Ирак (где то оружие ради обнаружения которого было убито столько детей?), Сирия. Мой муж был там буквальн накануне их вторжения. Он был в восторге от сраны и поражался как там мирно сосуществуют разные религии и национальности. Югославия.
Я понимаю, что мои рассуждения домохозяйки никак ничего не изменят, но я могу сказать, что мне вс это не нравится в поведении страны, которая решила стать наместником Бога, но Бога кровавого Марса, а не того, которого мы пыаемся воскресить.
Самое главное, мне ужасно не хочется, чтобы ты на меня рассердилась. Вот это будет точно крайне жаль на моем мстечковом уровне.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 13:25 (ссылка)
Esther, это понятно, но понятно и то, что это оправдание. НАТО - все таки военный блок. А вооруженный переворот в старне, которая не входит в этот блок, в стране, расположенной на другом континенте, это другая сфера приложения усилий. Это и вызывает патетический вопрос. Хотя ответы все знают и потому вопрос опять задается, чтобы вновь подчеркнуть несопоставимость вопросов и ответов. Язык дипломатов. Вы спрашиваете об окрасе коня яблоках, а вам отвечают про яблочную шарлотку. Увы, так было всегда в политике. Жаль погибших...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 13:26 (ссылка)
julie_from_Moscow, ужасно все это...
Ответить С цитатой В цитатник
Ccornus   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2014 г. 14:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_из_Германии   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 01:15 (ссылка)
Lussit, Люся, не одна ты задаешь такой вопрос, я тут как раз сегодня читала статью известного британского журналиста Нила Кларка, она называется: "Я сбит с толку, не может ли мне кто-то обяснить?" Он тоже задает такие же вопросы:http://rt.com/op-edge/west-leaders-ukraine-democracy-600/
Я читала на английском, но, есть уже перевод и на русский, хотя и с меньшим количеством убедительных снимков....Сейчас поищу...
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_из_Германии   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 01:18 (ссылка)
Lussit, Вот нашла перевод на русский, если у кого-то сложности с английским: http://russian.rt.com/inotv/2014-04-17/Britanskij-zhurnalist-YA-sbit-s
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_из_Германии   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 01:53 (ссылка)
west_girl, тут не стоит забывать и о том, что американцы еще не все войска вывели после послевоенного дележа побежденной Германии: я живу под Хайдельбергом, в котором до позапрошлого года находилась штаб-квартира американского контигента войск в Европе, сейчас их значительно сократили и передислоцировали на летную базу в 80 км от нас, но они есть - каждый раз, когда проходили учения у меня сердце пятки уходило от гула военных самолетов на домом, сейчас уже реже...но сам факт...американцы до сих пор чувствуют себя хозяевами в Европе, а многие простые амерканцы даже считают, что именно они победили в последней войне...следующий фактор влияния на происходящее сегодня - американцы вложили около 5 млрд. дол. в украинские события, США - главный партнер и спонсор тех, кто сейчас у руля в Украине (http://openukraine.org/en/about/partners), отсюда и такая заинтересованность, и такое давление на Европу...
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_из_Германии   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 01:54 (ссылка)
west_girl, тут не стоит забывать и о том, что американцы еще не все войска вывели после послевоенного дележа побежденной Германии: я живу под Хайдельбергом, в котором до позапрошлого года находилась штаб-квартира американского контигента войск в Европе, сейчас их значительно сократили и передислоцировали на летную базу в 80 км от нас, но они есть - каждый раз, когда проходили учения у меня сердце пятки уходило от гула военных самолетов на домом, сейчас уже реже...но сам факт...американцы до сих пор чувствуют себя хозяевами в Европе, а многие простые амерканцы даже считают, что именно они победили в последней войне...следующий фактор влияния на происходящее сегодня - американцы вложили около 5 млрд. дол. в украинские события, США - главный партнер и спонсор тех, кто сейчас у руля в Украине (http://openukraine.org/en/about/partners), отсюда и такая заинтересованность, и такое давление на Германию...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 16:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Гала_из_Германии

Гала_из_Германии спасибо дорогая! Очкень интересно. Буду читать. Вообще англичане много говорят на эту тему тоже. Спасибо еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку