-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Новое в ботанике!

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 16:34 + в цитатник

Опыт со срезанным лимоном воодушевил моего мужа. Сегодня с утра меня ожидал сюрприз. Только я проснулась меня и обрадовали: " Вчерашние апельсины были такие вкусные, что я сам привил еще один. Но я сделал все быстрее и проще, чем ты возилась."

А теперь внимание :-)))))

Он взял дрель, просверлил дырку в стволе, зачистил ка карандаш черенок и просто воткнул его в дырку.

Я с таким еще не сталкивалась. Что будет понятия не имею. Но пока просто смешно.

 

Рубрики:  Цветоводство
Жизнь в Casal do Pineu

Понравилось: 1 пользователю

Miranda_Prorsus   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 19:22 (ссылка)
Инженерный подход)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 20:21 (ссылка)
Miranda_Prorsus, и вырастет железное дерево.
Ответить С цитатой В цитатник
Ccornus   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 22:32 (ссылка)
Нет,ну ногу пилой отпиливать одно,а турбинкой раз и..все.Прогресс.Принцип прививания соблюден,соки дерева и черенка быстрей сольются-главное все герметизировать и защитить правильно.Так же грибы(кстати, попробуйте завести) в деревья всаживают:).
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 00:00 (ссылка)
:)))) Это даже интересно, - что же получится в итоге! :))) В принципе, согласна с Ccornus, , - главное все герметизировать тщательно. А вдруг у него получится?! ;))
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 03:39 (ссылка)
Lussit, самое главное- он "проснулся"! Захотел сам что-то сделать!
ура!Это серьезный сдвиг в лучшую сторону-выход из долговременной депрессии.Я оч рада и за него, и за тебя- что заставил тебя улыбаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 05:25 (ссылка)
Lussit, а что, инженерный подход к ботанике))) И ведь неизвестно еще, может, и вырастет))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 10:28 (ссылка)
О, вот это я понимаю - молодец, подошел к трудоемкому процессу с изобретательным креативным решением. :) По-мужски. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:45 (ссылка)
Ccornus, так значит он был прав? Интересно. Ведь так все просто! А я как дура нож острый искала, точила. Ну, посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:45 (ссылка)
julie_from_Moscow, посмотрим. Я ему обещала первый апельсин. Вот и старается :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:46 (ссылка)
Rasmy, смешно, конечно. Этот черенок торчит теперь как будто и был там. Но что получится я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:47 (ссылка)
Nevergiveup, вот будет смешно, если менно этот и привьется?
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:47 (ссылка)
Tomas, вот мне теперь интересно сколько ждать. Каждое утро бегаю и осматриваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ccornus   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 18:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

Нет,наверное.Это я из мужской солидарности:).Прививку надо прижать к подкорному слою по которому идет сокотек в прорези формы Т и крепко обвязав помазать садовой мазью.Можно поискать в сети-там будет миллионы советов:).
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:14 (ссылка)
Ccornus, я смотрела ролики и читала. И я-то делала как там говорят, а вот он придумал свой метод :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
azhur   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 19:34 (ссылка)
Новатор и рационализатор!
А что... Так и делаются открытия - когда человек делает не так, как в нете написано, а по-своему:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 12:53 (ссылка)
azhur, это да, Открытия делаются всегда ленивыми людьми. Ну посмотрим.
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 17:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

Хахаха! :)))) Рассказала маме, она говорит, что вряд ли что-то получится при такой прививке, но... Посмотрим! А вдруг! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Letolen   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 10:03 (ссылка)
Настоящий мужской подход, поздравляю, молодец, очень чочу, чтобы обязательно привилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 12:17 (ссылка)
Letolen, меня сомнения гложут все таки. Да и по поводу остальных тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку