-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Золотые_Блоги Dexteritas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


О питании и о правилах жизни.

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 21:26 + в цитатник

Чтение Библии - большой труд. Читатьее трудно, неудобно. Порой даже неинтересно и нудно. Нол я так думаю, что не может быть интеллигентным человеклм , кто не прочел первую книгу. Вот и читаю по крохе. Иногда надолго откладываю. А тут я занялась опять собой, правильным питаем и все такое. Делюсь с подругами. Все тоже сидят то на одной. то на другой диете. А тут разговорилась о кошерной пище в добавок ко всему. И слушая собеседника я поняла, что ведь знаю все это. И читала я про все это. И не надо открывать Америку с раздельным питанием и нормой в день по калориям. Все до нас уже предусмотрели и написали нам, дуракам. Только мы же читаем детективы и мелодрамы. А в первой книге все диеты и написаны. Что нам есть, что не есть, что с чем можно употреблять, а что нет. ТОгда, года 4 назад, я читала именно этот текст и думала, что надо бы выписать для себя. Но потом суета какая-то, в обем, все как всегда. А вот теперь время есть и сделаю я это для себ. Но может кому-то тоже будет  нужно. Так что пусть это лежит  здесь и я смогу этим пользоваться.

Рубрики:  Хорошенькие такие
Вопросы по Библии

ЛеннТолльна   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 21:55 (ссылка)
Это будет в новой рубрике? нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 22:07 (ссылка)
ЛеннТолльна, главное я уже написала. Думала, что будет больше. Но пока остановилась.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

Да да, я уже прочла...
Ответить С цитатой В цитатник
Ccornus   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:45 (ссылка)
Есть путь полегче-читать Мишеля Монтиньяка, слушая" Джизус Крайст супер стар" Эндрю Ллойда Вэбера-два в одном:).А Библия,я думаю,уже напечатана в нас и читая ее лишь находишь уже знакомое..
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:57 (ссылка)
Ccornus, про то, что впечатана, не думала, но очень похоже. И мне нравится читать и находить это. В молодости была фанатом этой рок оперы :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenadru   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:02 (ссылка)
Исходное сообщение Ccornus
Есть путь полегче-читать Мишеля Монтиньяка


а у меня после него "подсел" кишечник, и не только у меня.........
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:29 (ссылка)
люля52, а я не читала. В Англии французы не в чести и их там нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ccornus   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Lenadru

После него ничто не может подсесть,потому,что это не диеты,а использование нормальной здоровой пищи.Вы что то путаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Ccornus   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

Жаль,потому,что его метод перекликается с Твоими новыми наблюдениями про питание:).
Ответить С цитатой В цитатник
Lenadru   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

в россии он был очень популярен в конце девяностых, по сути разновидность раздельного питания, в ту пору на нем я потеряла килограмм 15, но приобрела проблему с кишечником...........
пришла к выводу, ихмо, что есть надо всё, в любых сочетаних, но контролировать калорийность.......а у меня бывало то пусто, то густо.......
если интересно, найди систему минус фунт - мне кажется здесь всё сбалансированно.......
Ответить С цитатой В цитатник
Lenadru   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение Ccornus
После него ничто не может подсесть,потому,что это не диеты,а использование нормальной здоровой пищи.Вы что то путаете.

А я разве сказала, что это диета? .........На меня он подействовал вот так, и кстати, не на меня одну........
А книжки, которые у нас переводились, вроде штук пять или шесть, до сих пор в шкафчиках стоят........
про здоровое питание по нему можно и поспорить, сам то он помер не здоровеньким......
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:54 (ссылка)
люля52, когда я жила в АНглии я попала к луб, меня туда затащили наши женщины из деревни. Мне там все нравится\ и все подходит. Никаких проблем я не испытываю, все ем, что хочу и сколько хочу и чувствую себя хорошо. Заниматься долго и изучать не люблю. Что-то новое открывать лень, потому что все уже пройдено. Этот путь при мне много лет и вроде все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 23:55 (ссылка)
люля52, а вот про то, что сам помер это интересно :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenadru   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 00:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

интересно, что помер?
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 00:12 (ссылка)
люля52, что помер больным. Хотя, конечно, грустно все это.
Ответить С цитатой В цитатник
Lenadru   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 00:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

да, болезни сердца и сосудов - бич цивилизации.........
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 00:06 (ссылка)
А ведь правда. :) Я раньше как-то не задумывалась об этом. :) Там и правда все диеты уже есть. :)
Хотя ... я так люблю морепродукты!;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 03:46 (ссылка)
люля52, да, у меня уже несколько человек ушло...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 03:47 (ссылка)
julie_from_Moscow, а я то ли переела, то ли еще что-то, но совсем перестала их есть.
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 14:05 (ссылка)
Lussit, наверное я никогда не пресыщусь морепродуктами. :) Креветки, гребешки, кальмары и осьминоги, всякие трепанги и другие ракушки - ну очень вкусно! Не говоря уж о лангустах с омарами. :))) Может быть это потому, что я росла на море...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 14:46 (ссылка)
julie_from_Moscow, у каждого свои пристрастия :-) Я воит люблю пиродные, пирожки, торты...Чебуреки, беляши, пель мени, манты... Все это уже не мое...
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

А я люблю беляши и чебуреки. :)))) С детства! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:40 (ссылка)
julie_from_Moscow, эх... И я.
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 23:20 (ссылка)
Lussit, у меня одно из самых любимых воспоминаний детства, когда мне было лет 6-7, это как по выходным приезжала мама (я у бабушки жила тогда), и мы с ней шли на ул. Красная, центральную ул. Краснодара, в одно маленькое кафе-чебуречницу. Там прямо при нас делала великолепные чебуреки! И мы их ели, запивая томатным соком. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 00:10 (ссылка)
julie_from_Moscow, и у меня всегда воспоминания курорт, море, чебуреки...
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2012 г. 01:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

ну, на море это само собой. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку