-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Золотые_Блоги Dexteritas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Сегодня отличная погода. Дел у меня не так много

Вторник, 22 Июня 2004 г. 13:33 + в цитатник

Сегодня отличная погода. Дел у меня не так много теперь в саду. Правда траву надо сегодня покосить. Но это ерунда.
Сегодня я опять думаю о брате. Но уже вспоминаю веселые моменты. Мы мало бывали с ним вместе. Но, когда бывали, я смотрела на него снизу вверх всегда широко распахнув восторженные глаза. Он был мастером спорта по легкой атлетике и у нас дома было много разных кубков и хрустальных ваз. Поэтому он был прекрасно сложен.
За год до моего первого замужества, он вдруг свалился к нам на голову как снег. Впрочем, он так всегда приезжал. Стоял жаркий июль. И он предложил мне проехться с ним в тот самый город на далеком севере, где я росла. Это был такой удачный случай! И мы поехали. Впервые, за всю мою жизнь мы были с братом вдвоем. Только я и он. У нас была неделя. Я почти ничего не знала о его жизни, о том что у него внутри. Мы поехали поездом. Я так хотела. Ехали почти три дня и было время для разговоров. Но отчего-то больше травили анекдоты. Теперь, когда он мне снится, то всегда в купе поезда. Только теперь мы разговариваем. Нас никто не воспринимал как родственников. При беглом взгляде мы очень разные. Он высокий, я мелкая, он жгучий брюнет, я светлая. Он синеглазый, я зеленоглазая. Но если тщательно присматриваться, то черты лица очень похожи.
Нас встречал его закадычный друг Валерка Самотейкин, главный энергетик города. С ходу тот выпалил, что в Сашкиной квартире отключена горячая вода и он предложил ехать к нему, помыться, перекусить, а вечером нас ждут в ресторане. У Валеркиной сестры день рождения. Жара стояла 38 градусов и думалось, что вечная мерзлота плавится под ногами.
Семья Валерки была на море и квартира находилась в том самом состоянии, в каком любят жить одинокие мужчины. Окурки, бутылки, горы посуды.
Глаз рабовал огромный букет роз. Оказалось, что это для меня, сестры лучшего друга. А в углу стояло 4 ящика шампанского, для нас. Он сказал, что еды мало, но шампанского зато побольше.
Мы не стали кушать, распили на ходу за приезд, приняли душ и поехали в ресторан.
Сашу знали все в городе. Поэтому когда мы вошли в ресторан, то все здоровались, но косились на меня, потому что его семья была тоже на море. Я чувствовала эти взгляды и меня коробило от них. Мы устали давать всем объяснения. Зато было приятно, когда тут же выражения лиц менялись и люди радостно приветствовали меня. Я подумала, что быть любовницей женатого мужчины - незавидная участь. Музыканты тоже были друзьями и поэтому каждая мелодия сопровождалась словами: "По случаю призда нашего дорого друга с сестрой..."
Было душевно. Я много прыгала. Потом какой-то чумной парень, заказал сиртаки для меня. Он потом объяснил почему. Он думал, что я из Греции. Это породило множество шуток. Поздно ночью мы вернулись к Валерке втроем. Ночь была ужасно душная. Мы сели на кухне и раскупорили бутылку шампанского. Но я уже не хотела пить и сказала:
- Я не могу в такую жару пить алкоголь. Я бы лучше холодную ванну приняла.
Честно говоря, я сказала без мыслей. Но мой брат большой оригинал по части выдумок, впрочем, это у нас семейное. Он оставил нас с Валеркой на кухне и удалился. Через некоторое время он вернулся и сказал
-Валерка, а слабо мою сестру в шампанском выкупать?
Я не успела и охнуть, как они подхватили меня на руки и внесли в ванную. Она была наполнена там самым шампанским! А поверху плавали лепестки тех самых роз. И они меня туда и кинули. В одежде, в туфлях! Вы купались в шампанском? Нет? Тогда вы не знаете радости жизни! Это и есть "Dolche vita"!
Вот такой он, мой брат Сашка.
Через четыре года после его смерти, я хоронила его сына Володеньку...

Рубрики:  Истории/Северные истории

Sacura   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 13:42 (ссылка)
Пусть память твоя бережет лишь все самое хорошее и теплое о нем...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 13:49 (ссылка)
Sacura, Я стараюсь. Но меня последние годы постоянно хлещут. Я очень устала.
Ответить С цитатой В цитатник
Открытое забрало   обратиться по имени Re: Сегодня отличная погода. Дел у меня не так много Вторник, 22 Июня 2004 г. 16:00 (ссылка)
Прочитал твой рассказ и мысленно вернулся к своим друзьям, которые умерли. Мысль от них перескочила к живым друзьям. Срочно написал письмо в Самару. Что-то пауза затянулась.
Бывает так, мысленно переживаешь интересные и радостные мгновения в прошлом, проецируешь на сегодняшний день, говоришь да, нужно организовать встречу пообщаться и внезапно осознаёшь, что этого уже никогда не будет, не будет тонких шуток, улыбок, обсуждений интересных тем, совместных дел. И горечь утраты, накатывает на тебя.
Не буду продолжать эту тему, уж очень она грустная.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 17:14 (ссылка)
Открытое забрало, Я с этими мыслями уже несколько дней. Вчера или позавчера тоже писала об этом. О том, что все быстротечно и не возвращается никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Sacura   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 17:18 (ссылка)
Вот из за этой быстротечности жизни и нужно стараться успеть сказать "прости" и "люблю" сейчас, ведь завтра уже может не быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Открытое забрало   обратиться по имени Re: Ответ в Lussit; Сегодня отличная погода. Дел у меня не так много Вторник, 22 Июня 2004 г. 17:20 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit: Открытое забрало, Я с этими мыслями уже несколько дней. Вчера или позавчера тоже писала об этом. О том, что все быстротечно и не возвращается никогда.


Тебе сложнее, у меня работа, которая не распологает размышлениям о жизни и её перепитиям, а после работы привычный конвеер, дорога домой, ужин, общение с семьей, футбол на третье.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 17:27 (ссылка)
Открытое забрало, Да, если бы я не была зациклина неделями на себе, своих мыслях, воспоминаняих, восприятиях, горестях, я бы не наделала столькой глупостей, о которых теперь неприятно вспоминать. У меня все таки ненормальный образ жизни, как мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Ispanka   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 17:29 (ссылка)
никогда никто не сможет подобрать правильных слов которые смогли бы сгладить потерю близких. Главное, что в твоём воспоминании он остался любящим братом купавщим тебя в шампанском с лепестками роз. Поэтому, пускай любая мысль о нем будет вызывать только улыбки на твоём лице.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение Sacura
Вот из за этой быстротечности жизни и нужно стараться успеть сказать "прости" и "люблю" сейчас, ведь завтра уже может не быть...

За 20 июня, " пост начинает сто слов "Когда не надо ни косить, ни пахать..." именно об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 17:38 (ссылка)
Ispanka, Он был очень несчастен последние годы. А может всю жизнь, мне так кажется. Только скрывал это. Мама не любила его. Я узнала об этом именно в ту поездку. Ведь до моего появления они прожили 17 лет с ней! А потом она и вообще отреклась от него. Он очень страдал, я это поняла тогда. Его жизнь цепь больших удач и одновременно сплошных потерь, в том числе и себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Sacura   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 17:45 (ссылка)
Lussit, ты ничего не сможешь изменить сейчас, только растерзаешь себе душу...помни его тем озорным, ради тебя выплеснувшим все шампанское в ванну...лишь ради тебя одной...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 17:49 (ссылка)
Sacura, Да, я думаю, что только брат на это и способен был, только ради меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Открытое забрало   обратиться по имени Re: Ответ в Lussit; Сегодня отличная погода. Дел у меня не так много Вторник, 22 Июня 2004 г. 17:55 (ссылка)
Lussit, ты энергичный человек, тебе нужен простор для деятельности, реализации своего потенциала. Очутившись в английской деревне, ты оказалась в золочёной клетке. Физический труд хорош тем, что он заставляет тело двигаться, не дает крови застаивается, мысли во время проведения работ абсолютно свободны. Домашняя работа, это своего рода медитация, смысли текут свободно и обращаются к самым больным вопросам. Плохо то, что твои мысли направлены в прошлое. Прошлое уже ушло, его не изменишь, как бы ты не старалась. Твои переживания никому не помогут и ничего не исправят. Отдавая дань прошлому, направляй свои помыслы в будущее. Будущие дела предоставляют тебе возможность дать тепло озябшим, заботу обездоленным, любовь отверженным. Не замыкайся в прошлом, жизнь продолжается.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 17:59 (ссылка)
Открытое забрало, Ты, как всегда, очень тонко понимаешь, что со мной. Я, действительно по жизни всегда была фонтанирующей. Во мне неиссякаемая сила и это бездействие губит меня. Но пока я не получу права я ничего не могу исправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Открытое забрало   обратиться по имени Re: Ответ в Lussit; Сегодня отличная погода. Дел у меня не так много Вторник, 22 Июня 2004 г. 18:16 (ссылка)
Lussit, беда не в правах, а в твоём отношении к жизни. В том, что ты перестала бороться, смирилась со своею судьбой. Вспомни, как готовились ночами к экзаменам, делали и сдавали проекты в условиях жесткого цейтнота. Ведь ты тогда не думала об отступлении, о том, что и так пронесёт, у тебя даже мысли такой не могло возникнуть. Просто стояла задача сдать к сроку, сделать, во что бы то ни стало, и ты делала это.
Жаль, что мне пора уже уходить, и диалог прерывается на полуслове. Завтра я надеюсь, наша беседа продолжится. Но ты подумай о том, что я написал.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
sergio1960   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 18:17 (ссылка)
Замечательная история! Ну почему хорошие люди так рано уходят от нас???
Ответить С цитатой В цитатник
Эмоциональ   обратиться по имени Re: Сегодня отличная погода. Дел у меня не так много Вторник, 22 Июня 2004 г. 18:30 (ссылка)
в твоей жизни было много замечтальных людей...
Я была бы счастлива, имея такого брата, даже в воспоминаниях. к сожалению, у меня нет.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
west_girl   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 19:11 (ссылка)
И сын следом, как все перенесла его жена и твоя мать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение Открытое забрало
Lussit, беда не в правах, а в твоём отношении к жизни. В том, что ты перестала бороться, смирилась со своею судьбой. Вспомни, как готовились ночами к экзаменам, делали и сдавали проекты в условиях жесткого цейтнота. Ведь ты тогда не думала об отступлении, о том, что и так пронесёт, у тебя даже мысли такой не могло возникнуть. Просто стояла задача сдать к сроку, сделать, во что бы то ни стало, и ты делала это.
Жаль, что мне пора уже уходить, и диалог прерывается на полуслове. Завтра я надеюсь, наша беседа продолжится. Но ты подумай о том, что я написал.

LI 3.9.25


Да. были интересные проекты, воплощенные в жизнь. Насыщенность. Но потом столько несчастий, что сломалась. И почувствовала ужасную усталость! Сейчас, кажется и отдохнула, а иногда опять кажется, что нет. Я знаю, что я хочу к морю. Я хочу сидеть на его берегу и смотреть вдаль. Сколько я так просижу? Надоесть быстро. Мне все быстро надоедает. Не знаю... ПРосто мне нужен рядом кто-то. У меня много здусь хороших знакомых, но подруги задушевной нет. Я боюсь раскрываться, да здесь, похоже, так и не принято. Все мои проблемы носят одно имя - одиночество.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 21:28 (ссылка)
Исходное сообщение sergio1960
Замечательная история! Ну почему хорошие люди так рано уходят от нас???

Я где-то слышала или читала ответ на этот вопрос. Они ТАМ нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение Эмоциональ
в твоей жизни было много замечтальных людей...
Я была бы счастлива, имея такого брата, даже в воспоминаниях. к сожалению, у меня нет.

LI 3.9.25

Это правда. Во встречах жезнь меня баловала. Хотя были и издержки, но таких случаев было только два за всю жизнь. Это мизерный процент.
А воспоминаний о брате не много, но все очень веселые и добрые.
Ответить С цитатой В цитатник
Wadimus-77   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 21:52 (ссылка)
Мда!Прочитал!Задумался.....представил......
Ну и ладно.....что было,то было....
Жизнь продолжается....
Ответить С цитатой В цитатник
Лихоман   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 21:55 (ссылка)
Ты слышала? Я была рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщение west_girl
И сын следом, как все перенесла его жена и твоя мать.

Жена его умерла за 13 лет до этого. А мама перестала с ним общаться давно. Она к нему очень странно относилась. Вот и вышло, что оплакивала его я да Володенька. Только я не думала, что и Володеньку я скоро буду оплакивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 22:17 (ссылка)
Wadimus-77, Да, она продолжалась, но продолжалась новыми похоронами и потом опять новыми. Я просто высохла от этого вся и очень поглупела.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 22:17 (ссылка)
Лихоман, Да, спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
west_girl   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 23:32 (ссылка)
Луссит, у меня двоюродный брат повесился, когда его мать перестала с ним общаться, со второй женой жизнь не заладилась, с первой Сходиться не было смысла, она пила и меняла мужиков.Человек остался один на один со своими проблемами и не выдержал..., хотя его мать говорит что было ограбление и его повесили грабители, инсценировав самоубийство..тоже все запутано.
У меня кроме родного брата погибло 2 двоюродных, помнишь я писала о родовом проклятии в истории про свою тетю Тамару? У всех детей Клавы(которую прокляла мать) умерли первенцы, а у одной дочери единственный сын, про которого я здесь написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2004 г. 00:43 (ссылка)
Исходное сообщение west_girl
Луссит, у меня двоюродный брат повесился, когда его мать перестала с ним общаться, со второй женой жизнь не заладилась, с первой Сходиться не было смысла, она пила и меняла мужиков.Человек остался один на один со своими проблемами и не выдержал..., хотя его мать говорит что было ограбление и его повесили грабители, инсценировав самоубийство..тоже все запутано.
У меня кроме родного брата погибло 2 двоюродных, помнишь я писала о родовом проклятии в истории про свою тетю Тамару? У всех детей Клавы(которую прокляла мать) умерли первенцы, а у одной дочери единственный сын, про которого я здесь написала.


Когда приходят такие несчасть в семью, то невольно начинаешь искать причину бедсвий и любые версии выдвигаются :-(
Ответить С цитатой В цитатник
west_girl   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2004 г. 00:54 (ссылка)
Lussit, может и так.
Ответить С цитатой В цитатник
ОпятьЧегоТоНеХватает   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2004 г. 06:35 (ссылка)
Исходное сообщение Открытое забрало
Исходное сообщение Lussit: Открытое забрало, Я с этими мыслями уже несколько дней. Вчера или позавчера тоже писала об этом. О том, что все быстротечно и не возвращается никогда.


Тебе сложнее, у меня работа, которая не распологает размышлениям о жизни и её перепитиям, а после работы привычный конвеер, дорога домой, ужин, общение с семьей, футбол на третье.

LI 3.9.25

У меня тот же хоровод . за исключением футбола ...... Это часто спасает от грустных воспоминаний и печальных мыслей. Постоянно надо быть в тонусе.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку