-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Золотые_Блоги Dexteritas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


1961 год Анапа

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:33 + в цитатник

Один год папа не смог поехать с нами из-за работы. Мама решила попробовать другой курорт и мы поехали в Анапу. Я ничего не помню из той поездки кроме того, что  с нами еще был мой брат и мамин брат, дядя Саша.

Помню, что был ливень и я бегала под двору босиком. Это был первый  летний ливень в моей жизни и я впервые бегала босиком по лужам. А потом была страшная ангина. Я была в бреду, чуть не умерла, отпуск пропал. Хорошо, что  мама и дядя врачи и они меня не отпустили.

Превью 7 (700x474, 256Kb)
Рубрики:  Старые фотографии/60-е

julie_from_Moscow   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:56 (ссылка)
КАК ЖАЛЬ, ЧТО ТЫ ТОГДА ТАК СИЛЬНО ПРОСТУДИЛАСЬ, ДОРОГАЯ! А У МЕНЯ ИМЕННО ОБ АНАПЕ ТОЛЬКО ПРИЯТНЫЕ, ПРОСТО ЧУДЕСНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ. ВЕДЬ ИМЕННО ТАМ Я ПРАКТИЧЕСКИ ПРОВЕЛА ПЕРВЫЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЖИЗНИ - У ПРАБАБУШКИ С ПРАДЕДОМ. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:44 (ссылка)
В колонках играет - Led Zeppelin - Travelling Riverside Blues

Исходное сообщение Lussit:
А потом была страшная ангина. Я была в бреду, чуть не умерла,


Lussit, кошмар.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:02 (ссылка)
julie_from_Moscow, маме там не понравилось. Там не было променада, где можно показывать платья и море там мелкое, надо долго брести. Теперь наверное все иначе. Больше мы туда никогда не ездили.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:02 (ссылка)
ALieN_NatioN, вот так, в жару самое опасное время бывает для ангин.
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 16:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

ну, море там и сейчас мелкое, Люсенька. не зря же это детский курорт. )) а вот променад там теперь есть и очень даже красивый! такая теперь великолепная набережная и очень длинная. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:05 (ссылка)
julie_from_Moscow, да, я у кого-то фото видела. Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 03:18 (ссылка)
Lussit, Красивый кораблик)))
Жаль,что так получилось.
У меня с болезнью Евпатория связана.мама работала в лагере,а я заболела воспалением легких и всю смену пролежала в больнице.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 12:54 (ссылка)
rhododendron593, удивительно как часто люди болеюст именно в жару!
Ответить С цитатой В цитатник
west_girl   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 15:00 (ссылка)
Какая прелесть эти фото ! Хорошо что я зашла к тебе.. Последнее время тут совсем почти не бываю..
Ответить С цитатой В цитатник
Отдых_в_Португалии   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:57 (ссылка)
west_girl, я тоже редко пишу и захожу. Ритм жизни стал очень насыщенным
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку