-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Противная манная каша

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 13:51 + в цитатник

Мне тут почти год. Скоро мы с мамой поедем жить в тундру за 2 500 км. к папе.

Превью 4 (700x513, 209Kb)
Рубрики:  Старые фотографии/50-е

Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 15:45 (ссылка)
В колонках играет - Ария - Твой Новый Мир

Lussit, сурьезная какая) Ты на маму очень похожа.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 15:46 (ссылка)
ALieN_NatioN, манная каша - это не шутка. Я ее ненавидела!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 15:58 (ссылка)
В колонках играет - Ария - Твой Новый Мир

Lussit, а я любила - мне её бабушка с малиновым вареньем делала)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:18 (ссылка)
Люся ты неизменилась:))))
Взгляд все тот же!
И да на маму похожа.Еще на одной из предыдущих фотографий очень заметно.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:28 (ссылка)
ALieN_NatioN, моя мама как н и изгалялась и с вареньем, и с киселем, а я не навидела :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:28 (ссылка)
Александра_Саша_Шура, радует теперь то, что манной кашей никто не пичкает :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:30 (ссылка)
Lussit, ой и не говори....как вспомню-так вздрогну....с комками и с пенкой.....фу........
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:32 (ссылка)
Александра_Саша_Шура, вот вот. пенки эти страшно вспомнить
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:05 (ссылка)
Lussit, а еще была манная запеканка...фу....тольо кисель к ней был вкусный :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:09 (ссылка)
Александра_Саша_Шура, да, точно, но мама ее не готовила. Запеканку я помню по саду :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 18:13 (ссылка)
Lussit, нас в саду ее закармливали и еще из макаронная запеканка....даже запах ее не переношу .....
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 20:39 (ссылка)
Александра_Саша_Шура, я тоже ненавидела все эти запеканки :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenadru   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 21:29 (ссылка)
вот про кашу не помню, а запеканку из манной крупы с киселем ненавидела........
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 12:50 (ссылка)
люля52, как все дети ненавидели и нас этим кормили!
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 02:42 (ссылка)
Lussit, А я кефир еще больше ,чем кашу не любила.Организм отторгал)И вообще ,для меня было кошмаром,если заставляли есть.Дома этого не делали.
Но вот ,если в гостях была бабушка из Питера или в лагере-ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 12:51 (ссылка)
rhododendron593, и я ненавидела кефир!!! :-))) И тоже ничего не ела, ока не назначили уколы от дистрофии :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 09:23 (ссылка)
Lussit, Уколы!Ужас какой...
а меня спасала любовь к картошке и сад.Я там целый день паслась))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 12:50 (ссылка)
rhododendron593, :-)))))))) к счастью до самих уколов не дошло. Мне только показали огромный шприц, как в "Кавказской пленнице" ( я думаю мама просто договорилсь с доктором), я упала в обморок, но когда очнулась дала клятву кушать ВСЕ!!! На том и закончили. Но я ела и давилась :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
tvorcheskaya   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2016 г. 10:59 (ссылка)
Правильный рецепт - манная каша.
Ответить С цитатой В цитатник
pavelka11   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2018 г. 19:05 (ссылка)
Очень вкусная манная каша рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку