-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Золотые_Блоги Dexteritas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Прошел почти год

Среда, 11 Января 2012 г. 22:18 + в цитатник

А я все забывала повесить фотографию  марта прошлого года в Москве. Встреча с друзьями. Никак я не дорасту до них.

P1000239 (700x525, 277Kb)

P1000240 (700x525, 278Kb)
Рубрики:  Путешествия/Москоувские каникулы
Московские каникулы с 12 по 31 марта 2011

обаятельная_Elka   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 22:24 (ссылка)
ой)))) то ли мужчины такие высокие, то ли ты такая миниатюрная?!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мартышка_Джек   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 22:25 (ссылка)
Возникло, может быть, странное определение-ассоциация, но так... - какая вы, Люся, девочка... Именно - девочка... Чудесные снимки!
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 23:18 (ссылка)
Ой, и правда! :)) Между прочим, тот, что стоит по правую руку от тебя - мне кого-то ну очень напоминает! Не могу никак вспомнить, кого...
Ответить С цитатой В цитатник
-Фрекен_Снорк-   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 04:32 (ссылка)
такая милая маленькая леди в окружении больших мужчин! =)
прекрасные фотографии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 14:31 (ссылка)
обаятельная_Elka, друзья мои, конечно, не маленькие, но я действительно метр с кепкой на коньках. Это всегда приводило в уныние мою маму. Она говорила, что меня никогда никто не заметит на балу :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 14:32 (ссылка)
Мартышка_Джек, спасибо, но я уже хотела бы стать бабушкой:-))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 14:36 (ссылка)
-Фрекен_Снорк-, это очень хорошие люди. Вижу не часто, но это настоящие мужчины. В самом лучшем смысле этого слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Lenadru   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 15:07 (ссылка)
Вот и мне тот, что справа кого то напоминает.........А Дюймовочкой себя чувствовать никогда не вредно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 15:22 (ссылка)
люля52, я не очень переживала по поводу моего роста :-))) Как Элочка-Людоедочка :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 15:35 (ссылка)
Lussit, Даже рассмеялась, когда увидела коммент про Дюймовочку. :))) Мне та же мысль пришла в голову, только с продолжением о королеве эльфов! :) Это - точно про тебя, Люсенька. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 16:09 (ссылка)
а что всего две фотки?
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 20:23 (ссылка)
julie_from_Moscow, :-))) спасибо :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2012 г. 20:24 (ссылка)
ИрНиКа, все фото, что я сделала тогда я выставила после поездки. А эти нашла. Они отдельно хранились и я их тогда не выставляла.
Ответить С цитатой В цитатник
Таля   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 11:07 (ссылка)
Ой! Ты крошка совсем!
Мне в пупок дышала бы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 14:20 (ссылка)
Таля, да я уже привыкла общаться задрав голову :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 19:55 (ссылка)
мАлая!))
Тебя наверное ребята так и называли, нет?))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 21:10 (ссылка)
Rasmy, страонно, но нет. Вообще никогда меня не называли ни одним эжпитетом подходящем к маленьким. Даже Золушкой не называли. наверное я как-то иначе воспринимаюсь в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку