-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Трофеи с Рынка воров

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:35 + в цитатник

Все таки подруга молодец. Я нашла среди ее снимков фотографию того, что было приобретено на этом самом Рынке воров.  Обращаю вниманипе на то, что тут только то, без чего жить  нельзя и ничего лишнего!

trofy (700x576, 60Kb)
Рубрики:  Путешествия/по Португалии

Понравилось: 1 пользователю

Flower_of_Sacura   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:43 (ссылка)
Исключительно необходимые вещи))))
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:48 (ссылка)
милые вещички! ну а как без них.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:55 (ссылка)
Без слоника жизнь - это не жизнь ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:57 (ссылка)
Flower_of_Sacura, вот! И ты тоже понимаешь это!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:57 (ссылка)
Майлина, такие безделушки делают нас теплее :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 17:58 (ссылка)
Tomas, не подлежит никакому сомнению. Теперь это все в Москве и напоминает ей об этом походе.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:00 (ссылка)
Lussit, ничего, у нас тоже такой когда-нибудь будет!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:13 (ссылка)
Tomas, что знеачит будет! А великий Блошиный рынок!!!! Он был намного круче, чем этот.
Ответить С цитатой В цитатник
Mar_Gargury   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 19:33 (ссылка)
а у меня фотка не открылась. красный крестик и все
Ответить С цитатой В цитатник
Фуфочка   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:25 (ссылка)
Класс:) А ведь из серии пустячок, а приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Mar_Gargury

Mar_Gargury, так бывает, когда плохая связь. В другой день откроется
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 21:17 (ссылка)
Фуфочка, а пустячки такие всегда приятны. Напоминают о прежних временах.
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaJakovlevna   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:57 (ссылка)
Какие хорошенькие! Люсенька, я смотрю последние Ваши публикации о Португалии и так увлекаюсь, что потом ещё досматриваю виды городов на Panoramio. Получаются увлекательные путешествия. Спасибо Вам за них!
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:11 (ссылка)
Ага! Ну, теперь понятно, без чего жизни нет! :)) Молодец - все что понравилось - все купила. Зато теперь ей будет приятно, во-первых, а во-вторых - посмотрев на эти вещицы - сразу вспомнит тебя и Португалию, Люсенька. ;))
Между про\чим, углядела еще одну вещицу. У меня почти такая же пивная кружка есть! :)))) Только рисунок и надпись совсем другие. А по размеру, форме и цвету - один к одному! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 07:57 (ссылка)
а я бы больше купила, ибо... покупаю только жизненно необходимое- типо для подарков и на "порадовать взор"))))- вопрос только в том,как бы я это все тянула в самолет( а платить за лишний вес?)))
эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 09:33 (ссылка)
Милые безделушки. Раньше я их называла пылесборниками. И у меня дома такого не было..ну не понимала я все го этого.. да и сейчас смотрю только в магазине.. И рада бы купить ..да ставить некуда. А вот куколок я люблю. Где бываю,т.е в какой стране бываю , то покупаю в нац. одежде куклу. Даже испанских в собой в Японию привезла. Очень милые куколки на фото..наверное в национальной одежде, . Португальской!???
Ответить С цитатой В цитатник
-Фрекен_Снорк-   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:41 (ссылка)
ах,какая прелесть!все преметы,особенно посуда и фарфоровые птички - чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 14:52 (ссылка)
ElenaJakovlevna, мое приглашение остается в силе. Как только у вас возникнет желание, я буду рада вас встретить в Лиссабоне.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 14:55 (ссылка)
julie_from_Moscow, моя подруга с уникальным чувством юмора. И это выражение одно из многих, которые от нее можно услышать. Дословно оно звучит так: "Я никогда не покупаю ерунду, а только то, без чего я жить не могу!" К этом разраяду относятся и вещички на фото :-)
За эти высказывания и за многое-многое другое я ее очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

:)) Понимаю тебя! Я бы тоже любила, очень люблю людей с таким добрым чувством юмора. ;) В смысле, когда человек способен смеяться не только над другими, но и над собой. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 14:58 (ссылка)
Rasmy, ваот-вот. Она и тянула и доплачивала приличную сумму. Но... об этом она уже благополучно забыла, а каждый день разговариваем с ней в скайпе и рассматриваем эту мелочь и так приятно на душе!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 15:02 (ссылка)
Aldona, дла, мальчик и девочка в национальной одежде. У меня отношение было точно как у тебя. Но вот фарфоровые статуэтки люблю, потому что это мое детство. Из всего, что было осталась только одна, но очень старая и редкая. Берегу. Это Лиса и Бобер из басни. Очень колоритная штука. В новом доме мы купили горку и теперь у меня есть возможность ставить туда такую мелочь. Вот потихоньку и таскаю. Но у меня не мен7ого. Моя мама тоже говорила - пылесборник и многое выбросила. А я сейчас очень жалею. Все таки была память.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 15:02 (ссылка)
Ночная_охотница, да, вызывает удивительное чувство уюта.
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 18:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

Да, я теперь вроде как полюбила фарфорофые фигурки. Ведь есть разные. Есть целые произведения искусства. У моей сестры есть "Хозяйка медной горы", так это работа еще тех далеких времен ..года 65 может быть..а может и 70 годой..она купила тоже вот на типа таком рынке в Москве..
И все таки они миленькие , я в Москве в отпуске всё порывалась купить..да вот везти сюда..проблема..и здесь ставить некуда..эх..
Ответить С цитатой В цитатник
GalyCalgary   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 19:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

Исходное сообщение Lussit
Rasmy, ваот-вот. Она и тянула и доплачивала приличную сумму. Но... об этом она уже благополучно забыла, а каждый день разговариваем с ней в скайпе и рассматриваем эту мелочь и так приятно на душе!

эх,что деньги и хлопоты ,связанные с "лишним грузом", когда такая приятность на" долгую память "остается!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 20:52 (ссылка)
Aldona, ой, прочитала твой коммент, сижу улыбаюсь и ты сейчас прочтешь и поймешь почему и тоже улыбнешься. Я тоже одно время все считала пылесборником. Но потом, как уехала затосковала. А как мама умерла так и вообще стала страшно сожалеть, что все фигурки она повыбросила. Хорошо остались те Лиса и Бобер. И вот, кстати, про хозяйку медной горы. Их начали происводить в середине 50-х! И было из два вида. ОДна была поменьше в голубом наряде с золотыми отделками. Кажется Ленинградского ФЗ. А другая побольше и наряд был пестрый и она кажется была Московского ФЗ. Московскую стали делать позднее. У енас была в голубом. И очень любила яя сидеть и смотреть на ее ладную фигурку и косу, которая струилась по тонкой спине. Мама ее кому-то отдала потом. А вот когда я в последний раз была с мамой, перед ее смертью и уже уезжала и знала, что больше ее не увижу, по дороге мы с сыном остановились у одного маленького антикварного магазина. И, вообрази, вижу я там эту Хозяйку. Купила я ее конечно. И привезла сюда , в Португалию. И стоит она теперь напоминанием о маме, о детстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 20:53 (ссылка)
Rasmy, Галка, ты права. Ты мудрая, таки да :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 08:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

Влт вот у сестры "Хозяйка медной горы " в голубом. О как оказывается двано сделана..Спасибо буду знать..
Я в этом году всё смотрела фигурки и тарелки Подмосковных Вербилок. И не дорого.. Так и не купила..Представила наше землетрясение иии .. купила матрешек разных..теперь смотрю и любуюсь.. Хотя в России эти матрещки мне были и не нужны..
Все таки в следующий отпуск обязательно куплю фигурки или тареки от завода "Вербилки".
Вот интересно почему когда в России ..тянет на все заграничное.. Уехал..тянет на все Русское.. Ностальгия?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:27 (ссылка)
Aldona, конечно ностальгия. Воспоминания о детстве, юности. Это нормально. Купи конечно. Сделай себе приятное. Я тоже тут смотрю русские фильмы. Очень люблю старые фильмы черно-белые, периода 60-х. ТОгда все было очень чисто и честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 06:48 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit
Aldona, конечно ностальгия. Воспоминания о детстве, юности. Это нормально. Купи конечно. Сделай себе приятное. Я тоже тут смотрю русские фильмы. Очень люблю старые фильмы черно-белые, периода 60-х. ТОгда все было очень чисто и честно.
Куплю пару штучек , .Но наверное пойду в Измайлоский , там у бабулек куплю. А кино ,да.. я уж пересмотрела всё, люблю Николая Рыбникова, что в нем есть очень душевное.. наверное он мне моего отца напоминает..хотя папа был конечно же другой..но все же то поколение.. Часто смотрела "Вам и не снилось" ну и еще много про школу"Школьный вальс"Сейчас смотреть не могу.. начинает душить.. ведь это мои школьные годы.. Так что переключилась на современные кино.. там тоже есть неплохие.. А когда была в отпуске в Москве ..ТВ не смотрела совсем.. оно сейчас ужастное..
Так что вот фигурки самое ТО.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку