-Метки

Маски аудиоспектакль афган афган - в память о братишках. афганистан аэропорту батальон береги фигуру-не жри! большую бордюры бронетехники бросили весна видео видео. вкуснятина гороскоп декор длился доктор веб евгеника единиц живой живопись животные ищут хозяина зима извечный ремонт искусство клипарт книги с моим дизайном луганска мои простые рамочки мои работы мои рамочки. мои стихи моя христианская вера моя шкатулка мудрые мысли музыка новороссия обои оборону объявление объявление-читать всем одесса-родина моя! он и она ополчения ополченцев палитра цвета память плееры погадаем поздравления позитив политика помогите помощь потерь приглашение природа притчи программы пройти прорвать против противника радиоспектакли разделители. рамочки для видео рамочки кулинарные сад скрапы среди стихи стихи друзей тест украина украшение блюд уроки уроки фотошопа уроки-делаем флешки фильтр флаги россии флешки фоны фото фотошоп фракталы часть часы чтобы шрифты это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUSIUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11010


"Он и она" Моя рамочка из Мирной жизни.

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:12 + в цитатник
Друзья мои, простите, что редко делаю сейчас рамки.Но работа в фотошопе требует вдохновения и определённого настроя. У войны свой взгляд и свой настрой. А эта рамочка из прошлой мирной жизни. Одна из моих любимых рамок, собранная из мелких деталей.




Он оглянулся - она посмотрела...
Он лишь подумал - она догадалась...
Он улыбнулся ей робко, несмело...
Она улыбнулась и засмущалась...
Взгляды метались, ища притяжения.
Воздух был полон несказанной тайной.
Что-то, родившись, проникло в движения...
В кровь просочилось, попало в дыхание...
Мир закружился и стерлись границы.
Время затихло на дне циферблата...
Только дрожали смущенно ресницы,
Не понимая, что это – награда.
За все потери и испытания,
За огонек не погасшей надежды,
Боль от предательства и сострадание…
В миг растворилось печальное «прежде»...

стихи неизвестного автора.


Рубрики:  Мои работы/Мои рамочки
Мои работы в фотошоп.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 14:22 (ссылка)
Доброго денёчка Людочка! Замечательная рамочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмблема_любви   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 17:07 (ссылка)
Прекрасная работа, Людочка! Пусть скорее будет мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Sh_t_a   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 19:51 (ссылка)
Наконец-то вновь можно любоваться твоими шедеврами, Людмилочка! Как же ты меня порадовала!! Спасибо огромное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Flash_Magic   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 20:46 (ссылка)
Людочка, очень красивая работа, как всегда ШЕДЕВР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ek_Budanova   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:43 (ссылка)
Замечательная работа, солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marina_hohrina   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:29 (ссылка)
Добрый день,Людочка.Прекрасная работа.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку