-Метки

Маски аудиоспектакль афган афган - в память о братишках. афганистан аэропорту батальон береги фигуру-не жри! большую бордюры бронетехники бросили весна видео видео. вкуснятина гороскоп декор длился доктор веб евгеника единиц живой живопись животные ищут хозяина зима извечный ремонт искусство клипарт книги с моим дизайном луганска мои простые рамочки мои работы мои рамочки. мои стихи моя христианская вера моя шкатулка мудрые мысли музыка новороссия обои оборону объявление объявление-читать всем одесса-родина моя! он и она ополчения ополченцев палитра цвета память плееры погадаем поздравления позитив политика помогите помощь потерь приглашение природа притчи программы пройти прорвать против противника радиоспектакли разделители. рамочки для видео рамочки кулинарные сад скрапы среди стихи стихи друзей тест украина украшение блюд уроки уроки фотошопа уроки-делаем флешки фильтр флаги россии флешки фоны фото фотошоп фракталы часть часы чтобы шрифты это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUSIUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11010


С Масленицей! Кулинарная рамочка.

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:39 + в цитатник





Русские роллы
или Наш ответ Чон Ду Хвану.


С Масленицей, дорогие мои!!!
Предлагаю такой вариант подачи блинов.

Блины печем любые, но не слишком тонкие.
Я пеку на горячем кефире вот по такому рецепту:
0,5 л кефира
1 яйцо
3 ст.л. сахара
1 ч.л. соли без верха
1 ч.л. соды
мука пшеничная ( на глаз )
2 ст.л.раст. масла.
Кефир подогреть, все смешать, соду в конце.
Выпекать под крышкой.
На остывший блин кладем сыр плавленный в
пластинках ( я брала "Дружбу"),
посыпаем зеленью укропа

Сверху укладываем тонкие ломтики
красной рыбы ( у меня горбуша в нарезке )

И сворачиваем в рулет.
Так сворачиваем все блины, на сколько
хватит сыра и рыбы)))
Оставляем их, чтоб они потом не потеряли
форму после нарезки, плотно уложенными
друг к другу в какой-нибудь подходящей посудине.
Затем обрезаем пустые краешки
( их можно втихаря съесть ),
а серединку блина нарезаем на 4-5 частей.

Приятного аппетита!

Серия сообщений "Вкуснятины":
Часть 1 - Курица маринованная в кефире
Часть 2 - Вкусные домашние рецепты
...
Часть 7 - Пироги
Часть 8 - Закуски на каждый день
Часть 9 - С Масленицей! Кулинарная рамочка.
Часть 10 - Картофель "фри" в духовке
Часть 11 - ПОМИДОРЫ "СНЕЖНЫЕ" погребок
...
Часть 21 - НИ ОДИН ГОСТЬ НЕ УШЕЛ, НЕ ПОПРОСИВ ЭТОТ РЕЦЕПТ...
Часть 22 - КАК КРАСИВО НАРЕЗАТЬ ОГУРЦЫ И ПОМИДОРЫ! видео
Часть 23 - Куриная ветчина в банке

Рубрики:  Мои работы/Мои рамочки
Мои работы в фотошоп.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

Альбинчик_Худик   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:58 (ссылка)
Здорово!!!Спасибо огромное!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ek_Budanova   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 21:07 (ссылка)
Замечательная гостеприимная, щедрая работа!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Прибалтийка   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 21:33 (ссылка)
Людмилка, прекрасная работа! А я так делаю только в лаваше. Очень вкусно! Можно попробовать с блинчиками.С Масленицей!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 21:55 (ссылка)
Очень понравилась работа!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaUl   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 22:09 (ссылка)
Здорово!!! Спасибо огромное, Людмилка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ANTALIY   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 10:11 (ссылка)
Чудесная рамочка!!! Спасибо, Людочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tinaklimowa   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 11:45 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
marina_hohrina   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:12 (ссылка)
Рамочка - супер!!!И рецепты интересные.Спасибо,Людочка.
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Александра   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 14:03 (ссылка)
лучше бы не смотрел ,блинов захотелось
Ответить С цитатой В цитатник
Sh_t_a   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 16:54 (ссылка)
Помню-помню эту восхитительную рамочку, Людмилочка! Я к ней даже стих написала. Уж очень ожидающая девочка вдохновила! Спасибо. Масленица в дом пришла...

Напекла я всем блинов -
В гости ожидаю ходаков!
Приготовила всем чай -
Из самовара наливай!

Вот варенье и сметана -
Угощаю, всем я рада!
Буду праздник отмечать -
Всем оладьи раздавать!

Со смородиной, малиной,
С мёдом, творогом, калиной…
И частушки под гармонь,
Мы споём - душа винтом!

Бабу снежную с метлой
На своём костре сожжём.
А пока горит огонь -
Возле Бабы мы споём:

“Провожаем мы тебя
Баба снежная - Зима!
Зазываем мы Весну -
Я красавицу люблю!”

Эх, девчата и ребята,
Веселитесь до упада!
Масленица в дом пришла,
Всем гостинцы принесла!

25.02.2013

© Copyright: Татиана Щеглова, 2013
Свидетельство о публикации №113022504766
Ответить С цитатой В цитатник
Эмблема_любви   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2014 г. 11:16 (ссылка)
Людочка, работа твоя прелесть!!!! Я рада, что мы тут нашлись с тобою!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 00:23 (ссылка)
Как здорово подано! Спасибо. С Масленицей, Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛИНА_1937   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:08 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение LUSIUS



Спасибо, Люда. Интересный рецепт из кефира да под крышкой.
Попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку