-Метки

Маски аудиоспектакль афган афган - в память о братишках. афганистан аэропорту батальон береги фигуру-не жри! большую бордюры бронетехники бросили весна видео видео. вкуснятина гороскоп декор длился доктор веб евгеника единиц живой живопись животные ищут хозяина зима извечный ремонт искусство клипарт книги с моим дизайном луганска мои простые рамочки мои работы мои рамочки. мои стихи моя христианская вера моя шкатулка мудрые мысли музыка новороссия обои оборону объявление объявление-читать всем одесса-родина моя! он и она ополчения ополченцев палитра цвета память плееры погадаем поздравления позитив политика помогите помощь потерь приглашение природа притчи программы пройти прорвать против противника радиоспектакли разделители. рамочки для видео рамочки кулинарные сад скрапы среди стихи стихи друзей тест украина украшение блюд уроки уроки фотошопа уроки-делаем флешки фильтр флаги россии флешки фоны фото фотошоп фракталы часть часы чтобы шрифты это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUSIUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11010


Афган.Стихи Валентина Козина

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 18:48 + в цитатник






Над водною гладью, в атаке, вираж,
Машина несётся, завихрив фонтаны!
Ведь наши ребята, вошли уже в раж!
И пусть, тоже нынче, поплачут душманы!

Вертушки в Афгане! И тени к земле
Прижались, по времени ближе, к закату!
Такие, мой брат лишь, звучат на войне,
Бесстрашные песни, в подмогу солдату!

За наш нерушимый, великий союз.....
В самое пекло, на дзоты бросались..!
Сражались с врагом на разрыв, на износ!!
Их подвиги, в памяти нашей, остались !!

Ещё по огромной, по нашей земле.....
Их юные вдовы и мамы седые........,
Своих сыновей, часто видят во сне,
Им, близкие сердцу -- навеки родные!!

Огонь прожигает, броню всю, насквозь
И кровью, братишек, окрашены скалы !
Но поднимает, в атаку, нас вновь.......
Присяга и честь, что мы Родине дали!!!

Валентин Козин 15.12.2009г.

© Copyright: Валентин Козин 2, 2012

Свидетельство о публикации №112111010071




Серия сообщений "Афганистан -моя память и боль...":
Афганистан-в память о братишках.
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Фото на память.Афганистан.
Часть 3 - Мой сон. (мои стихи)
Часть 4 - Символ памяти.Мои стихи к 25 летию вывода войск из Афганистана.
Часть 5 - Афган.Стихи Валентина Козина
Часть 6 - 25 лет..., а как будто всё было вчера...

Рубрики:  Мои работы/Мои рамочки
Мои работы в фотошоп.
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 18 пользователям

jungailja   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 18:56 (ссылка)
Людмила, огромное вам спасибо за подарок!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ek_Budanova   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 18:57 (ссылка)
Ещё по огромной, по нашей земле.....
Их юные вдовы и мамы седые........,
Своих сыновей, часто видят во сне,
Им, близкие сердцу -- навеки родные!!

Хороший пост, Людочка! Ты заставила нас прочувствовать тревожные картины войны. Спасибо большое!!! Поздравляю тебя с наступающим праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Александра   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:10 (ссылка)
Спасибо.............!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikajana   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:14 (ссылка)
Людочка, какой замечательный пост ! Спасибо огромное !
Ответить С цитатой В цитатник
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 20:22 (ссылка)
Гениально!!!Восхитительный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зденка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 23:55 (ссылка)
Большое вам спасибо за этот пост
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку