-Метки

Маски аудиоспектакль афган афган - в память о братишках. афганистан аэропорту батальон береги фигуру-не жри! большую бордюры бронетехники бросили весна видео видео. вкуснятина гороскоп декор длился доктор веб евгеника единиц живой живопись животные ищут хозяина зима извечный ремонт искусство клипарт книги с моим дизайном луганска мои простые рамочки мои работы мои рамочки. мои стихи моя христианская вера моя шкатулка мудрые мысли музыка новороссия обои оборону объявление объявление-читать всем одесса-родина моя! он и она ополчения ополченцев палитра цвета память плееры погадаем поздравления позитив политика помогите помощь потерь приглашение природа притчи программы пройти прорвать против противника радиоспектакли разделители. рамочки для видео рамочки кулинарные сад скрапы среди стихи стихи друзей тест украина украшение блюд уроки уроки фотошопа уроки-делаем флешки фильтр флаги россии флешки фоны фото фотошоп фракталы часть часы чтобы шрифты это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LUSIUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 11010


Любимый поэт - Эдуард Асадов

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 17:21 + в цитатник
Послушайте живой голос Эдуарда Асадова.
Просто нажмите на ручку.




Здесь можно написать стихи любимого поэта. .





Рубрики:  Мои работы/Мои рамочки
Мои работы в фотошоп.
это интересно
это интересно
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 16 пользователям

Альбинчик_Худик   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 17:48 (ссылка)
бесподобный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 18:49ссылка
Спасибо,Альбиночка! Решила первый пост перенести с озвучкой Асадова.Два дня вынашивала этот пост.
Ek_Budanova   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 17:53 (ссылка)
Мне тоже очень нравится Э.Асадов!
Прекрасный пост, Людочка!!! Спасибо большое!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 18:48ссылка
Спасибо,Катюша! Привет Санычу!!!!!
Керчаночка   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 21:55 (ссылка)
Пост просто СУПЕР!!! Спасибо Людмила!!! Унесла с благодарностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 22:48ссылка
Спасибочки! Значит я не даром старалась.
antize   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 07:35 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Очень люблю Асадова. Хотела добавить в твою рамочку стихи, но не вышло четверостишием, а здесь я ещё не знаю как поправлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2014 г. 20:34ссылка
Добрый вечер! Вместо моих слов "Здесь можно написать стихи любимого поэта. . ",нужно добавить черверостишье. Если пост процетирован,то нужно зайти в редактирование и вставить строчки,осторожно не удаляя никакие скобки,кроме моих слов.СПАСИБО!!!!
antize   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 07:37 (ссылка)
Спасибо, Людочка, всё поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмблема_любви   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:08 (ссылка)
Людочка, прекрасная работа! СУПЕР!Жаль, что оповещения о твоих новинках мне на почту не приходят....
Ответить С цитатой В цитатник
Танюха_Коренкова   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2015 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение LUSIUS
Послушайте живой голос Эдуарда Асадова.
Просто нажмите на ручку.



Здесь можно написать стихи любимого поэта. .





"> Послушайте живой голос Эдуарда Асадова.
Просто нажмите на ручку.



Здесь можно написать стихи любимого поэта. .

Должна быть женщина всегда неотразима,
Чтоб взгляд её сводил бы вас с ума,
Должна быть женщина душой своей красива,
И, как звезда, сверкать она должна.

Любите женщину и за неё боритесь,
Любовь её, как вечная весна,
А к чувствам женщины серьёзно относитесь,
Вулкан страстей подарит вам она.

И станет женщина богиней для мужчины,
Желанной будет для него всегда,
И чувства светлые достигнут до вершины,
Любовь и счастье - женщины мечта.

И жизнь без женщины не сможет продолжаться,
(Не нужно возражений никаких),
И перед женщинами надо преклоняться!
Любите Женщин! Берегите их!
Э.Асадов
Очень люблю стихи Асадова!!!!!


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку