-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusiok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей: 140
Комментариев: 187
Написано: 470


чемоданное настроение)

Среда, 06 Июня 2012 г. 13:52 + в цитатник
еще пока не суета, но воздух сдегка взбудоражен. соня собирается в лагерь. "Мам, а какие футболки брать?" Маам, а я взяла все!" "Маам, а когда мы купим новые лифчики? у меня белого нет!" "Маам, а где второй купильник?" "Мааам, а может еще и кеды взять?" и так далее "Мааам, мааам, маааа, мааам...")) улетает 11.06 рано уторм, а чемодан уже неделю как стоит в ее комнате почти собранный. мне и самой улетать 12го, но про себя и подумать некогда. так вышло, что мы остались без удобного чемодана, купили новый и кто поедет с ним? конечно соня) детям лушее)) а я остаюсь с маленьким... и с надеждой купить там в Барселоне себе новый, нормального размера)) маленький фотоаппарат тоже берет с собой Соня. мне же остается выбор - либо брать огромный профессиональный, который я открыто ненавижу зато, что он ужасно тяжелый и для него приходится брать специальный рюкзак, который приходится, в свою очередь, использовать вместо дамской сумочки, потому что вдвоем эти два предмета на моих хрупких плечах не помещаются) либо довольствоваться фотокамерой телефона - качество не ахти, но зато всегда под рукой и прекрасно помещается в дамской сумочке) сборы в дорогу - это всегда волнительно, утомительно и возбудительно, хочется, чтобы наконец они закончились и началось то, ради чего они затеяны. но когда отпуск в разгаре, и уже виден его конец, так хочеся вернуть то время, когда чемодан еще открыт и не собран, а ты мечешься вокруг него и пытаешься не забыть положить все, что нужно))
З.Ы. ... и как всегда это получается что нибудь нужное обязательно остается дома)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку