-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LusindaKvadr

 -Подписка по e-mail

 


Толстяночка

Среда, 06 Мая 2026 г. 08:02 + в цитатник

Полей мое денежное дерево

Полей мое дерево любви

Полей дерево радость жизни

Укрась елочку желаний


Наступил февраль, а значит, уже скоро придет весна, вот и расцвело Дерево красоты. Дерево Красоты - волшебное дерево, выращенное из моего намерения, расцветшее на моем желании, поможет сохранить и приумножить красоту. Посадите его у себя и Красота будет вашей верной спутницей в любых ситуациях!

 

 

Расцвело Дерево исполнения желаний. Это волшебное дерево, посадите его у себя и оно поможет Вам в поиске именно того ключика, который подойдет к замку, и позволит вашему заветному желанию исполниться.

 

5778150_0_90714_8ba2f8a0_orig (500x568, 329Kb)

 

Наступил апрель, и вот расцвело Дерево Душевного равновесия. Это волшебное дерево. Оно выращено из моего намерения, расцвело на моем желании, оно поможет сохранять Душевное равновесие в самых сложных ситуациях. Посадите его у себя, и ваша жизнь будет полна гармонии! 

 

Распустилось Волшебное дерево карьерного роста. Выращенное из моего намерения, расцветшее на моем желании, оно поможет сделать ваш путь к карьерным вершинам более быстрым и легким.Посадите его у себя и позитивные сдвиги в карьере не заставят себя ждать.

5778150_0_91c5c_beddffc7_orig (539x500, 366Kb)

 

Волшебное Дерево начало приносить плоды. Дерево Удачи - волшебное дерево, выращенное из моего намерения, расцветшее на моем желании, поможет Удаче поселиться в вашем доме. Посадите его у себя и наслаждайтесь Удачей, которую оно обязательно принесет!

5778150_0_9a831_6eb20317_orig (539x500, 356Kb)

 

Ярко светит солнышко и Волшебное Дерево принесло плоды. Дерево Знаний — волшебное дерево, выращенное из моего намерения, расцветшее на моем желании, поможет сдать любые экзамены, которые заготовила для вас жизнь. Посадите его у себя и вся нужная информация сама будут идти к вам в руки!

5778150_0_98d5f_d60c1462_orig (462x500, 271Kb)

 

Ярко светит солнышко и Волшебное Дерево принесло плоды. Дерево Любви  волшебное дерево, выращенное из моего намерения, расцветшее на моем желании, поможет обрести счастливую любовь, сердца откроются перед вами. Посадите его у себя и Любовь навсегда поселится в вашем доме!

5778150_0_7ba09_c3ec35e0_orig (539x500, 349Kb)

 

Наступило лето, ярко засветило солнышко и Волшебное Дерево начало приносить плоды. Дерево Вечной Молодости - волшебное дерево, выращенное из моего намерения, расцветшее на моем желании.Посадите его у себя и Вечная Молодость станет вашей постоянной спутницей.

 

 

Ярче засветило солнышко и Волшебное Дерево продолжало приносить плоды. Денежное дерево - волшебное, выращенное из моего намерения, расцветшее на моем желании, поможет финансовому благополучию поселиться в вашем доме. Посадите его у себя и наслаждайтесь плодами, которое оно обязательно принесет!

5778150_0_79c17_a84e3b31_orig (539x500, 388Kb)

 

Наступила зима, и вот - расцвело Дерево Путеводных звезд. 
Это волшебное дерево. Оно выращено из моего намерения, расцвело на моем желании, оно поможет найти свою Звезду тем, кто еще определяется в выборе пути, и будет освещать дорогу тем, кто свой путь уже выбрал. Посадите его у себя, и тогда свет Путеводной звезды будет изо дня в день освещать вашу жизнь!

 

Наступил Старый Новый год, а значит, пора сажать новое Денежное дерево, которое будет отвечать за материальное благополучие в 2013 году.

Полей мое денежное дерево

Полей мое дерево любви

Полей дерево радость жизни

Укрась елочку желаний

 

Рубрики:  ЧИТАЙ/советы


Процитировано 1 раз
Понравилось: 53 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 01:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
olgal6840   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2019 г. 10:50 (ссылка)
С Днём Рождения! От души желаю прекрасного настроения, любви и заботы родных и друзей, больше улыбок!
imageedit_3_4131539512 (326x400, 809Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
olgal6840   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2020 г. 11:51 (ссылка)
Доброго дня! Поздравляю с Днем Рождения! Прими мои искренние пожелания здоровья и добра!
тургенев2 (477x496, 490Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку