-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LusindaKvadr

 -Подписка по e-mail

 


БЕДНОСТЬ ЗАЛОЖЕНА В НАШИХ ГЕНАХ?

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 17:27 + в цитатник

Эта статья может изменить ваши представления о причинах бедности.

Почему мы становимся нищими? Может ли нищета быть заложена в наших генах? Известный и популярный тренер по бизнесу Наталья Грэйс пытается ответить на эти вопросы. Она с уверенность заявляет, что нищета заложена в нашем генетическом коде, а мы сами только воплощаем ее в своей жизни. И зависит это от четырех основных причин.

1. Образ мышления

Когда мы учились в школе, то часто прыгали на диване дома у моей подруги. Мы искренне восторгались при виде летевшей клубами пыли и хихикали при скрипе пружин. Прошло почти 20 лет. Придя в гости к подруге, я увидела тот же диван в том же углу.

Он и комната почти никак не изменились, но теперь я была в шоке от того насколько нищенски все это выглядит. Я быстро прикинула в уме, во сколько мог бы обойтись косметический ремонт и замена старой мебели. Во время нашего разговора, я уже клеила глазами обои.  Было огромное желание навести порядок, вымыть окна и выбросить старый хлам, торчащий из всех углов. «А вдруг у нее просто нет денег?» —  Мой мозг сопротивлялся и предлагал как минимум оклеить пленкой старый стол. Где бы не остановился мой взгляд, я везде видела что-то сломанное, грязь или старье.

И тут мне пришел в голову вопрос: «Как объяснить, что там где нищета, всегда грязно?» Теперь я адресую такой же вопрос вам.

Заменив слово всегда на «часто» или «как правило», суть не изменить. Грязнота — это не показатель отсутствия денег, это показатель образа мышления. Подумайте: грязнота — это один из показателей образа мышления. А раз грязнота и нищета часто встречаются вместе, то и нищета — это в некотором смысле, образ мышления.

Нищета располагается в грязной голове.

2. Провинциальность

Моя школьная учительница по литературе как-то сказала фразу, которую я до сих пор не могу забыть. Ее спросили, что значит быть провинциалом, а она ответила: «Быть провинциалом значит есть из старой посуды, в то время, когда новая стоит в зале за стеклом». Так поступают во многих семьях: делают сбережения на черный день, для будущего большого праздника стоит новая посуда, но большие праздники бывают редко, а чёрными днями забит весь календарь. Для живущих мечтами о светлом будущем, это будущее не наступает никогда. Тогда до меня дошло — нищенствовать стыдно; грязным и неопрятным быть стыдно. Ведь все это в итоге отражается как на жилище, так и на менталитете потомков.

3. Золушкины комплексы

 

Одна моя знакомая 20 лет собирала деньг на покупку дачи. У нее росли две дочки, которых она воспитывала одна. Девочки жили бедно и старшая рассказывала мне, как ей стыдно ходить на улицу в обносках и старых штанах. Годы шли, девочка вырастала, а вместе с ней, как по волшебству, увеличивались и ее штаны. Выправлялась ткань, подвернутая снизу. Ткань снизу была более яркого цвета, что без труда выдавало такое хитрое обновление гардероба. В общем, как говорится, «Голь на выдумки хитра».

Не надо рассказывать, что только государство виновато и не дает заработать. Проблема чаще всего в соломе вместо мозгов. Ведь можно и с небольшим доходом выглядеть достойно. Дача была куплена, но была совсем не нужна девочкам, они только с обидой говорили, что мать не позволила им почувствовать себя полноценными, хотя и имела возможность У них появился золушкин комплекс. Привыкшие к нищите, они боялись покупать себе что-либо.

Покупки вместо удовольствия заставляли их печалиться: им казалось, что они не заслуживают этих вещей. Вот это и можно назвать нищетой в генах.

Боязнь купить самому себе что-либо делает вас нищим.

4. Самовнушение

Старые игрушки у детей закладывают основу нищеты в их психику. Взрослея, они уже ощущают ее влияние. Даже А. П. Чехов замечал, что облезлые стены и грязные коридоры дурно влияют на способность студента к обучению.

Привыкая видеть грязь и нищету вокруг, человек часто становится неудачником.

Да, кое-кому удается вырваться из этого порочного круга, но таких единицы, это, как исключение из правила. Слова «беда» и «бедность» однокоренные. Прогоняйте из жизни беду. Прогоняйте из жизни бедность.  «Богатство — это состояние ума». Но и, нищета — также состояние ума.

Богатство и нищета — это состояние вашего ума и ваших мыслей.

Рубрики:  ЧИТАЙ/советы
ИНТЕРЕСНО/жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку