-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LusindaKvadr

 -Подписка по e-mail

 


Не нравится что взошло – не сей это больше!

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения lach Не нравится что взошло – не сей это больше!

...Присмотрись к своей жизни.
К своим мыслям, делам, настроениям…
Погляди спокойно, как бы со стороны, на всё это, но в отдельности…
Изучи…

А потом спроси себя: « Это именно то, что я хочу делать (думать) сейчас?
Это именно то, что может доставить мне Настоящие радость и спокойствие?
То, что думаю и делаю я Сейчас, будет ли полезно кому-нибудь ещё, кроме меня? Многим ли?
То, что думаю я, могу ли сейчас рассказать вслух людям?»

Нет? Или не совсем? А может быть «да»? Или "не знаю"…

Подумай над ответами...

Теперь начни…
Начни что-то менять в себе после ответов на вопросы. Начни думать по – другому. Как? Зачем? Ты знаешь… Попробуй... Постарайся...

Не нравится что взошло – не сей это больше.

Просто помни: мы становимся тем, о чём думаем.
Выбирай… себя.
Барский П.
Рубрики:  ЧИТАЙ/советы
ЧИТАЙ/притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку