-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Поспорь со мной, не соглашаясь

Четверг, 27 Октября 2022 г. 16:40 + в цитатник

 

Поспорь со мной, не соглашаясь,
Как было много раз тогда,
Когда спокойно улыбаясь,
Ты мне твердила, что права.
 
Я так соскучился по спорам,
По аргументам за и про,
По взгляду строгому с укором,
Что сквозь мороз дарил тепло.
 
Ведь в наших спорах без причины,
Была своя большая роль,
Ты ненавидела картины,
Я не терпел твое кино,
 
Порой подначивал твой ужин,
Конечно в шутку, не всерьёз,
Будил тебя в разгаре ночи,
Ласкал тебя как верный пёс.
 
Дарил цветы, спеша с работы,
А ты, как будто не ждала,
Вся погружённая в заботы,
Ты скромно прятала глаза.
 
Я б всё отдал за эти споры,
И чуть надменный строгий взгляд,
Ты б вновь задёргивала шторы,
И примеряла свой наряд.
 
Но та машина на бульваре,
Водитель пьяный за рулём,
Под двести скорость на радаре,
И боль в сознании огнём.
 
Я выжил, ты ушла на небо,
И не с кем мне вести наш спор,
Я часто слышу в ночи эхо,
Ты что-то шепчешь мне в укор.
 
 © Copyright:Андрей Степанов 88
 

 

Рубрики:  ЧАСТЬ 2.1 Стихи современников/СОВРЕМЕННИКИ
СТИХИ СОВРЕМЕННИКИ
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Трагические
Стихи
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку