-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Ты рождена блистать звездою

Суббота, 09 Октября 2021 г. 09:15 + в цитатник
 
Ты рождена блистать звездою,
Даря Любви прекрасный свет,
Я от тебя уже не скрою,
Тебя родней и ближе нет.
 
Ты – светлых дней моих страница,
Ты – радость сказочных минут.
Ты – сон, что мне ночами снится,
Ты – Счастье, что всё время ждут.
 
Ты – свет, что мне других дороже,
Ты – ласка, что всего милей,
Пускай же Бог тебе поможет
Счастливой быть средь жизни дней.
 
Сияй, зови меня с собой
В прекрасный сказочный полёт.
Где чувства светлые откроет,
Душа, что лишь тобой живёт.
 
Пускай другие звёзды ночи
Погаснут пред красой твоей
И сердце нежности захочет,
Ты только лишь понять сумей.
 
А ты сияй, назло утратам,
Дари свой негасимый свет,
Звездой ты рождена когда-то,
Сияй, других подобных нет.
 
Свети, дари свой свет чудесный,
Спасая сердце от обид,
И пусть душа сто раз воскреснет
И Бог тебя от зла хранит.
© Copyright:Дмитрий Ахременко


 
Рубрики:  ЧАСТЬ 2.1 Стихи современников/Дмитрий Ахроменко,Дом солнца
Литература
ЧАСТЬ 3 ЛЮБВИ ПРЕКРАСНЫЕ МОТИВЫ/Королева
Стихи
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку